-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludmila_mutter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей: 138
Комментариев: 3
Написано: 315


Дневник ludmila_mutter

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 14:10 + в цитатник
Мама двоих деток

bobmw   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 14:11 (ссылка)
Привет!Меня зовут Борис!Поздравляю с созданием дневника!Будь как дома,заходи ко мне в гости,добавляй в друзья,становись постоянным читателем,знакомься с моими друзьями,умными и порядочными людьми.
Надеюсь тебе у нас будет комфортно и интересно!Читай дневник,оставляй комы,гарантирую взаимность!Удачи на Ли.Ру!

ЗДРАВСТВУЙТЕ! МЕНЯ ЗОВУТ БОРИС! Я ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА . МНЕ 38 ЛЕТ. ПРИВЕТСТВУЮ НОВЫХ ПОСТОЯННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ МОЕГО ДНЕВНИКА! СПАСИБО ЗА ОКАЗАННОЕ ДОВЕРИЕ! ПРОСЬБА ОСТАВЛЯТЬ КОМЫ И БЛАГОДАРИТЬ ЗА ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ! БУДЬТЕ КАК ДОМА! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
-Твоя_любовь-   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 14:24 (ссылка)
Приветик)Поздравляю тебя с началом ведения дневника,надеюсь тебе понравится здесь!
Приглашаю тебя в свой дневник,сделать это ты можешь нажав ,
сюда:стать другом
и сюда:добавить в друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_Hilles   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 14:39 (ссылка)
Это здорово!!!Я тоже мама, только 5 деток.Рада общению!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку