-Метки

Конфеты НОСКИ ПЧёлки Шнур анекдоты афоризмы бабушкин квадрат бисер бутерброды варежки веды видео вирус выпечка вязание вязание крючком города и страны гороскоп грибы давление дача демотиваторы дневник желе заготовки закуска звери звероматрица звероматрица! здоровье игрушки интерьер информация камни картинки картины клубника компютер кошки крючок кухня лепка лес маникюр маразмы мои фото морские обитатели мотивы крючком моя дача мультфильмы набор петель насекомые обитатели моря одежда открытки оформление оформление блюд пейзаж печенье пинетки пирог пирожное пляцок поделки поздравление поздравления похудание природа пряники птицематрица птицы разделители рамочка растения рисование салат салаты следки советы стихи страны суставы схемы тапочки торт узор крючком узор спицами узоры крючком узоры крючком. фриформ узоры спицами украшение украшения крючком уроки флешка фоны фото фотошоп цветы крючком шапочка юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila5929

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 6228
Комментариев: 22177
Написано: 49811


Следки из страны мам.

Суббота, 12 Мая 2012 г. 20:03 + в цитатник

Следки-укороченными рядами

http://www.stranamam.ru/post/3012929/

Девочки, в стране мам я совсем недавно, выставляю на ваш суд следки. Следки вяжутся укороченными рядами, можно использовать остатки пряжи. На спицы №3 набираем 22 петли и вяжем по прямой длину в зависимости от размера. Затем берем пряжу другого цвета и вяжем укороченными рядами, чередуя с основным цветом. Для закругления носка можно связать 3 клина или 5. И опять вяжем основным цветом такой же отрезок как и вначале. Затем тапок можно сшить, но я делаю по-другому:после провязывания участка обрываю нить и присоединяю ее к носку. Далее вяжу подошву, закругление и подъем пятки. Это позволяет распустить подошву при износе и быстренько связать новую. Осталось украсить тапочки цветочками, бантиками-на ваш вкус. Верх обвязывается" рачьим шагом"



 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/тапочки
Метки:  

Процитировано 194 раз
Понравилось: 16 пользователям

изяма   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 20:15 (ссылка)
Спасибо! Возьму себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 22:26ссылка
Бери пожалуйста!! Рада что понравилось!
Svetlana2070   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 20:16 (ссылка)
Я думала ты летом вязание не собираешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 22:25ссылка
Хихи)))влезло в глаза, думаю надо забрать, зимой разберусь)))
oxymoron999   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 20:20 (ссылка)
Красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 22:24ссылка
Спасибо! Рада что понравилось!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 11:03ссылка
Вот смотрю на такие следочки и руки начинают чесаться....связать!!!! Что были навязаны уже почти все износились...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 21:10ссылка
Если свяжешь, похвастайся, а то я не соображу, как вязать такой узор.Посмотри в комменте ниже, я вязала вот такие, а в этих не соображу, мне надо написать, как первокласснику))) Типа 6 лицевых красной нитью, поворачиваем вязание, и тд.)))И так весь узор)))
вання   обратиться по имени Привет Людмилка! Суббота, 12 Мая 2012 г. 20:29 (ссылка)
Ой-ёёй!Сейчас жену позову...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 22:24ссылка
Я так и не поняла как вязать. Надо пробовать по ходу дела разбираться
zayka53   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 22:15 (ссылка)
Понравилось сообщение. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таня-рукодельница   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 13:44 (ссылка)
Спасибо!!! Укорочеными рядами вязать интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 20:25ссылка
Пожалуйста, Таня. Я вот научилась уже вязать следки укорочеными рядами. А эти ещё не пробовала. Какое то описание непонятное. Пока не могу разобраться. Я вязала Вот такие, там всё понятно. А с этими придётся повозиться.Тапочки
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 21:14ссылка
Я ещё не читала, но принцип мне понятен, там вяжутся треугольники частичным вязанием, ну примерно вот как на этом шарфе http://www.liveinternet.ru/users/3951561/post219014972/Хочу разобраться, но 3 работы крючком надо закончить, а так появится ещё 4я. Чуть позже займусь ими, ведь интересно попробовать их связать. Да и такие, как Вы вязали, тоже надо связать. Как разберусь, сообщу обязательно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 21:34ссылка
По этой ссылке рейтинги выскакивают. Короче если разберётесь и свяжете, похвастайтесь! Очень хочется попробовать, но не пойму как.
Sorariko   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 23:58 (ссылка)
Девочки,эти следки-мои,я их выкладывала в стране мам,кто не понял как вязать,смотрите дальше есть мастер-класс http://www.stranamam.ru/post/3026511/-вот ссылка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 22:03ссылка
Ой спасибо Вам большое! Я так влюбилась в Ваши следочки! Очень понравились! Зимой обязательно вывяжу! Я вязала вот такие следки, теперь попробую связать и Ваши!
Тапочки
Люся_Ширева   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 11:36 (ссылка)
Спасибо, симпатичные следочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Худякова_Светлана   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 21:09 (ссылка)
СПАСИБО!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 00:01ссылка
Пожалуйста!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку