-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Abel Pann|ЖанровоБиблейское

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 13:23 + в цитатник

 

Абель Панн - еврейский художник, который провел большую часть своей взрослой жизни в Иерусалиме.  Родился, в Латвии. Изучал искусство в Одессе, переехал в Париж в 1904 году и продолжил учебу в академии "Гранд Chaumiere". Большую часть своей жизни, Панн путешествовал  жизнь протекала между Россией, Польшей, Парижем, Египтом и Израилем. Абель Панн считается одним из основателей израильского искусства живописи. Когда Панн приехал в Израиль в 1913 году, он был очарован необычным духом Иерусалима, - "мне казалось, что я уже видел этот город. Мне казалось, что я вернулся в город после моего рождения и , что я знал его в течение сотен лет "... Это было в Иерусалиме, когда  он решил  не покидать этот город и  посвятить себя  рисованию библейских картин, которые считаются основой его творчества.

Abel Pann
* * *
Рубрики:  Живопись
* азиатская живопись
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 10 пользователям

ЭтЯ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 14:50 (ссылка)
Спасибо)) Совершенно не стандартный художник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 09:49ссылка
Пожалуйста!
Vero_nikka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 16:06 (ссылка)
мне показалось или у картин действительно отрицательная энергетика
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 09:53ссылка
Не знаю, я такого не почувствовала... Напротив, мне показалось, что картины более сходны с библейскими сюжетами... Лица у них азиатские, это ближе к истинным образам...
ВикНИКС   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 18:16 (ссылка)
Художник очень красив во всех отношениях,но и чувствуется ваше личное притяжение к детям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 09:59ссылка
День добрый! Я думаю, что художник близко приблизился к библейским образом... Лица азиатские, а не европейские... Мне понравилось.... Спасибо вам за комментарии, приятной вам недельки, удачного дня! Тепла и солнышка!
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 19:55 (ссылка)
Необычный стиль. Интересно. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 10:03ссылка
Пожалуйста!
Виронтема   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 21:57 (ссылка)
Такие неожиданные рисунки! Мне близка Библейская тематика.С удовольствием цитирую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 09:34ссылка
И мне понравилось... Там в Иерусалиме, атмосфера позволили художнику нарисовать образы более приближенными к действительности.... Мария с ребенком, скорее она так и выглядела..... азиаткой и никак не европейкой!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 21:31ссылка
Естественно! Она была еврейкой, это уже когда христианство стало религией европейской, то и образы так сформировались.. Все апостолы были евреями. И проповедовали в синагогах...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 21:37ссылка
Да, это так... А на холстах мастеров эпохи возрождения, все лица европейского типа.... Вот и привлекли меня полотна этого автора, да ещё он из Иерусалима....
маргрет_харитонова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 23:32 (ссылка)
людочка ,спасибо!но,увы ,эти аравийские темы -не моё!,а пост отличный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 09:37ссылка
Но эти образы больше похожи на библейские... Азиаты, а не европейцы... я так думаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 22:31ссылка
Я СЧИТАЛА ,ЧТО АРАВИЙЦЫ-ПРЕДТЕЧИ ЕВРЕЕВ .А ВПРОЧЕМ ,Я ОТ РЕЛИГИИ ДАЛЕКА
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 10:40ссылка
И я не очень близко... Не было в мое время это культом... И еще не люблю политику....
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 00:52ссылка
И Я НЕ ЛЮБЛЮ,И В СПОРТЕ Я НЕ БУМ-БУМ ,И ЕЩЕ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ КСТЬ ,ГДЕ Я ПРОФАН.....
ПЕРЕЕХАЛИ ,НО СИДИМ ЕА УЛАХ-С ПРАЗДНИКАМИ ЗАТЯНУЛОСЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ,И ЭТО БЕСИТ.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 17:14ссылка
Не нервничай, всё будет... С Новосельем!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:17ссылка
спасибо -одно радует -сноха у меня такая пробивная оказалась -по мелочам все купила в моем вкусе -стол,стулья ,часы ,скатерть ....делается просто-фотографирует -дома мне показывает -я выбираю ,она едет и покупает ,или заказывает ...когда поднатореем -она мне сразу фото на комп будет скидывать ,а я ей по телефону ЦУ раздавать!вот прогресс до нас дошел!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 02:49ссылка
И Я НЕ ЛЮБЛЮ,И В СПОРТЕ Я НЕ БУМ-БУМ ,И ЕЩЕ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ КСТЬ ,ГДЕ Я ПРОФАН.....
ПЕРЕЕХАЛИ ,НО СИДИМ НА УЗЛАХ-С ПРАЗДНИКАМИ ЗАТЯНУЛОСЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ,И ЭТО БЕСИТ.
MatyldaBelaya   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 13:33 (ссылка)
Отличные работы! Спасибо за знакомство с художником, забираю с благодарностью)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 20:05ссылка
Пожалуйста... Очень приятно! разные мнения по поводу картин и мне очень приятно, что вам понравились работы.. Мне тоже нравятся, интересно написано и близко к реальным библейским образам...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 20:34ссылка
очень в моём вкусе ... харАктерные , колоритные образы, не воздушные..)))))
и техника художника замечательная..!
Спасибо ещё раз!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 20:56ссылка
Пожалуйста, мне очень приятно...)))
Annakraj   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 14:00 (ссылка)
Спасибо, Людочка!!!
86860298_2e4e8e5e868d (167x180, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 20:06ссылка
Аннушка, добрый вечер! Это тебе спасибо... Я как отвечаю на комментарии, первым делом ищу твои.... Спасибо, целую!
mrkarabas53   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 14:49 (ссылка)
Интересные работы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 20:07ссылка
И мне так кажется, не стандартно... Мария с младенцем, именно такой она и была, азиаткой!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 20:18ссылка
Я, вообще-то жанровую не очень, у каждого свое представление и навязывать свое.... думаю не правильно и тем более на религиозные темы - этим "эпоха возрождения" и оличилась

да, можно младенцев с Марией сколько угодно, но....
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 20:55ссылка
Да, тогда много писалось на религиозную тему... Думаю, здесь, у этого автора - она особенная... Правда, я не подписала картину, но вы наверно догадались....
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 21:01ссылка
Да, хроший художник не спорю

обнмимаю и целую (так мне батюшка говорил)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 21:13ссылка
Спасибо! Батюшка плохого не скажет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 21:25ссылка
Его уже нет - мой друг Юра (Георгий), всегда звонил ему, тепрь...





http://www.russdom.ru/node/1225
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 21:35ссылка
Мне очень жаль...
Спасибо, клип прекрасный, чудная песня.....Понравилось!!!!!:give_hear
Annakraj   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 20:35 (ссылка)
Ludiko, Я очень рада, Людочка, твоим словам!!!
53994c37707466616c006cd0b4c6f909 (131x126, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 20:57ссылка
И мне приятно! Доброго вечерка тебе!
oxymoron999   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 10:27 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Шахоманка   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 02:54 (ссылка)
Спасибо за труд . Утащила себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку