-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludmilka1960

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 413
Комментариев: 194
Написано: 781


Если есть хочется а времени в обрез. Или как не заморачиваться с готовкой.

Суббота, 29 Октября 2016 г. 17:06 + в цитатник
У меня всегда , ну почти всегда есть в холодильникевареная или печёная свекла . Люблю я её очень во всяком виде. Когда варю суп , то всегда кромешинкованых или резаных овощей даю сварить и несколько целых морковок. Утром вытащила с морозилки 2 штуки отбивных. Сейчас пришла с леса , отбивные просто отбила посолила , перец, куркума и на сковородку поставила печь. А сама быстро нашинковала свеклу и морковь с холодильника, открыла консерву горошка и шампиньонов, лук красный порезала обланшировала и всё полила маслом посолила, мяско как раз доделалось и за 15 минут кушать подано.Я так люблю пёстрое цветное на тарелках. Вот быстро, здорово и вкусно, и стоять не надо часами в кухне.


2.
001 (700x525, 506Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Анита_Шер   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 20:18 (ссылка)
Апетитно и ярко!!! То же люблю мясо с овощами, но без картошки...И свёклу люблю. Винегрет люблю, а муж нет. Так нашла альтернативу - отварная свёкла, соленый огурчик, горошек и лук поррей. Завтра как раз буду делать)))
ты написала в службу поддержки???
Ответить С цитатой В цитатник
ludmilka1960   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 23:48 (ссылка)
Анита_Шер, Я картошку тоже не ем. Люблю и винегрет а там вместо картошки даю корень сельдерея отварной 15 минут варю очещенный. Нет не написала. Не соображаю как писать из старого днева если в нём нет никакой электр. адресы куда писать да и днев заблокованый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 08:34ссылка
дай мне свою электронную почту я им напишу сама. хотя как ты не видишь где писать?внизу каждой страницы, даже здесь - совсем внизу справа три строчки -
О проекте

Версия для PDA
Контакты
Разместить рекламу
вот нажимаешь на среднюю - контакты и пишешь письмо - с какого числа и что произошло!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 16:27ссылка
user=Анита_Шер], Аниточка зайка Так мне подскажи какой текс написать , я боюсь что слова то в технической форме не знаю, и не смогу сделать. Я не знаю когда читаю что такое браузер и всякие иные говядины. Здесь совсем другая терминология. Пишу тебе в личку здесь.
Анита_Шер   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 08:23 (ссылка)
Людмилка, пиши с этого днева! ну ты чего! там столько всего! и подписки на тебя и ты на кого то и друзья и ПЧ, ты же всех потеряла и тебя потеряли!!!!!!!! Я для тебя фотки выложила а ты и не видишь!!! я же сказала где писать!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lukava_kishka   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 21:07 (ссылка)
Как все аппетитно выглядит! Я тоже очень люблю красную свеклу, но так как она готовится очень долго, приспособилась ее готовить в микроволновке. Я ее строгаю ножом для чистки овощей на тонкие пластинки и поливаю соусом собственного сочинения:зерновая горчица (ее еще французской называют) + соевый соус + растительное масло. Солить ее уже не нужно (соевый соус и так соленый. Все это ставлю в микроволновую печь на максимальной мощности на 7 минут под крышкой и 7-10 минут без крышки. Получается быстро и вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 21:17ссылка
Lukava_kishka, Попрбую, но вообще то я с микроволновкой не дружу , а я не люблю свеклу мягкую, поэтому варю или пеку 25 мниут а потом она в воде в той же выхладнит или в духовке, мне нужно чуть хрустящую. Поэтому у меня и не долго, а так как я практически каждый день её ем, то варю 5-6 свекол на раз.Анекоторые салаты готовлю с сырой свеклы, ну это конечно на любителя.
Lukava_kishka   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 21:23 (ссылка)
Конечно каждый ест то что ему нравится. У меня знакомая вообще любит сырую красную свеклу. Просто натирает ее на терке, поливает растительным маслом, соль черный молотый перчик и так ест. У каждого свои вкусы и привычки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку