-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila_Zhidkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2013
Записей: 8337
Комментариев: 770
Написано: 12170


"Мне помнится ..."

Пятница, 28 Июня 2013 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения Алиция_Гадовская


Мне помнится, сверкал полночный плен,

Искрясь свечами ветхого покоя,

На обреченной мантии изгоя,

Что тенью обжигала раны стен.

Мне помнится, сквозил печальный дым

На  склоне лет, утяжеленных скорбью,

Когда в потемках примирился с болью

Беспечный странник, ангелом храним.

Мне помнится. Но память - решето.

Скользит на алом знамени заката,

В рассвете растворяясь, как утрата!

Агатового счастья торжество

Мне помнится. Но тешит ночи плен.

Опять бредет тропинкой запоздалой,

Храня любви накал. Да жизни мало

Для вечных истин. Превращаясь в тлен,

Они кричат. Душа стремится в рай

И молит наблюдающего Бога

Признать добро у своего порога.

Мне помнится, что счастье - неба край!

Алиция Гадовская

1868538_ (650x521, 115Kb)

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку