-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Antonio Joli | АрхитектурноИллюстрированное

Пятница, 18 Мая 2012 г. 10:19 + в цитатник

Антонио Жоли (1700 - 1777) итальянский художник ведута . Родился в Модене, Италия, он первым учеником с Рафаэлло Ринальди. Затем работал в Риме в Панинии, Галли-Бибиена студии. Стал позже художником декораций в театре в Модене. В 1735 году он переехал в Венецию, затем в  Неаполь, где прожил до конца своих дней.

* * *
Рубрики:  Живопись
* итальянская живопись
Метки:  

Процитировано 42 раз
Понравилось: 21 пользователям

Annakraj   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 13:32 (ссылка)
Спасибо, Людочка, за прекрасный пост!!!
Копия (2) _______________________ (448x300, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Виронтема   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 14:36 (ссылка)
Привет!!! Ну вот! Я теперь как та обезьяна, не знаю в какую рубрику поместить сообщение, то ли в архитектуру - то ли в художники)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 16:39ссылка
Приветик! А я и туда, и сюда поместила.... Приятнох тебе выходных, Тамрико!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 15:04ссылка
Спасибо! Я с опозданием, потому что это сообщение почему-то в спам попало(((Вернее не только это, а все лирушные)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 19:31ссылка
И у меня проблемы... Вот и отвечаю на комментарии так поздно, я думала это с моим компом не ладно....
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:07ссылка
Ну у меня время от времени, почти два месяца я все в спам получала. Потом наладилось, и тут вдруг опять...Когда налаживается, то забываю в спам глянуть...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 10:39ссылка
И у меня капризничает компьютер, зависает, надо бы заново загрузить... У меня Виста, а она такая капризная...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 01:03ссылка
Капризная, однако)))
Vero_nikka   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 17:23 (ссылка)
спасибо, интересные посты особенно про замки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 16:41ссылка
Города и улицы прошлого... Я уже вс
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 16:42ссылка
Города и улицы ушедшего прошлого... Хотя некоторые здания сохранились и до наших дней, удивительно...)))
SiMed   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 21:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lenadoll   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 23:21 (ссылка)
Большое спасибо за столь редко встречающиеся репродукции!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mrkarabas53   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 03:18 (ссылка)
изоображения не открываются
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 19:44ссылка
Не знаю, почему... :-((
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 19:51ссылка
да понял что никто не может
ну сам буду пытаться
целую
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 20:12ссылка
У тебя получится....!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 20:25ссылка
Кстати идея есть такая, ну не 30 учеников, а хоть 3 и то они бдудт мастерами, а не то сечас - халтуру гонят и всё щетинной кистью размазывают по бумаге - тфу! вроде всем уже ясно, но на всех сайтах одно и тоже
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 10:56ссылка
Да, это верно... У меня три соседа в подъезде художники, нравится только один.... Все вдруг ринулись в искусство..
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 12:25ссылка
все открылось, но ахитектуру и живописи не люблю - скучно
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 13:47ссылка
А мне интересно... Люблю разглядывать....... Что-то осталось, что-то снеслось временем и людьми...
Всегда было интересно, как они не пачкались на таких грязных улицах.... Длинные платья, шитые вручную, да и стиральных машин тогда не было... Грязнули...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 13:56ссылка
Ну, каждому свое, я бы не за что не стал рисовать архитектуру лучше повесться (шучу)
а, вручную шили прекрасно и сейчас так не сошьют, да машин не было, но не думаю что уж были грязнулями все
галина_любушкина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 22:53 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку