-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (34716 место)
За все время набрано баллов: 18 (26875 место)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmilkakur

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23815


Почтим утро понедельника...

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 02:36 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Почтим утро понедельника Минутой Ворчания




У меня сложный период в жизни. Я пытаюсь понять, почему я такая дура



smeshnie_kartinki_140242144285 (600x354, 39Kb)



Кто ходит в гости по утрам, тот видел много страшных женщин



Придя раньше времени с ночной смены домой и увидев голую девушку, выходящую из ванной, я прокрутила в голове всего три мысли: сын повзрослел, муж охренел или дед поверил в себя?



smeshnie_kartinki_140257347080 (600x420, 155Kb)  



Мой муж напоминает мне кактус... Тоже не бритый и растет возле компьютера...



У моей девушки мания - плюшевым игрушкам давать человеческие имена. Недавно подарил ей средних размеров медведя. Теперь мы спим втроём: она, я и Дмитрий Анатольевич



Надолго затянувшаяся чёрная полоса в моей жизни говорит только об одном - такого количества будущего счастья я, наверное, просто не переживу!



smeshnie_kartinki_14026755115 (550x346, 44Kb)



Девочки, которые предлагают быстрый способ похудения, мне совершенно неинтересно, как вы в свои 23 года похудели на 40 кг... Когда вы их НАЖРАТЬ-то успели, вот вопрос?



Муж приехал домой, привёз себе пиво, мне мороженку. Сидит теперь обиженный, мороженое ест.



- Витя, а ты надолго к друзьям?

- Нет, Люсенька, быстро напьюсь и тут же домой!



-ДААААААА.....-СКАЗАЛА БАБКА НА РЫНКЕ,РАССМАТРИВАЯ СТРИНГИ  -СЛУЧИСЬ ЧТО, И ОБОСРАТЬСЯ НЕКУДА))))))



smeshnie_kartinki_140257347020 (448x559, 153Kb)



Муж сильно недооценил свою жену, когда найдя любовника под кроватью, не стал проверять балкон и шкаф



- Как это случилось? 

- Меня жена бросила! 

- Ну не стоило из-за этого прыгать со 2-го этажа! 

- Вы не поняли, доктор! ОНА МЕНЯ БРОСИЛА, А НЕ УШЛА ОТ МЕНЯ!



Мужчина это случайно выживший мальчик



smeshnie_kartinki_140240327555 (600x141, 46Kb)



В жизни мужчины есть два пути: оставаться холостяком и чувствовать себя несчастным или жениться и не хотеть больше жить



- Ну что,зятёк, с праздником тебя!- С каким это ещё праздником, мама?- Да мне надо срочно уехать



Ghq74wgGAgM (604x377, 313Kb)



Что за дурацкий комплимент: "Выглядишь на все сто!" - так и хочется спросить: "Лет или килограмм?"



Франция, Франция... Да, у нас полстраны воспитаны однополыми парами!.. Мама и бабушка...



smeshnie_kartinki_140235527558 (473x395, 149Kb)



Стильный гопник опоздал на пару, потому что два часа не мог выбрать пакет для тетрадей



- Я обязательно подарю тебе орфографический словарь.

- Абищаишь?

- Да я ещё и по башке тебе им настучу!


Очень часто на асфальте можно встретить надписи: "Я тебя люблю!", "Ты моё счастье!", "Спасибо, что ты есть!"

Потому что у нас ровный асфальт - это редкость, и его нельзя не любить



smeshnie_kartinki_14028604726 (523x700, 346Kb)



Когда дальнобойщики приходят в кинотеатр, то один смотрит, а второй спит. Через час меняются



Английские ученые установили, что просмотром порнухи занимаются только люди с низким IQ. Дополнительные исследования показали, что только человека с низким IQ можно поймать за просмотром порнухи



Научиться исполнять индийские танцы очень просто: одной рукой вкручиваешь лампочку, другой гладишь собаку



Почему напилась, почему напилась? А потому, что после шести жрать нельзя!


smeshnie_kartinki_140242142429 (491x369, 102Kb)



В Грузии на майские праздники люди уезжают из города, чтобы отдохнуть от шашлыков



Муж и жена разгадывают кроссворд:

- Дорогой, ты не помнишь, как называется прибор для обнаружения скрытой электропроводки?

- (мрачным голосом) Перфоратор...



Сдать экзамен в ГАИ - это фигня, а вот сдать экзамен по вождению ЛЮБИМОМУ, чтобы он разрешил брать машину - это проблема!



smeshnie_kartinki_14024214573 (600x632, 216Kb)



Муж подарил море цветов! Вывез в поле, сказал: "Всё твоё, собирай!!!"



Секс - это наследственное. Если ваши родители им не занимались, то ваши шансы заняться им ничтожно малы



Алеша попросил у папы младшего братика, поэтому в постели у отца теперь был железный аргумент: «Не для себя прошу, для сына»



Российские вузы дают лучшее в мире самообразование



smeshnie_kartinki_140286047213 (600x404, 240Kb)



Абрамович ругает сына:

- Ты почему кол получил за сочинение? Какая тема была?

- "Представь, что твой папа - миллионер!"

- Офигели что ли? - не сдержался олигарх.

- Я так и написал...



Проезд подорожал, бензин, квартплата и продукты тоже. Хорошо, хоть зарплату не подняли



smeshnie_kartinki_140250164596 (450x600, 72Kb)



Если вы не очень молоды, но очень богаты, прелестная двадцатилетняя вдова с удовольствием станет и вашей вдовой



Провинившегося котёнка поставили в угол, где он провинился ещё раз



smeshnie_kartinki_140257347055 (450x450, 158Kb)



На таможенном контроле в аэропорту собака, натасканная на наркотики, взглядом дала понять пассажиру, прилетевшему из Голландии, что проблему можно легко уладить за килограмм мяса



Я не домосед- я рационалист. Зачем ходить по улице, если все равно придёшь домой?



1177 (15x15, 0Kb)

Рубрики:  СМЕШАРИКИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку