-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Музыка на выходные|Танцуй со мной, пока мы любим

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 09:49 + в цитатник

 

Leonard Cohen (Леонард Коэн)  -  Dance Me To The End Of Love



Танцуй со мной, пока мы любим..... Танцуй со мной, пока мы любим..... О, дайте мне посмотреть на вашу красоту, когда нет свидетелей.  Дай мне почувствовать как вы двигаетесь, покажите мне медленно,  я знаю только пределы.... Танцуй со мной, пока мы любим. Танцуй  до конца нашей  любви ...

* * *

Рубрики:  Музыка на выходные
Музыка, видеоклипы
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 16 пользователям

MISTER_MIGELL   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 09:52 (ссылка)
Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 10:30ссылка
Cпасибо! И Вам приятных выходных! Удачи!
Мадам_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 12:59 (ссылка)
Полный восторг!Очень чувственная вещь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 14:18ссылка
И я так думаю... Мне очень нравится и мелодия и исполнение, а танцоры-они бесподобны! спасибо за комментарий. приятного дня!
Annakraj   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 21:44 (ссылка)
Доброго вечера!!!Классное видео!!!
412392077 (400x320, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 20:52 (ссылка)
Спасибо большое, дорогая подруженька! Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Попова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 14:03 (ссылка)
Ludiko, Это прекрасный ролик. Благородные животные - красота, грация, интеллект. Музыка, танец и исполнение - они бесподобны. Аль Почино - столько чувственности и даже скрытая страсть..СПАСИБО огромное
Ответить С цитатой В цитатник
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 00:13 (ссылка)
пока пост делала , несколько раз прослушала эту песню,
в результате две ночи подряд она мне снилась,
вроде и сплю и песню слышу одновременно ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку