-Метки

Конфеты НОСКИ ПЧёлки Шнур анекдоты афоризмы бабушкин квадрат бисер бутерброды варежки веды видео вирус выпечка вязание вязание крючком города и страны гороскоп грибы давление дача демотиваторы дневник желе заготовки закуска звери звероматрица звероматрица! здоровье игрушки интерьер информация камни картинки картины клубника компютер кошки крючок кухня лепка лес маникюр маразмы мои фото морские обитатели мотивы крючком моя дача мультфильмы набор петель насекомые обитатели моря одежда открытки оформление оформление блюд пейзаж печенье пинетки пирог пирожное пляцок поделки поздравление поздравления похудание природа пряники птицематрица птицы разделители рамочка растения рисование салат салаты следки советы стихи страны суставы схемы тапочки торт узор крючком узор спицами узоры крючком узоры крючком. фриформ узоры спицами украшение украшения крючком уроки флешка фоны фото фотошоп цветы крючком шапочка юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila5929

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 6228
Комментариев: 22178
Написано: 49813


Чтобы похудеть, нужно....

Пятница, 22 Мая 2015 г. 13:52 + в цитатник
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 6 пользователям

Evany   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 14:20 (ссылка)
Ludmila5929, Приветик, Людочка! Рада тебя видеть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 14:30ссылка
Привет, моя хорошая! Я тебя вижу каждый день в одноклассниках)) Так что заскучиться не успеваю))
Svetlana2070   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 16:04 (ссылка)
Чтобы похудеть, нужно меньше жрать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 22:43ссылка
Ага)У худых мысли сходятся,я точно так же съязвить хотел,но немножко покультурней,а ты,Светик опередила))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 08:22ссылка
))) зато нас, худых, все время откормить хотят, типа, бедные мы, недоедаем))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 11:57ссылка
что то таких сердобольных мне не попадается))Может и откормили бы?))Я бы не сопротивлялся))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 12:17ссылка
А попробуй меньше жрать, если кушать хочется)))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 12:39ссылка
А вот попробуй))) Я могу запросто)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 20:24ссылка
ТЫ МОЖЕШЬ, ПОЭТОМУ ТЫ И ХУДАЯ. А Я ЕСЛИ ГОЛОДНАЯ, У МЕНЯ КРУЖИТСЯ ГОЛОВА, ДРОЖАТ РУКИ, И ГОЛОДНЫЙ ОБМОРОК СРАЗУ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 21:20ссылка
Я вообще сейчас только одну овсянку ем, больше ничего не хочу))) а раньше ее терпеть не могла...позавчера мы на работе все целый день на конкурсе были, пришли все голодные, поставили чайник, и вот кто с лишним весом сразу за печенюшки и булочки, а кто худой - хлебцы нмизкокалорийные))) не сговариваясь))) так что не грозит нам потолстеть
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 23:12ссылка
Я НЕ ЛЮБЛЮ ПЕЧЕНЬЯ И БУЛОЧЕК. И ХЛЕБЦОВ НЕ ЛЮБЛЮ. Я МЯСО ЛЮБЛЮ В ЛЮБОМ ВИДЕ))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 18:53ссылка
Хищница значит))...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 21:21ссылка
Гы-гы-гы! Да, Я не травоядная))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 21:38ссылка
Вот это то и странно),хищники обычно худые как я)) А вот травоядные покрупнее))
Да и Светик удивляет,сидит на овсянке и не толстеет,меня бы точно разнесло))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:02ссылка
от овсянки не поправляются. к неё очень низкий гликемический индекс, и поджелудочная успевает вылавливать из неё всю глюкозу и не перерабатывает её в жир, а только в энергию
вання   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 22:44 (ссылка)
Люд?Это у тебя реклама или сама пьешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 12:18ссылка
Это я собираю посты про похудение)) Вдруг организм мой начитается духовной пищи, и жрать не потребует)))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 18:54ссылка
Нееее,духовной пищей желудок точно сыт не будет))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку