-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila_Zhidkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2013
Записей: 8337
Комментариев: 770
Написано: 12170


ЕЛЕНА ВАЕНГА - РОССИЙСКАЯ ПЕВИЦА , КОМПОЗИТОР И АВТОР ПЕСЕН , АКТРИСА .

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:04 + в цитатник
Цитата сообщения ОльгаВлади

002744adb8b1 (225x18, 3Kb)

1 (336x448, 22Kb)

Слов лишних не говори
Ты слышишь – голос любви исчез
Не изменить, не повторить его

Ночь смоет слёзы дождя
Не скрою, что, уходя, ждала –
Кончится дождь, ты позовёшь
Руки навстречу

Ты говорил – вместе и навсегда
Ты говорил – сердце напополам
Ты, видимо, что-то забыл
Ты меня никогда не любил


002744adb8b1 (225x18, 3Kb)





Сольные концерты Елены Ваенга проходят с большим успехом. Ее концерты - сильнейший заряд энергии и бодрости, тепла и добра

Неординарность натуры подтверждает даже псевдоним Ваенга, что в переводе с саамского значит самка оленя. Но не этот смысл вложила Елена в свой псевдоним. Певица появилась на свет около реки Ваенге, которая и стала в какой-то степени ее долей. Елена выступала и под настоящей фамилией Хрулева. Псевдоним нужно было придумать по условиям контракта. Подсказала псевдоним мама певицы.

Елена Ваенга на своих концертах не выступает под фонограмму. Ошеломляет многое в ее концертах, начиная от творческого диапазона песен и до манеры исполнения. Сила голоса, эмоциональная интенсивность, искренность и прочувствованность текстов. У Ваенги очень глубокое творчество со своей философией.

002744adb8b1 (225x18, 3Kb)

Мы попали с тобой под дождь
Потеряли свои зонты
Я не знала, что так же легко
Потеряем друг друга мы
Как обычно, у нас с тобой
Разговор несерьёзный
И на лице моём не вода
А солёные слёзы.

Ты теперь не один, я не одна
Всё забыто давно, и всё сказано
И у нашей судьбы берега
Разные.

Потеряли друг друга след
Потеряли свои сердца
И обратной дороги нет
Время остановить нельзя
Ты забудешь цвет моих глаз
Ты забудешь запах волос
Что-то вдруг порвалось в нас
Что-то нам с тобой не удалось.

Ты теперь не один, я не одна
Всё забыто давно, и всё сказано
И у нашей судьбы берега
Разные.

Мы попали с тобой под дождь
Потеряли свои зонты
Я не знала, что так же легко
Потеряем друг друга мы
Ты забудешь цвет моих глаз
Ты забудешь запах волос
Что-то вдруг порвалось в нас
Что-то нам с тобой не удалось.

Ты теперь не один, я не одна
Всё забыто давно, и всё сказано
И у нашей судьбы берега
Разные.

172502416 (604x402, 40Kb)



В дискографии певицы полтора десятка альбомов. Написано около 800 песен. В репертуаре певицы - старинные русские романсы, современные романсы, баллады, народные песни, и шансон, и народные композиции. Любит исполнять свои песни. Поэтому прослушивать ее песни могут все.

Елена Ваенга часто выходит на сцену босая. Это подчеркивает ее образ романтичной, свободолюбивой, близкой к природе девушки. Песни Ваенги больше нравятся женщинам. Потому что в них протекает ее жизнь. Вот она такая, как вы. Елену тоже предавали, тоже было больно. У певицы есть песни и от мужского имени. Почему? Потому что как говорит Елена, она хорошо понимает мужчин.

002744adb8b1 (225x18, 3Kb)


От гитары тон серебряных струн s02560428 (332x499, 17Kb)
Походил на стон слиянья двух лун
Белых клавиш плач душу теребил
Время всем палач – кто мил и не мил

Не вини меня, я не такая, как ты
Без огня воды да не бывало бы
Без меня тебе не гореть в огне – пустяк
Без меня любовь – не любовь, а так

Я дитя луны, я не люблю свет
У меня на всё один ответ – нет
Всё не надо знать, но я вижу сны
И я умею ждать, но только до весны

Не вини меня, я не такая, как ты
Без огня воды да не бывало бы
Без меня тебе не гореть в огне – пустяк
Без меня любовь – не любовь, а так

С детства хотела стать актрисой, поэтому после музыкального училища поступила в Театральную академию (ЛГИТМИК) на курс Геннадия Рафаиловича Тростянецкого. Учиться смогла лишь два месяца, поскольку получила приглашение в Москву записывать первый альбом. Альбом был записан. Московский творческий период длился всего год, после чего Елене пришлось вернуться обратно в Петербург. Она узнала, что в Балтийском институте экономики, политики и права на кафедре театрального искусства набирает курс Петр Сергеевич Вельяминов, и в 2000 году стала учиться у него. П. С. Вельяминов - известный советский киноактер, народный артист России, отличный педагог. Получила диплом по специальности «драматическое искусство». Свой талант певица показала в антрепризном спектакле «Свободная пара» в паре с однокурсником Андреем Родимовым.

Елена Ваенга - Абсент (Песня года 2010)




Был в ее жизни такой момент, что со своим дипломом приехала
в Варшаву и там, подала документы в консерваторию
на вокальное отделение. В деканате, взглянув на диплом училища Римского-Корсакова, ей была предложена работа в Варшавской консерватории. Вот такой рейтинг петербургского музыкального образования.

Концертирует Ваенга с 19 лет. Она - Лауреат «Шлягера года 1998» с песней «Цыган», конкурс проходил в г. Санкт-Петербурге. Лауреат «Достойная песня 2002». Участник концертов-фестивалей «Весна романса» в БКЗ «Октябрьский», «Вольная песня над вольной Невой», «Невский Бриз». Собирала сольные концерты в ДК им. М. Горького. Много гастролирует по стране

В 2009 году получила свой первый приз «Золотой граммофон» за песню «Курю».

В 2010 году во второй раз получила премию «Золотой граммофон» за песню «Аэропорт». В этом же году Елена Ваенга впервые стала лауреатом фестиваля «Песня года» за песню «Абсент».

12 ноября 2010 года Елена Ваенга дала первый за свою концертную деятельность сольный концерт в Государственном Кремлёвском Дворце.

2011 год - принимала участие в ежегодной Национальной Премии Шансон Года в Кремле.

Елена Ваенга мечтает, чтобы почитатели написали ей письмо! Ну, как когда-то сочиняли - во времена Пушкина и Блока. Нормальное письмо - ручкой и на бумаге. В таком письме все же лучше всего можно сформулировать личные ощущения и мысли. Ни одно письмо не пропадает, она все читает, и на какие-то письма Ваенга отвечает. Ее многие не понимают. Но как она сама говорит: когда человек хочет, он все может!




Серия сообщений "Дискография популярная":

Часть 1 - Любимая музыка
Часть 2 - Любимые песни
...
Часть 21 - Мелодии давно минувших лет..
Часть 22 - Человек-птица Наталия Платицына. День памяти.
Часть 23 - Елена Ваенга - российская певица, автор и композитор песен, актриса.


Рубрики:  Музыка
Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку