-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila-Lea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 50327
Комментариев: 3227
Написано: 55099


Фотографии детей от Yelena Bleiman

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 13:00 + в цитатник
Цитата сообщения beauty_Nikole Yelena Bleiman | Photography

 (141x180, 11Kb)Елена Блейман (Yelena Bleiman) Site фотограф, живущая в Америке.
Елена о себе - Я помню тот день, когда мой отец, профессиональный оператор и фотограф, подарил мне мой первый фотоаппарат. Он был моим первым "пациентом", а впоследствии и самым лучшим учителем. Это была настоящая фотокамера и эта история любви началась сразу и длится по сей день. Я училась в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения, работая в качестве редактора фильмов на телевидении. После переезда в США я получила возможность отдать себя в полной мере творческой фотографии. Мне нравится делать фотографии детей. Они всегда реальны. Они постоянно меняются. Они растут слишком быстро. Я ловлю момент из жизни ребенка и пусть он живет внутри моей картины, чтобы вы всегда смогли открыть ваш альбом и почувствовать как вам улыбаются ваши воспоминания.






































Серия сообщений "Дети это жизнь":
Часть 1 - Фотографии детей от Yelena Bleiman
Часть 2 - Детишки на старых открытках и фотографиях (часть 16-я)
Часть 3 - Лялечки
...
Часть 7 - БОГАТЫЕ ДЕТИ
Часть 8 - Дети разных народов
Часть 9 - С Днем Отца! Отцы и дети

Рубрики:  ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНЬЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку