-Метки

 -Рубрики

 -Цитатник

СПОСОБ УБРАТЬ КРИМИНАЛ ПОД ЛЮБОЙ РАМКОЙ! - (0)

Самый простой способ убрать криминал под любой рамкой! Ещё раз напоминаю, МОЙ ДНЕВНИК -ТЕРРИТОРИЯ...

Правильное обьяснение, спасибо автору. - (0)

Разное ...

Удаляем фон онлайн. - (0)

Удаляем фон онлайн Здравствуйте... Бывает ситуация, что вы ищите в интернете клипарт для поста...

Музыкальная шкатулка - (0)

Музыкальная шкатулка Музыкальная шкатулка с песнями. Фамилия исполнителя начинается на ту ...

Делаем надписи красиво онлайн. - (0)

Делаем надписи красиво онлайн Заходим на сайт по ссылке ниже. Видим различные надпи...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве... Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве...Онлайн кинотеатр: биография Боевик вестерн военный детектив документальный драма история комедия криминал мелодрама мистика музыка Мультфильм мюзикл приключения семейный спорт триллер Ужасы Фантастика
  • Музыкальный плеер

 -Видео

поз
Смотрели: 9 (6)

 -Всегда под рукой

Плейлист от Любаши К
Радио от Любаши К

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LudmelaRU

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2010
Записей: 2816
Комментариев: 6426
Написано: 18575


Я вас БЛАГОДАРЮ....)))

Суббота, 15 Июня 2019 г. 07:08 + в цитатник

Есть поговорка: «Добро никогда не потеряно»,

открытые руки всегда получают что-то.....

рамочка от Ниночки

 

Серия сообщений "МОЯ СЕМЬЯ, ЛИЧНОЕ.":
Часть 1 - Мои внуки! Которых я очень люблю!
Часть 2 - Внучка Жасмина.
...
Часть 11 - День рождение моего любимого внука!
Часть 12 - Поздравление для Аллочки!!!
Часть 13 - Я вас БЛАГОДАРЮ....)))
Часть 14 - Город моей Родины.
Часть 15 - Ташкент - моя Родина.
...
Часть 18 - И надо помнить... нет возврата, что так давно уже прошло...
Часть 19 - ЛЮДОЧКА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Часть 20 - СПАСИБО ВСЕМ!!!!

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 24 пользователям

Быкова_Любаша   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2019 г. 07:51 (ссылка)
И я хочу сказать СПАСИБО, за нашу встречу в Интернете, за нашу Дружбу и взаимопонимание...))) Людочка, я тебя лю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2019 г. 07:59ссылка
Низкий поклон тебе, Любашенька за земную любовь...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2019 г. 08:11ссылка
Авку классную сделала...))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2019 г. 08:19ссылка
это я...., когда-то
Дюанка   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2019 г. 08:52 (ссылка)
Спасибо Людочка за дружбу.Пишу редко.так как на даче выхожу с инета-связь бывает плохая !!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2019 г. 20:07ссылка
Низкий поклон тебе, Ларочка...))) Всегда с восхищением смотрю твои работы! Хорошего урожая и здоровья, дорогая!
МаргаритаГК   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2019 г. 09:42 (ссылка)
И тебе,дорогая, большое спасибо за дружбу с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2019 г. 20:14ссылка
Дорогая, Маргариточка...))) низкий поклон тебе
Марианна_и_Василиса_Моро   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2019 г. 10:51 (ссылка)
Людмилочка,
это Вам БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за Ваше доброе сердце и светлую душу, за то, что Вы делитесь своими добротой и светом со всеми нами, да просто за то, что Вы есть!!!!!
мы Вас очень любим) Вы необыкновенная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2019 г. 20:20ссылка
Низкий поклон тебе и Василисе))) Вы для меня нектар жизни! Дай Бог вашему дому хороших дней))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 11:59ссылка
LudmelaRU, и Вам, моя хорошая, до земли поклон за такие добрые слова в наш адрес
пейте сей нектар до сыта, а когда кончится приходите ещё! нам для друзей никакого нектара не жалко 8))
Венера01   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2019 г. 11:39 (ссылка)
LudmelaRU, Спасибо, Людмилочка, за то, что ты есть! Спасибо за твою большую и светлую душу! Здоровья тебе и удачи во всём!
Я сейчас на Ли.ру не бываю совсем, читаю иногда только тех друзей, на кого подписана, да и то, если интересна тематика на данный момент. Занимаюсь рукодельным творчеством, а на всё времени и сил просто не хватает.
Счастья и удачи тебе, Людочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2019 г. 20:35ссылка
Милая Венерочка, для меня неожиданный подарок...))), увидев от тебя весточку. Спасибо дорогая! Я очень рада тебе! Как мне помнится, ты творишь чудеса с куклами... была бы рада увидеть твои работы. Желаю успеха, здоровья тебе, Венерочка!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 04:45ссылка
Танечка, дорогая прости Бога ради, что обратилась не по имени... Зашла сына жена, сказала, в понедельник папу (моего мужа) на приём кардиохирургу..., скажут день операции когда....
Оксана_Тарасенко   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2019 г. 12:14 (ссылка)
Людмилочка,спасибо за нашу встречу в инете,за нашу молчаливую дружбу!Я очень рада нашему знакомству!Всего тебе самого доброго и светлого,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2019 г. 20:48ссылка
Низкий поклон тебе, Оксаночка...))) Иногда мысленно мечтаю... вот бы нам увидеться... Не только кровные души объединяют, а просто пульс - интуиции... И я очень рада. Благо тебе дорогая всём...)))
iro4kan   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2019 г. 14:43 (ссылка)
Спасибо родная, обнимаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2019 г. 21:06ссылка
Низкий поклон тебе, Ирочка! Благополучие в доме и здоровья мужу)))
Как сказал М.Жванецкий - Жизнь - хорошая дорога. Главное — не перейти улицу на тот свет...
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2019 г. 22:27 (ссылка)
Спасибо большое!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 04:49ссылка
Низкий поклон тебе, Наденька за дружбу и взаимопонимание...)))
Valentina_begi   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 00:03 (ссылка)
Людочка, спасибо, что ты у меня есть!!!!
Обнимаю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 05:10ссылка
Низкий поклон тебе, моя хорошая Валечка, за дружбу и взаимопонимание...)))
Ни только кровные души объединяют, а просто пульс - интуиции сердца...
Как ты дорогая?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 22:32ссылка
Жара выматывает...делаешь все на автомате...
На дачу так и не поехала....купила осенью для мужа, и теперь туда ни ногой..Трудно мне дается новая жизнь без мужа...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 23:39ссылка
Я тебя понимаю, Валечка. А ты попробуй поехать, только с кем-нибудь....
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2019 г. 21:42ссылка
Съездила, расстроилась ужасно, много плакала...
Буду продавать...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2019 г. 04:01ссылка
Валечка, моя хорошая. Делай так, как подсказывает сердце...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2019 г. 10:58ссылка
Солнышко мое любимое, спасибо тебе за поддержку!!!!! Я тебя очень люблю!!!!!
Vi-Natalka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 00:19 (ссылка)
С наступающим праздником, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 05:11ссылка
Низкий поклон тебе, дорогая Нателочка, за дружбу и взаимопонимание...)))
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 12:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 23:03ссылка
Низкий поклон тебе, милая Аллочка, за дружбу и взаимопонимание...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 23:36ссылка
Людочка, можно взять картиночку с поста(цветочки из рук)-понравилась..
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 01:36ссылка
Конечно с радостью, всё что нужно...))))
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 19:06 (ссылка)
Я так же присоединяюсь к этому СПАСИБО. Спасибо что вы заходите на страничку,спасибо что вы живы и здоровы, спасибо за все комментарии, спасибо за дружбу в семи. Всегда жду в гости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 23:01ссылка
Низкий поклон милая Тамарочка, за дружбу и взаимопонимание...))) Прошу простить, что не всегда оставляю комментарии. Бдаго во всём!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 23:23ссылка
Ничего страшного,я все могу понять.Не оставил коммент ,значит торопилась или время мало.Народу здесь много и попробуй ко всем успей.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку