-Метки

Конфеты НОСКИ ПЧёлки Шнур анекдоты афоризмы бабушкин квадрат бисер бутерброды варежки веды видео вирус выпечка вязание вязание крючком города и страны гороскоп грибы давление дача демотиваторы дневник желе заготовки закуска звери звероматрица звероматрица! здоровье игрушки интерьер информация камни картинки картины клубника компютер кошки крючок кухня лепка лес маникюр маразмы мои фото морские обитатели мотивы крючком моя дача мультфильмы набор петель насекомые обитатели моря одежда открытки оформление оформление блюд пейзаж печенье пинетки пирог пирожное пляцок поделки поздравление поздравления похудание природа пряники птицематрица птицы разделители рамочка растения рисование салат салаты следки советы стихи страны суставы схемы тапочки торт узор крючком узор спицами узоры крючком узоры крючком. фриформ узоры спицами украшение украшения крючком уроки флешка фоны фото фотошоп цветы крючком шапочка юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila5929

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 6228
Комментариев: 22177
Написано: 49811


Комнатные тапочки.Мой МК

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 20:44 + в цитатник

Сегодня я расскажу, как я вяжу тапочки для гостей, и для себя, любимой)))

Итак, начинаем.Берём спицы № 3. Крючок тоже выбираем потолще.Про пряжу ничего сказать не могу. Попорола старые вещи.

Вяжем цветочки, которыми будем украшать тапочки. Это могут быть разные, не обязательно такие, как у меня. Кто какие умеет, какие получатся.Я связала по 3 цветочка и 3 листика на каждый тапочек. Вязала крючком, по кругу. Разные цветочки крючком можна посмотреть в моём дневнике в рубрике «Узоры и украшения для вязания.» Ludmila5929

Надо вырезать себе выкройку верха тапочка, и постоянно примерять вязание, чтоб оно не выходило за края выкройки.

 

Вяжем верх тапочка.Для этого набираем 8 воздушных петель,

и вяжем столбиками без накида вперёд-обратно, посредине и по бокам добавляя по одной петле. Так вяжем 6 рядов, а далее добавляем только по одной петле посредине.

 

После 18 ряда по бокам убавляем по одной петле.Провязав 22 ряда,вяжем не доходя до средины 5 петель, и поворачиваем вязание. Вяжем конус, убавляя по бокам по 1 петле, пока не останется 1 петля, которую закрываем. Второй конус вяжем так же, привязывая нить от центра верха отступаем 5 петель. Более подробно можно почитать сдесь: http://www.liveinternet.ru/users/ludmila5929/post210957235/

Обвязываем верх изделия сначала чёрными нитками, потом красными.

Пришиваем цветочки к листикам жёлтыми нитками, и сразу находим им место на верхе тапочка.

Пришиваем, симметрично. Можно пришить треугольником, кому как нравится.

Теперь берём стельки. Самого большого размера, чтоб были пошире.

И обрезаем их по размеру ноги. Получится размер 38. Если купить стельки 38 размера, они будут узкие, А тапочки должны быть пошире.Это будет наша подошва.

Вяжем по размеру подошвы чёрные стельки . Набираем 30 воздушных петель( если нитки очень толстые, набрать 25 петель), и вяжем по кругу один ряд, Потом на полукруге поворачиваем вязание, и вяжем по изнаночной стороне по кругу до противоположной средины, опять поворачиваем, и теперь вяжем, как положено. По лицевой стороне и по кругу. Более подробно, как это сделать, можно посмотреть сдесь: http://www.liveinternet.ru/users/ludmila5929/post210957235/

Теперь вяжем вторую, верхнюю стельку. Для этого набираем на спицы 8 петель и вяжем чулочной вязкой(по лицевой стороне- лицевые, по изнаночночной- изнаночные)На лицевой стороне добавляем по бокам по одной петле, пока на спице не будет 16 петель. Как добавить петлю, чтобы не было дырочки при вязании? Просто! На лицевой стороне вяжем так: первая петля- кромочная. Её снимаем на правую спицу, не провязывая. Из следующей петли сделать 2. Сначала провязываем лицевой за верхнюю дольку, потом не снимая со спицы, провязываем ту же петлю за заднюю дольку, и оставляем на правой спице. Далее вяжем лицевыми, предпоследнюю петлю вяжем так же, из одной—две петли, последняя—кромочная, изнаночная.

Итак, на спице 16 петель.Далее вяжем чулочной вязкой 37 рядов от низа изделия.

Провязав 37 рядов, отмечаем контрастной ниткой, чтобы каждый раз не считать от низа изделия. На 38 ряду добавляем по одной петле по бокам, И снова вяжем чулочной вязкой.

50- ряд. Добавить 2 петли по бокам.

58 ряд. Убавляем по одной петле по бокам. (2-ю и 3 петлю вяжем вместе, в конце ряда—опять 2 вместе лицевой, 1 кромочная.

62 ряд. Убавляем 2 петли.

66 ряд. Убавляем 2 петли.

68 ряд. Убавляем 2 петли.

70 ряд. Убавляем 2 петли.

Убавляем до тех пор, пока не останется 8 петель, но примерить к подошве, вдруг не понадобиться 70 рядов, а только 68. Зависит от толщины нити.

Связали две верхние стельки, теперь собираем подошву.

На низ ложим чёрную стельку, посредине подошву, на верх красную стельку.

И пришиваем чёрную стельку к красной, предварительно скрепив их на носике и пятке.

Наши подошвы готовы, теперь приступаем к следующему шагу.

Многие меня спрашивают, как у меня получается чулочная вязка с таким плотненьким узором. Объясняю. Я вяжу лицевые петли за задние дольки, а изнаночные—за передние.

Пришиваем верх тапочка к подошве.

В этот раз у меня нитки потоньше были, и по выкройке у меня получились глубокие, удобные тапочки.

Теперь вяжем косичку из воздушных петель, и пришиваем её понизу тапочка, чтоб закрыть швы.

Наши тапочки готовы, можно носить или подарить родственникам)))

Вязать можно и без конусов по бокам. Тогда тапочки будут выглядеть по другому. И цвета ниток можно менять. Кому как нравится.

Для гостей навязала тапочки разного размера.

Ludmila5929

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "мои работы и МК":
Часть 1 - Носочки. Следочки, тапочки.
Часть 2 - Следочки с листиками
...
Часть 6 - Мои работы. Тапочки и пинетки.
Часть 7 - Тапочки для мужа.МК.
Часть 8 - Комнатные тапочки.Мой МК
Часть 9 - Тапочки. Мой МК.
Часть 10 - Тапочки-кеды.Крючок.МК
Часть 11 - Простенькие пинетки.МК
Часть 12 - ПИНЕТКИ НА НОСОЧНЫХ СПИЦАХ . МОЙ МК.

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/тапочки
Метки:  

Процитировано 229 раз
Понравилось: 23 пользователям

Галина_Минжулина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 20:55 (ссылка)
Унесла))) Спасибо Люда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 20:59ссылка
Пожалуйста, Галочка! Специально для тебя писала))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:05ссылка
Спасибо моя хорошая!!! Я уже кофту распустила))) Еще чего нибудь для цвета нужно)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:10ссылка
Эх, жила бы близко, пришла бы ко мне, и взяла себе клубочек любого цвета)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:12ссылка
Так вот же ш))) Раньше ниток было много, и распустить много чего. Я очень много вещей в приют отдала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:28ссылка
Молодец! А я в детский дом только яблоки возила . Мешками. Отдавала просто так, но потом мне мальчишки сказали, что им эти яблоки не дали, и кампот даже не сварили. А давали яблоки маленькие, невкусные, и это не мои были. Потом я просто на улице раздавала детям из интерната, уже не несла в столовую. Ну их, воры одни. Детям яблок пожалели.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:59ссылка
Ужас какой. Вот сволочи!!!
Svetlana2070   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 20:58 (ссылка)
Мастерица ты наша! Когда мне свяжешь? И где то еще плакат откопала древний, с пятилеткой))) Раритет это, а ты его изрезала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:13ссылка
Ты сама себе такие красивые вещи можешь связать, мне ещё далеко до твоего мастерства!))) А плакат- это обложка из общей тетради. Я все выкройки на старых обложках рисую, чтоб каждый год не начинать всё сначала. Первый раз вяжешь, всегда не угадаешь. А по выкройке точно подойдёт.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:14ссылка
Я тапочки только, может, на пенсии вязать начну)))а пока придется еще лет 15 в дырявых ходить))))
LISA73   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:21 (ссылка)
Люда, а как кожа реагирует на t-режим?Каждая нитка имеет свойство греть,сохранять тепло или не пропускать воздух.Какие летом нитки? или есть МК летних шлепок о которых я не знаю?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 00:47ссылка
Я об этом не думаю. Будет жарко, то это же шлёпки, высуну ногу и остужу. А вообще то у меня летних шлёпок есть много, я в них зимой мёрзну. А в этих зимой на босую ногу , и тепло.А если ещё и войлочные подошвы поставить вместо тех что у меня, то вообще супер будет. Но недолго. Войлок быстро садится.
вання   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 23:36 (ссылка)
Ну что здесь скажешь-РУКОДЕЛЬНИЦА.
82596611_babka_vyazhet_v_kompe (700x501, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 23:55ссылка
Больше некогда мастер класы писать. На следующий год по пинеткам ещё сделаю)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 00:10ссылка
Ну да -огород.дача.До глубокой осени хватит... .Ну ничо,мы подождём))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 00:26ссылка
Обещаного 3 года ждут)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 00:39ссылка
Три .так три)))Но я запомню!!!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 01:48ссылка
Я столько могу не прожить))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 01:59ссылка
Куда ты денешься))Ещё на свадьбе правнуков гулять будешь))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 02:09ссылка
Дай бог! Твои слова-- да богу в уши!
Free_Articles   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 00:22 (ссылка)
Спасибо!!!!
23 (500x593, 406Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 03:48ссылка
Ludmila5929, Спасибо, Людочка! Отличный М.К.! Пригодится! Соберу тоже что-нибудь распустить!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 03:55ссылка
Вот заразила всех тапочками)). Галя тоже собирает нитки)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 04:00ссылка
Ludmila5929, Жалко только, что скоро у нас жара начнется! Но это ничего... Тапочки всегда пригодятся! Я раньше шила из разных остатков тканей, а теперь свяжу...
АНЖЕЛИКА_1966   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 17:59 (ссылка)
Людмила, очень красивые у тебя шлепки, только на черной подошве очень мусор виден. Может стельку лучше не обвязывать и цвет серенький подобрать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 22:52ссылка
С серой стелькой не будет красиво.А мусор.. Ну и пусть. Сотрутся подошвы-- свяжу новые!
Solnyshko881   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 15:26 (ссылка)
Класс! Но объясни мне, пожалуйста, ты что, с двух сторон стельку обвязываешь?
i-6502 (400x300, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 16:31ссылка
Ну да. Мне так удобнее смотрится))))
Марриэтта   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 20:03 (ссылка)
Вот ты молодчинка! Я их не видела к моему стыду) Забираю. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 20:34ссылка
Если что то буду выкладывать, буду тебе ссылки кидать)))
kep_LI   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 11:28 (ссылка)
Красивые тапочки получились. Попробую связать, а то раньше только шитые делала.
Процитирую с вашего разрешения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 01:42ссылка
Спасибо за цитирование! Я рада, что Вам понравились!
Мари__ночка_С   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 14:06 (ссылка)
Спасибо,заберу себе, а я себе на лето связала тапочки из полиэтиленовых пакетов, все лето проходила,протоптался даже один , так понраааавилось...легко ноге ,на зиму еще свяжу... шерстью вяжу редко- аллергия...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 01:35ссылка
А подошву из чего делали?Может фотка у Вас есть этих тапочек?
Мари__ночка_С   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 01:58 (ссылка)
Фотки есть в моем дневнике,только как ссылки сбрасывать, не умею,попробую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 02:11ссылка
Открываете свой пост с фотками, выделяете электронный адрес в адресной строке, правой кнопкой мыши--- копировать. Потом в комментарии ставите курсор, и правой кнопкой мыши-- вставить.
Мари__ночка_С   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 02:22 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/4646216/post230850655/-это мои первые тапочки,а здесь понятно как подошву делаю...
http://www.liveinternet.ru/users/4646216/post240392185/
Ответить С цитатой В цитатник
Мари__ночка_С   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 02:24 (ссылка)
Первая ссылка не получилась по-моему, а вторая нормально, спасибо...,учусь самостоятельно методом тыка...
Ответить С цитатой В цитатник
Мари__ночка_С   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 02:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 02:58ссылка
Спасибо за ссылки, Очень понравились Ваши работы!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 03:31ссылка
Спасибо,вам, за оценку моих работ, учусь потихоньку...
загруженное (33) (240x320, 71Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку