-Метки

Конфеты НОСКИ ПЧёлки Шнур анекдоты афоризмы бабушкин квадрат бисер бутерброды варежки веды видео вирус выпечка вязание вязание крючком города и страны гороскоп грибы давление дача демотиваторы дневник желе заготовки закуска звери звероматрица звероматрица! здоровье игрушки интерьер информация камни картинки картины клубника компютер кошки крючок кухня лепка лес маникюр маразмы мои фото морские обитатели мотивы крючком моя дача мультфильмы набор петель насекомые обитатели моря одежда открытки оформление оформление блюд пейзаж печенье пинетки пирог пирожное пляцок поделки поздравление поздравления похудание природа пряники птицематрица птицы разделители рамочка растения рисование салат салаты следки советы стихи страны суставы схемы тапочки торт узор крючком узор спицами узоры крючком узоры крючком. фриформ узоры спицами украшение украшения крючком уроки флешка фоны фото фотошоп цветы крючком шапочка юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila5929

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 6228
Комментариев: 22178
Написано: 49813


Мастер-класс:Элемент фриформа - трехцветная спираль.

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 18:52 + в цитатник
источник- http://www.tmjulianna.ru/mkfreeform4.htm

Мне больше нравиться, когда спираль имеет вывязанную серединку -это позволяет сделать красивую отделку в центре.

Набираем 4 воздушных. Замыкаем в кольцо.

Обвязываем столбиками без накида. Плотно. Сколько влезет.

Делим полученное число на 3

Провязываем  - воздушную, столбик без накида, полустолбик, столбик с накидом.

Обязательно необходимо сделать прибавку. В каждую вторую  петлю предыдущего ряда провязать по два столбика.

Вяжем только за заднюю стенку.

За переднюю у нас будет отделка.

   

Воздушная.

Столбик без накида

полустолбик

Столбик с накидом.

Необходимо заполнить столбиками треть от связанной серединки. Так как у нас трехцветна спираль.

Таим же образом вводим новый цвет.

Провязываем  - воздушную, столбик без накида, полустолбик, столбик с накидом.

   

Так же вводим 3 цвет

Провязываем  - воздушную, столбик без накида, полустолбик, столбик с накидом.

Начинаем провязывать заходя на другой цвет

Провязываем пока нам е понравиться результат.

Обвязываем внешний контур за переднюю стенку рачьим шагом.

Так же рачьим шагом обвязываем внутренний контур. Проходя по петлям серединки.

Ввязываем бусины.

Закрепляем нить

Провязываем воздушную

На крючок насаживаем бисер

Вытягиваем нить

Провязываем  2 вместе , как столбик без накида.

Снова надеваем нить на крючок - повторяем

   

Провязываем все до конца. Нить заправляем.

По внутреннему контору добавим отделочный ряд столбиков без накида.

Закрепим нить

Крючок продеть под столбиком спирали.

провязать столбик без накида.

Нить закрепить и убрать.

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/узоры крючком
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Svetlana2070   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:14 (ссылка)
Я такое умею, у меня целый пакет разных элементов навязан - лежит, дожидается своего времени)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 21:23ссылка
Всегда что-то случается в первый раз. Если у тебя получились элементы, то когда-то обязательно найдёшь им применение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 21:31ссылка
Может и найду, может и выкину...у меня такое бывает-чтоб не думать зря...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:03ссылка
Да ну... жалко выкидывать. Можна верх тапочек сделать
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:13ссылка
Мне не жалко...я копила-копила- и одежду всякую на переделки, и недовязов кучу- в том году собралась духом и все снесла на помойку...потом как-то смотрю- бомж местный в моей вязаной красной безрукавке идет)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:12ссылка
А я всё что не нравится и лень пороть, отдаю маме. Она попорет и свяжет носки. И продаст на рынке. За дёшево, конечно. Я бы за 1 доллар не вязала носки на продажу. Но разве старших людей убедишь? Она говорит, что ей в 4 стенах как в тюрьме, а на рынке хоть люди ходят. Бывало что ничего не продаст, так и просидит до обеда.Сколько не ругается моя сестра( мама с ней живёт), ничего не помагает. Хочет на рынок и всё тут.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:14ссылка
Пускай ходит...это лучше, чем дома сидеть
Amazonka_777   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:24 (ссылка)
Добрый вечер Людмила,а я так не умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 21:20ссылка
Добрый вечер, Наташенька! Я тоже никогда не прбовала, но здесь такой подробный мастер-класс, что меня это подкупило. У меня есть задумка, связать тапочки с элементами фриформа. Получатся или нет, посмотрим...
Free_Articles   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:11 (ссылка)
Интересный пост. Спасибо большое!
0_3a86b_720c0b93_L.jpg (251x200, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:17ссылка
Да не за что . Меня интересует, как Вас зовут, а то общаюсь как то нереально, а ник Ваш ничего мне не говорит.
вання   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 16:49 (ссылка)
Людок-заберу,пусть супруга поучиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 23:30ссылка
Я всё мечтаю тапочки такие связать. Но пока просто обвязала крючком, и всё.)))
Тапочки
«Тапочки
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 00:30ссылка
И чем они хуже...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 01:03ссылка
Тем, что без фриформа))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку