-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Музыка на выходные|Whitney Houston

Суббота, 06 Октября 2012 г. 11:17 + в цитатник

 

Whitney Houston 

Альбом "I Look To You" - "Я обращаюсь к тебе"

Седьмой и предпоследний студийный альбом американской певицы Уитни Хьюстон, выпущенный в 2009 году на лейбле Arista Records.

Я погибаю. Теперь небеса слышат меня...
Я запуталась без причины, я отдала всё, что у меня было...
Пришла метель и затмила моё солнце.
После всего, к кому на земле я могу обратиться.
Я обращаюсь к тебе... Я обращаюсь к тебе ...
После того, как вся моя сила ушла, с тобой я могу быть сильной.
Я обращаюсь к тебе... Я обращаюсь к тебе...
В отеле Беверли Хилтон, в Лос-Анджелесе в феврале этого года - певица была найдена мертвой. Уитни Хьюстон было 48 лет.  Она умерла накануне популярной церемонии вручения наград “Грэмми”.

Последний альбом певицы здесь - Whitney Houstonru
Рубрики:  Музыка на выходные
Музыка, видеоклипы
Метки:  

Процитировано 125 раз
Понравилось: 21 пользователям

Bo4kaMeda   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 12:12 (ссылка)
Вот спасибо! здОрово!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 08:38ссылка
Пожалуйста!
Le-ly-a   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 13:44 (ссылка)
Как жаль ее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 08:40ссылка
Очень.. Она мне так нравилась, наркотики-страшное зло... Обидно...
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 16:15 (ссылка)
Великолепный, глубокий , лиричный голос!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 08:50ссылка
Да, я согласна, жаль, что так глупо умерла... А всё наркотики... Ненавижу!
OLGA-STORM   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 17:05 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 08:50ссылка
Пожалуйста!
Туземочка   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 21:15 (ссылка)
Спасибо! Обожаю ее. Слушаю и плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 08:53ссылка
Пожалуйста! И мне6 она очень нравится... Жаль, что все так случилось, она ещё могла порадовать нас своим голосом, в 48 лет уйти... И так глупо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 11:32ссылка
Согласна. Действительно, глупо умереть в самом расцвете сил и таким огромным потенциалом. Осталась музыка, там - она вечно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 22:32ссылка
Всё правильно.... Спасибо за комментарий, доброго и уютного вам вечера!
Валентина_Фомина   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 21:32 (ссылка)
Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 08:54ссылка
Спасибо! Доброго вам утра, светлого дня и прекрасного настроения!
далекоВидная   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 00:46 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО,за чудесный пост...музыка для души !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 08:54ссылка
Пожалуйста!
Катюша24   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 09:15 (ссылка)
Ludiko, СПАСИБО, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЕВИЦА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 22:22ссылка
Пожалуйста!
KISA_KISULKA   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 10:30 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 22:30ссылка
Пожалуйста!
Видеокамера_кабачка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 12:37 (ссылка)
вот мальчика привела с собой))...(оч мне понра!).за ручку хотела в гостях посадиtь да нисумела!))..волшебство ману непонятное... ..научишь Лю как нить ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 22:34ссылка
Ничего... Подрастет и поймет... Время научит, да и ты постараешься, я так думаю... Хороший ты человечек!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 08:35ссылка
ой..я тутава нисмагу картинки фставить сложно для ману))..я над той полчаса трудилася вся)))))...мне и фейсбук не сразу открылся..оч строгий мужчина))))))
Доброго утречка Лю..;)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 23:01ссылка
С вечерком добрым тебя... Хорошо, что открылся.... С друзьям хорошо! Целулюююю....!!!!!
МОННА   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 07:52 (ссылка)
спасибо, Людочка!
потрясающая певица... очень жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:21ссылка
Пожалуйста! И мне очень жаль, так нелепо умереть...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку