-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Ronnie Hughes|Искусство стеклодува

Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:11 + в цитатник

 

 Сайт мастера-Hughes Glass

"Я родился в 1954 году и вырос у Голубого хребта в Северной Каролине. Я узнал, о выдувании стекла у друга, после окончания университета Уэйк Форест в 1976 году. Потратив всего  две недели работы со стеклом, я был заворожен. Так как, я не получил специального образования, моя склонность к выдуванию стекла стала  для меня огромным и приятным сюрпризом. Первоначально я создавал не большие работы, и в конце концов уже вскоре работал с Дж. Р. Р. Tolkein "Властелин колец", создавая  символы и другие работы по теме фантастики. Tolkein, это полеты фантазии, они  вызвали мою любовь к деталям, и я наслаждался  этой проблемой настолько, что я решил сделать  ремесло стеклодува своей карьерой. Я потратил последние 35 лет, создавая свои работы и они теперь в галереях, художественных выставках и частных коллекциях."

Ronnie Hughes с супругой.
* * *
Рубрики:  Декоративно-прикладное искусство
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 22 пользователям

Mars-Sotis   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:23 (ссылка)
Как интересно, что автор делает акцент на самом цветке...поэтому и стебель прозрачный....
Красиво. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:03ссылка
Очевидно так, я мала знакома с техникой стеклодувов, но всегда восхищаюсь их искусством..... Очень хотелось бы самой подуть...))))
Валентина_Шиенок   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:28 (ссылка)
Очень красиво!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:31 (ссылка)
очень красиво, мне понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:05ссылка
Добрый вечер, мне тоже понравилось... Прекрасные работы и я бы не отказалась от такого цветочка в доме...
Светлана_Чепурная   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:04 (ссылка)
Красота! Люблю изделия из стекла. Есть несколько фигурок животных. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:07ссылка
И я люблю, у меня тоже есть немного, собираю знаки зодиака на каждый год... Но такую орхидею хотелось бы иметь... Очень красивые работы... Спасибо вам за комментарий, приятного вечера!
Le-ly-a   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:06 (ссылка)
Людочка, просто чудо! Тонко, изящно, бесподобно! Ах, какая работа!))) Здравствуй, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:09ссылка
Приветик! Согласна с тобой, очень изящная работа, ты верно подобрала слово.... Надеюсь у тебя всё ОК! Мне бы этого хотелось!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 00:23ссылка
Спасибо, дорогая, я держусь!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 10:20ссылка
И прекрасно! Да и куда нам деваться, приходится быть сильными....
Babajka   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 00:17 (ссылка)
Красотища какая! Впечатляет. Вот если бы посмотреть вживую эту прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 10:19ссылка
Да, это было бы здорово, посмотреть в натуре... Прекрасная работа....)))
natali_100   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 00:39 (ссылка)
Потрясающе! Высший балл - это, когда думаешь - вот бы подарить самой родной подруге. Было бы здорово. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 10:21ссылка
Да, подарок будет прекрасный... Но я и для себя бы такое оставила....
Алёна_Алейникова   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 01:50 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
zlatorozka   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 18:29 (ссылка)
Ludiko, большое спасибо!:victory:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 10:04ссылка
Пожалуйста! Приятного дня...)))
Syamuka   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 19:19 (ссылка)
Ludiko, Людочка, добрый вечер. Получила большое наслаждение от работ. Спасибо вам за знакомство с автором, а автору - за его работу. Возьму себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 10:08ссылка
Приветик! Ну, конечно же забирай, раз понравилось, и не спрашивай... Всё, что понравится! Буду рада! Спасибо, приятного денька!
Gali50na   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 17:58 (ссылка)
Ludiko, Красота какая. Спасибо автору за трудолюбие и талант. Спасибо за то, что собираете и знакомите с красотой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 07:05ссылка
Да, удивительная выдумка и мастерство... Браво мастеру!!!!
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 22:32 (ссылка)
Очень красивое искусство, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 08:14ссылка
Пожалуйста!Весеннего настроения Вам!
Сергеева_Ева   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 12:36 (ссылка)
Дивная красота! С удовольствием и благодарностью цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 08:15ссылка
Пожалуйста!
Соланж_Гончарова   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2019 г. 18:55 (ссылка)
Восхищает талант и неуёмная фантазия человека. Спасибо огромное, Ludiko!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку