-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Millli


С улыбкой о серьёзном

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 18:45 + в цитатник
Цитата сообщения Galina_Slobodenyuk

arbuz__14_ (128x128, 22Kb)

arbuz__10_ (128x128, 22Kb)

 

 

 

 

 

Разговор между модератором и членом сообщества, немного чайником...



*Уважаемый автор! Уберите текст под кат.
*Куда убрать?

*В нашем сообществе длинные тексты убираются под кат. Как это сделать – читайте верхний пост.
 *Простите великодушно, я ничего не понял: чем вам не понравился мой текст? Он - о кошках.


* Хоть о сусликах. Часть текста нужно спрятать под кат, чтобы его не было видно.
*Зачем?!

*Чтобы не было видно! Читайте внимательно.
*Извините ещё раз. Или вы меня не понимаете, или – я вас...

Зачем вы предлагаете мне сделать  текст невидимым? Он ведь просто о кошках!

*Он не весь будет невидим. Только большая часть. Для удобства читателей.
*Молодой человек, вы издеваетесь?!

*Это вы, по-моему, издеваетесь. И я не молодой человек, а женщина… и даже не женщина, а модератор.
 *Давайте начнем сначала. Я написал о сиамских кошках. Это понятно? О кош-ках. За мой текст уже проголосовало 12 человек.

Две-над-цать. И вы, тринадцатая, предлагаете мне отправить его коту под кат…тьфу…под хвост?!



* Вы всё понимаете буквально? «Невидимый» - не значит, что его никто не увидит. Под первым абзацем будет стоять надпись «читать дальше». Нажимаете на неё, и появляется ваш текст полностью.
* А другие тексты куда деваются?

* Исчезают.
  * Послушайте, я не хочу, чтобы чьи-то тексты исчезали. Это будет нечестно по отношению к другим. Я вообще не понимаю, чего вы к моей статье привязались. Она – о кошках. То вы хотите, чтобы от неё только начало осталось, то, наоборот, чтобы ничего, кроме неё. Оставьте меня в покое ! ! !

*Я устала вам объяснять. Жду полчаса, если не уберете текст под кат, я вас порежу.
 * Вы в своем уме так разговаривать?!  Я вам в отцы гожусь!

* Не годитесь. Осталось двадцать пять минут.
 * Ну и порядочки у вас… Ладно, что мне делать нужно?

* Давно бы так. Зайдите в редактирование поста.
* Куда?

* Уффф…. На «карандаш» нажмите.
* Сейчас, секунду…. Нажал.

* Вошли в редактор?
* Я, наверное, сильно нажал…

* И?
* Что «и»? Сломал его.

*Кого?!!
* Карандаш.

* Вы натурально издеваетесь. Уфф… Над вашим текстом, на экране компьютера вы видите  изображение карандаша 
* Ну, вижу.

* Кликните.
* Что?

* Что «что?»
* Что крикнуть-то?

* Вы действительно такой? Правда-правда? И ни капельки не придуриваетесь?
 * Послушайте, мордовератор, хватит меня оскорблять! Я уже сказал, что в отцы вам гожусь!

*Значит так, папаша… Наведите курсор мышки на изображение карандаша и щёлкните левой клавишей. Понятно?
 * Чего тут непонятного? Любой идиот поймет. И не называйте меня папашей, терпеть не могу фамильярности.

* Вот и славненько! Открылось окошко?
* Да оно у меня с утра открыто!

* А чего же вы мне мозги тут целый час пудрите!!  Уфф… Материться с вами хочется.
 * Нервная вы какая. То вам не так, это не эдак. Чего дальше-то? Закрыть, чтоб не дуло?

* Ещё раз и помедленнее.
* Я говорю: окно закрыть в комнате?

* Так… Приехали. Я говорю про окно, которое вы в компьютере открыли.
 * Теперь вы помедленнее, девушка… Что я открыл в компьютере?

* Окно!!
 * Окно в компьютере? Вы когда-нибудь видели в компьютерах окна?

* Честное слово, вы – дурак.
* А вы – дура и мордовератор.

* Просто замечательно. Мне это уже начинает нравиться. Что у вас сейчас на экране видно? Не окно разве?
 * Нет, сундучок с крышечкой. На крышечке заголовок написан, а в сундучке – текст о кошках.

* О, Господи! Так… между крышечкой и сундучком…нет, я не могу… между ними есть какие-нибудь иконки?
* Что, простите?

*Нет-нет-нет! Я не то сказала, не обращайте внимания! Никаких иконок! Там есть значки какие-нибудь?
* Где?

* Между крышечкой и сундучком.
 * Есть, да. Стрелка налево, стрелка направо, изображение оборванного листка… ну и так дальше.

*Вот! Вот оно!!! Поставьте курсор после первого абзаца, затем нажмите на изображение оборванного листка.Нажали?
 * Пятнадцать человек проголосовало. Может не нужно, а?

* Пятнадцать минут осталось. И порежу всех: и вас, и ваших кошек, и даже соседских порежу, честное «мордовераторское» слово.
* Нажал я, нажал…

*И что?
 * Всё потемнело. А поверх кошек моих квадрат выскочил.

*Нажмите на слово «ок».
 * Теперь какие-то значки в тексте появились… А посередине два слова -«читать дальше». Эти закорючки так и останутся?

* Нет, их ваши кошки сожрут. Сотрите шесть последних знаков. Вот этих. А после нажимайте «сохранить».
* Ну, нажал. И что?

*И всё! Как я рада, что вы присоединились к нашему сообществу! Просто словами не передать… Постойте… Вы что, ещё один пост написали?!
* Да. Он – о собаках.

* А под кат??????????????
*Куда, простите?..


 Автор Игорь Маранин

Рубрики:  Новичкам ЛиРу
Юмор
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

UniqueAlenka   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:01 (ссылка)
Насмешили!!)))))))))))))))) Спасибо!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Millli   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:45 (ссылка)
Я смеялась до слёз.
Уж очень недавно я была почти в таком положении. Кат, иконки, клик, пост и т.д. - ну просто бред сивой кобылы! Оказалось что есть мир, говорящий на "тарбарском" языке. Приходится заклядывать в справочники.
Ответить С цитатой В цитатник
гончарова_алла   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 17:45 (ссылка)
Окно в компьютере? Вы когда-нибудь видели в компьютерах окна?
я чуть со стула не упала от смеха,браво автору
Ответить С цитатой В цитатник
МосквичкаТ   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 09:53 (ссылка)
Ничего смешного. Почему так относятся к новичкам?
Ответить С цитатой В цитатник
Millli   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 10:17 (ссылка)
МосквичкаТ, а я хохотала до слёз и более. Так как прочитала про себя в первые дни на сайте. Два дня не могла сделать ссылку на интернет ресурс. Но когда сделала, радость была настолько велика, что написала о своей "победе" в сообществе "Сама_овца": "Ура! Ура!".
А в сообществе "Сама_овца" всегда найдутся люди, способные помочь Вам. Не стесняйтесь пишите там о своих проблемах, несмотря на то, что они кому-то покажутся ерундой. Вот ссылка на сообщество "Сама_овца" (для перехода в сообщество клик на подчёркнутый текст).
Не забывайте про "научный" метод "тыка". Дней пять "потычитесь" и всё сделаете, как захотите.
И не переживайте, через 1 год Вы будете асом, хотя... я вот до сих пор остаюсь полноценным чайником.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 10:20ссылка
Из сообществ, которые по словам созданы для помощи пользователям, вопросы пользователей просто удаляют, как и Ваш вопрос про рейтинг.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 10:27ссылка
МосквичкаТ, пишите ещё!
"Вода под лежачий камень не течёт"!
Пишите в тех. поддержку!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 10:45ссылка
Несколько месяцев назад писала по вопросу невозможности увидеть картинки в дневниках других пользователей. Там, в техподдержке, это до сих пор пытаются угадать, почему не видно картинок.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 10:53ссылка
МосквичкаТ, сейчас ведь Вы видите картинки в сообщениях. Разберутся и со смайликми, и с картинками в комментариях. Пишите!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 11:08ссылка
Нет уверенности ни в техподдержке, ни в сообществах для новичков.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 11:15ссылка
МосквичкаТ, я уверена, что для решении проблем с настройками дневника Вам нужно туда всё же писать. Никто кроме тех. поддержки не сможет войти в настройки Вашего дневника и наладить его работу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 11:33ссылка
Это бесполезно.
мурзик49   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 21:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку