-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


J.Grandville | СтаринноПринтерное

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 15:30 + в цитатник

 

Цветы живут в людских сердцах; читаю тайно в их страницах
О ненамеченных границах, о нерасцветших лепестках.
Я знаю души, как лаванда, я знаю девушек-мимоз,
Я знаю, как из чайных роз в душе сплетается гирлянда.
В ветвях лаврового куста я вижу прорезь черных крылий,
Я знаю чаши чистых лилий и их греховные уста.
Люблю в наивных медуницах немую скорбь умерших фей
И лик бесстыдных орхидей ...
Л. Бальмонт

Это восхитительные работы Дж. Гранвилья были опубликован в 1867 году. Каждый цветок  в печати олицетворяет в изысканных символах  молодую женщину, или группу людей и иногда животных.

* * *

http://www.lyonsltd.com/Subjects/Tulips/Tulipe_Tulip_ID_11981-Print

Рубрики:  Живопись
Иллюстрации
Публикации, старые журналы, печать
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 7 пользователям

shnay   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 15:46 (ссылка)
Отличные работы, заберу в свою коллекцию.
Людочка, в моем дневнике от 19.02.12 опубликованы твои стихи "Отпущу я тебя на рассвете" - посмотри, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 21:28ссылка
Наташенька - была, посмотрела, понравилось... Ну и, конечно, утащила...)))))
Осенний_романс   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 20:36 (ссылка)
Необычные работы.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 21:50ссылка
Пожалуйста! Приятно, что понравились... Доброго и удачного вам вечера!
Добролюбочка   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 23:31 (ссылка)
Какая прелесть,Людочка!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:13ссылка
И я так обрадовалась, когда нашла эти принты... Чудо! Мне тоже очень понравились, еще будут про бабочек....))))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 22:31ссылка
ой,буду ждать!))Спасибо окро!))
Annakraj   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 19:32 (ссылка)
Спасибо , Людочка, за интересный пост!!!
61 (200x100, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:49ссылка
Пожалуйста, моя хорошая!
Булгакова_Татьяна   обратиться по имени СПАСИБО, ЛЮДОЧКА ЗА ЧУДЕСНЫЙ ПОСТ ! Пятница, 24 Февраля 2012 г. 16:10 (ссылка)
Девушки как цветы, а цветы как девушки ... Плавные линии, нежность и трепетность, разнообразие красок и форм, но обязательно одна общая черта -красота …. Девушки так похожи на цветы, а цветы так похожи на девушек: они могут быть капризными и требовать к себе внимания, они могут быть колкими, при неправильном обращении, создать уют для них проще простого, но они могут "погибнуть", если их не любить …Эти удивительные, нежные создания - делают мир прекраснее, и глядя на эту красоту обязательно становишься счастливее …
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:25ссылка
Все верно! Прекрасно, спасибо за чудесный комментарий! Приятного вам вечера!
MihTimak   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 23:28 (ссылка)
Люблю в наивных медуницах немую скорбь умерших фей...
Каждую весну мы с мамой в лесу видим целый розово-голубой ковёр из этих цветов... Это прекрасно, что не добрались до них выдиратели цветов. Вот в апреле-мае снова пойдём и снова увидим. А летом видны только листочки, но я их всё равно узнаю’.
И вне зависимости от того, о каких феях говорил здесь Константин Бальмонт (или это другой поэт, с именем на букву "Л"?), я вижу здесь другую "фею", одноимённую упомянутому цветку - персонажа двухсерийного фильма "Незнайка с нашего двора" (Одесская студия, 1983) - подлинное украшение Цветочного города, показанного в фильме. И очень жаль, что фильм так страшно кончается: явились взрослые и разрушили всю игру. Поэтому про всех обитателей Цветочного города мне хочется сказать: умершие, точнее, убитые.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку