-Метки

Конфеты НОСКИ ПЧёлки Шнур анекдоты афоризмы бабушкин квадрат бисер бутерброды варежки веды видео вирус выпечка вязание вязание крючком города и страны гороскоп грибы давление дача демотиваторы дневник желе заготовки закуска звери звероматрица звероматрица! здоровье игрушки интерьер информация камни картинки картины клубника компютер кошки крючок кухня лепка лес маникюр маразмы мои фото морские обитатели мотивы крючком моя дача мультфильмы набор петель насекомые обитатели моря одежда открытки оформление оформление блюд пейзаж печенье пинетки пирог пирожное пляцок поделки поздравление поздравления похудание природа пряники птицематрица птицы разделители рамочка растения рисование салат салаты следки советы стихи страны суставы схемы тапочки торт узор крючком узор спицами узоры крючком узоры крючком. фриформ узоры спицами украшение украшения крючком уроки флешка фоны фото фотошоп цветы крючком шапочка юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila5929

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 6228
Комментариев: 22177
Написано: 49811


Фоны на все случаи жизни.

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 23:09 + в цитатник

источник-- http://www.lenagold.ru/

Адрес подсказала  моя подружка Светлана 2070.

Хвоя, шишки, ели

 

 

Рубрики:  ДЛЯ ДНЕВНИКА/фоны
Метки:  

Процитировано 10 раз

Svetlana2070   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 23:17 (ссылка)
Кто недавно говорил,что устал от фонов и рамок????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 00:57ссылка
Это я устала от мейловских дневников. Там всё такое красивое, какие-то вундеркинды сидят в блогах.Оформление блогов, как произведение искусства. А эти фоны ты мне адрес дала, я их записала, чтоб адрес не потерялся.И рубрику создала--Фоны.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 11:12ссылка
Ага, мне этот сайт понравился, я закладку сделала себе
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 23:24ссылка
У меня тоже в закладках. Света, обрати внимание, вверху поста написано, что это твоя ссылка на сайт!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 23:25ссылка
Спасибо! Кстати, то сообщение про надписи елочные, почему-то ушло в спам, я его только сейчас нашла в почте
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 23:40ссылка
Нажми не спам. Когда ещё что-то залетит.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 23:46ссылка
Знаю, в Гугле часто в спам залетают письма, зато в майле - куча спама - никогда, шлют кучу спама на обычную почту
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 00:34ссылка
У меня почта на мейл.ру и спама вообще нет...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 11:26ссылка
Странно, у меня там только спам почти
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 21:37ссылка
У меня на бигмир.нет тоже полно спама.
Аленка_Поль   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 01:47 (ссылка)
Такие праздничные, благодарю, возьму себе в копилочку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 03:00ссылка
На этом сайте столько фонов, что я в шоке! Есть из чего выбрать!
Free_Articles   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 02:39 (ссылка)
Спасибо. Цитирую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 02:41ссылка
Да не за что, работа у Вас такая!)))))))
SelenArt   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 09:13 (ссылка)
Какая прелесть !!!Как много!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 01:53ссылка
Ага, красота! Осталось только научиться схемы оформления делать!)))
Amazonka_777   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 21:57 (ссылка)
Ух ты как много!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 23:09ссылка
Света ссылку дала.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку