-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludmila_rus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2010
Записей: 5017
Комментариев: 109
Написано: 5161


мочалка из сеточки для овощей

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 14:53 + в цитатник

каждую неделю я покупаю свежие овощи и фрукты. Многие из них упакованы в пластиковые сетки. Вот как на фоторгафии лимоны:
 
Лимоны я использую по назначению, а вот сеточку сохраню. Сеточки накапливаются очень быстро и все они разных цветов и размеров:

А когда у меня накапливается достаточное количество сеточек, я вяжу из них мочалочки для мытья посуды:

Мочалочки двойные и ими очень удобно пользоваться. Они отлично чистят посуду и, при этом, не царапают кожу рук. Вот более крупное изображение:

А вот здесь видно, что мочалочка двойная:


А после того, как я подарила несколько мочалочек своим друзьям, они тоже перестали выбрасывать сеточки. Теперь сеточки собираются и передаются мне на переработку. Обратно они возвращаются в виде готовой продукции.Вяжется просто. Да примерно так же, как и из мусорных пакетов. Сеточка нарезается по спирали на ленточки. Ширина ленточки может быть любой. Чем шире ленточки, тем толще изделие из них. Я использую ленточки шириной около 2 см. Перед тем как вязать, ленточки надо немного потянуть — легче будет с ними работать. Вяжу столбиками без накида по кругу. Сначала прибавляю до нужного деаметра, а потом убавляю. На одну мочалочку уходит примерно 3 сеточки среднего размера и около 40 минут времени.

Серия сообщений "пластиковые пакеты":
Часть 1 - поделки из пластиковых пакетов
Часть 2 - заяц из пластикового пакета
Часть 3 - Пластиковые пакеты, помпоны и коврики
Часть 4 - мочалка из сеточки для овощей
Часть 5 - Мимими канцелярия для школы (подборка Diy) / Для детей / ВТОРАЯ УЛИЦА

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку