-Метки

Конфеты НОСКИ ПЧёлки Шнур анекдоты афоризмы бабушкин квадрат бисер бутерброды варежки веды видео вирус выпечка вязание вязание крючком города и страны гороскоп грибы давление дача демотиваторы дневник желе заготовки закуска звери звероматрица звероматрица! здоровье игрушки интерьер информация камни картинки картины клубника компютер кошки крючок кухня лепка лес маникюр маразмы мои фото морские обитатели мотивы крючком моя дача мультфильмы набор петель насекомые обитатели моря одежда открытки оформление оформление блюд пейзаж печенье пинетки пирог пирожное пляцок поделки поздравление поздравления похудание природа пряники птицематрица птицы разделители рамочка растения рисование салат салаты следки советы стихи страны суставы схемы тапочки торт узор крючком узор спицами узоры крючком узоры крючком. фриформ узоры спицами украшение украшения крючком уроки флешка фоны фото фотошоп цветы крючком шапочка юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila5929

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 6228
Комментариев: 22178
Написано: 49813


Грибочки пошли!

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 23:04 + в цитатник

Фоток много, разделила на 2 поста!

Сегодня ездила в Межиречье на грибы. Маленьких уже больше, чем в прошлый раз. Неужели грибы начинаются?

Грибы по лесу то там, то тут, жиденько,Как попадёшь на поляну, то наберёшь. Но полян мало.

Белых вообще нет.

Заросли акации.

Как я люблю эти маленькие подосиновики! Ну разве не чудо?

Подберёзовик.

А вот такие чёрные подберёзовики тоже симпатичные.

Вот оно, грибное счастье!

Сосна.

И это сосна, но иголки у неё длиннее предыдущей.

Заросли топинамбура.

Вот такой лес…

Сыроежки и маленькая поганочка.

 

Кланяюсь, Вам Мой грибник!

Заросли вереска.

Дуб.

Рубрики:  МОИ ФОТОСНИМКИ


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Галина_Минжулина   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 23:12 (ссылка)
Какая красотища!!!!!!! Хочу туда!!! У нас нет столько грибов!!!Опята и те днем с огнем не найдешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 23:53ссылка
Опята будут через мнсяц. А пока наслаждайтесь подосиновиками. Я сегодня сама обалдела. 3 дня назад пол кило насобирала, а сегодня пол корзины. Но были и такие грибные годы, когда по 2 корзины еле домой дотаскивала, потом сидела с ними до полуночи, варила, сушила.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 23:56ссылка
А я уже и забыла вкус настоящих грибов. Раньше тоже отец из лес, никогда не приходил с пустыми руками и грибов принесет много, и зайца, и ежевики насобирает. А вот сыроежки у нас и вовсе перевились, нет их вообще, Нашла две синявки и все!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:50ссылка
Может, Вы не в тот лес ходите? В краснодарском крае должны быть грибы....Это же не крайний север, и не африка!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 10:46ссылка
В Краснодарском крае конечно есть, но подальше от промышленности,Но не в близи Новороссийска. Нужно ехать километров за 300, а то и больше.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 01:20ссылка
Ого! Очень далеко! У нас тоже промышленный район, но грибы собираем и едим, хотя, может и вредные они...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 09:14ссылка
Люд, да даже не во вредности дело. Нет почему то их.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:43ссылка
Странно. Я думала-- есть лес, значит должны быть и грибы... А Вы попробуйте старых червивых грибов привезти и развешать спороносным шаром вниз на веткахГрибы высохнут, споры высыпятся, и вырастет грибница.Только надо сеять по адресу---- молодой соснячок-- маслята, большие сосны--- черноголовцы, белые.Берёзы- подберёзовики, и тд.Я когда -то на соблтвенном подворье вырастила свинушки под берёзами и соснами. Нам выделили дополнительно пол гектара земли заросшей берёзками и сосенками. Вот я и выращивала грибы. У меня были подберёзовики, подосиновики, и даже несколько черноголовцев вырастила, но свинушек было очень много.
elenaalex961   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:02 (ссылка)
Преелесть!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:50ссылка
Да пожалуйста! Мне не жалко!
Svetlana2070   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 13:10 (ссылка)
Ну вот и дождались грибов! У нас тоже вроде пошли они..не знаю, удастся в выходные или нет, на дачу надо, яблоки собирать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 01:21ссылка
Конечно, яблоки надо собрать. А грибы подождут!
Таня-рукодельница   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 15:27 (ссылка)
Красные прямо семейкой растут!!! Красавцы грибочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 01:22ссылка
Да я сама обалдела, как увидела. Это большая редкость, в основном по 2-3 растут, а тут целая компания!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 09:25ссылка
Вот на днях было фото на ЯНДЕКСЕ, правда его уже отфотошопили, посмотрите.http://fotki.yandex.ru/users/homo-bobr/view/470032/?page=12
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:54ссылка
Красота!!! Лес сказочный, ну а грибы....слов нет!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 20:52ссылка
Это фотки из интернета, но всё равно, я как увидела этот пост,у меня аж слёзы выступили. У нас столько грибов не бывает. И утешаю себя, что это фото разных людей, в разное время, в разных лесах, а всё равно верить хочется, что есть где-то такой волшебный грибной лес...Вот она, виртуальная жизнь!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 21:05ссылка
У кого нет возможности побывать в лесу, хоть посмотрят на замечательные фото и представят себя в лесу. В пятницу едем в очередной раз в лес. Уже столько замариновали, заморозили и насолили!!!! Но семья большая, всем разделим.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 21:50ссылка
Нафотографируйте грибов, как я! Хоть с Вами грибочков белых насобираю! Эта тихая охота , как алкоголизм, Хочется ещё, и ещё, и сил нет, и ноги болят, и грибов мало, всё равно тянет в лес!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 09:12ссылка
Уже белые отходят. У меня муж спец по ним, а я собираю сейчас в основном для засолки. Поедем наверно в последний раз, становится холодно, да и уже вся посуда забита под засолку.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 20:31ссылка
А какие грибы Вы солите?
Svetlana2070   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 18:44 (ссылка)
Все забываю спросить-маслят у вас нет, они вообще не растут или вы их не собираете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 01:23ссылка
Есть у нас и маслята, сегодня уже маленькие в Волсвине пошли.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 13:53ссылка
Я вчера деда видела-нес целое ведро маслят..может в пятницу получится в лес сходить, если дождя сильного не будет
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:32ссылка
Когда же он их почистит, целое ведро?Я специально на маслята не езжу, лень потом целую ночь сидеть и чистить. Муж плохо видит, и с грибами мне никогда не помагает.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:41ссылка
Подумаешь-ведро! Когда я не работала, Кате 3-4 года было, мы через день в лес ходили и маслят по два ведерка я приносила. Причем Катя собирала совсем маленькие маслята, для маринования. А если еще муж с нами шел-он брал большое ведро, эмалированное-то выходило по 3 ведра маслят. И я одна с ними возилась...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 21:15ссылка
Ну... Вам памятник надо ставить! Мы один раз 15 лет назад из Межиречья принесли ведро маленьких маслят, чистили вдвоём целую ночь, и муж сказал, что больше он меня на грибы не отпустит! С тех пор он никогда не чистит грибы. Сначала изза принципа, а потом стал плохо видеть,
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 21:18ссылка
У меня в то время к осени тоже желание поубавилось...теперь тоже мне столько не осилить наверно..хотя кто знает...
Volody24_gl   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:26 (ссылка)
Чудесные фотки, хорошая удалась охота за грибочками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 01:24ссылка
Да, люблю я эту тихую охоту...
Solnyshko881   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 05:13 (ссылка)
Спасибо, Людок! Порадовала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:33ссылка
Радости полные штаны! Особенно у меня!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 06:03ссылка
Собирай, собирай...скоро будешь рецептами делиться...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 20:36ссылка
Да, это ты правильно заметила, рецептов у меня полно. Только надо фотки наделать. А то у меня на сегодняшний день только замороженные грибы для супа и для тушения.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 15:03ссылка
Ты имеешь возможность в течение зимы отличиться! такой набор наморозила! Удачи тебе...и нам, виртуалам...Так и быть, согласна на виртуальные грибные пиры...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 20:01ссылка
Да, зимой буду готовить и посты писать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку