-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (34716 место)
За все время набрано баллов: 18 (26875 место)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmilkakur

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23815


Бабочка

Суббота, 30 Января 2010 г. 04:10 + в цитатник
Название: Бабочка
Автор: Ludmilkakur
Создана: 30.01.2010 04:06
Скопировали: 162 раз
Установили: 108 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  СХЕМЫ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

марина_жукова   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 07:45 (ссылка)
А вот и моя любимая схема))) многие, оказывается, ее взяли... она самая популярная))) СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 18:00ссылка
Мариша,ну нет слов...,как я рада,что тебе угодила!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 18:19ссылка
Да почему ж мне... ты для всех сделала классную схему...я сегодня просмотрела все схемы у тебя... и остаюсь при том же мнении - "моя" схема самая классная))) а сколько времени уходит ... чтобы сделать схему?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 18:31ссылка
Ну так вышло...удачная бабочка попалась...
Ну вот о том я уже писала...,чтобы не были отсечены крылышки справа эту картинку надо пропустить через фотошоп и сделать фон бесшовный...это интересный процесс...,чего я не сделала...увы...!Ещё нужно иметь запас готовых фонов или самой делать,чтобы подставлять к картинке...Об этом есть инструкции...Чтобы сделать профессионально нужно время,а эта схема,при наличии картинки и черного фона делается очень быстро,затем подбирается шрифт и ок.
Ты меня просто стимулируешь к настоящей работе...,но пока нет времени...Вот шторы лежат надо дошить...балкон закончить,полы в одной комнате покрасить...,а на улице-лето...так и тянет.Каждый день говорю себе-завтра на море...но...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 18:35ссылка
я почему спрашиваю.. у меня у подруги скоро день рождения... я видела одну схему... можно ли чуть чуть переделать...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 18:36ссылка
в смысле для подарка
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 18:42ссылка
Можно самой переделать-выйди в Настройки-предварительно закачай схему-там есть раздел Настройки дизайна,отрой его найди схему и попробуй переделать - там все написано...,а если не получится,кинь мне схему и напиши,что хочешь я попробую,если смогу...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 18:47ссылка
хорошо... я попробую... но не уверена, что у меня получится с нуля... если будет у тебя время... еще 5 дней в запасе есть
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 18:49ссылка
Ну если с нуля,то быстро не получится,но ты попробуй...Если что кидай и все подробно опиши-чё хочется...Я постараюсь.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 18:55ссылка
Это было бы здорово))) тогда как время появится... скажи... и я все объясню...
я сама 4 года назад делала ремонт... а тут сынуля мне принес игру... и вот с утра работаю... до 3 часов... потом перерыв... и бегом к компу... и такое удовольствие... поиграть.. а если еще и в следующий тур пройду... такое счастье... потом опять пойду обои клеить... а на уме игра... тогда в инете еще так не сидела)))
вот уж болезнь - компьютерная наркомания)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку