-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludmilka1960

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 413
Комментариев: 194
Написано: 781


Скандинавское чудо

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 01:22 + в цитатник
Я уже говорила, что люблю рециркулировать старьё по нескольким причинам. Во первых это охраняет планету от мусора, во вторых даю новую жизнь старым вещам, в третьих если не получится так не жалко а притом учусь шить, а в четвёртых развивается креативность.
Так как я женщина которая о пенсии только может мечтать, пока трудоспособная, имеющая двух внуков, которых по 2 аж 4 часов в день нянчую, дочь учится. Да я ещё по 2 часа занимаюсь спортом, то свободного времени у меня не очень много. Это всё веду к тому, что 5 вечеров я шила юбку с одходов и вышло вот такое скандинавсое чудо. Юбка тёплая и всё взникало поступно, во время шития. У нас наступают вианочные праздники, вроде рождества и я всё сегодня закончила. Но в голове обьявилась мысль и на юбке после сделаю кое какие дополнения. А пока .....

1.
001 (700x525, 457Kb)

2.
004 (525x700, 543Kb)

3.
003 (700x525, 468Kb)

4.
004 (525x700, 543Kb)

5.
002 (700x525, 464Kb)
Я вообще не знаю как давать сюда фотки. Так же как могу так выставляю.

Серия сообщений "бохо":
Часть 1 - Bocho sukne
Часть 2 - Скандинавское чудо
Часть 3 - Индустриальный стиль. Оригинально
Часть 4 - Novoe platje
...
Часть 6 - 6 мк - шьем БОХО
Часть 7 - Много схем,моделей и выкроек
Часть 8 - ПЕРЕДЕЛКА ЦВЕТНЫХ ДЖИНСОВ

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Mellisuga   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 20:13 (ссылка)
очень красивая юбка, и фотки получилсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 09:44 (ссылка)
Феерия фантазии и великолепное исполнение! Цветовое сочетание шикарное! Я сейчас то же занимаюсь перешиванием неносимых вещей в новые в стиле бохо))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку