-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Jacques-Louis David | ФранцузскоеНеоклассическое

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 11:40 + в цитатник

 "…Произведения искусства достигают своей цели, не только радуя глаз, но и проникая в душу, оставляя в воображении глубокий след, как нечто реальное; лишь тогда черты героизма и гражданских добродетелей, показанные народу, потрясут его душу и заронят в нее страстное стремление к славе и к самопожертвованию ради блага Отечества"- Jacques-Louis David

Наполеон на перевале Сен-Бернар 

Смерть Сократа 
Гнев Аххила
Портрет господина Лавуазье и его жены
Посвящение императора Наполеона I и коронование императрицы Жозефины в соборе Парижской Богоматери 2 декабря 1804 года
Сабинянки, останавливающие битву между римлянами и сабинянами
Амур и Психея
Велизарий, просящий милостыню
Клятва Горациев
Пир у Марса
Парис и Елена
Андромаха печаль по Гектору
Смерть Марата
Леонид в Фермопилах
Zenaide and Charlotte Bonaparte
Мадам Раймон де Verninac
Мадам Seriziat
 
Портрет мадам Рекамье
Портрет маркизы де Сорси де Теллюсон. 
 
Автопортрет - Жак-Луи Давид 

Жак Луи Давид - французский художник, основоположник французского неоклассицизма. Жак Луи Давид родился 30 августа 1748 года. Его отцом был состоятельный парижский коммерсант. Отец вскоре погиб на дуэли, и его воспитывала мать, которой помогали родственники — семейства Бюрон и Демезон. Среди членов этих семей были архитекторы, подрядчики строительных работ, и в их среде поощрялась рано проявившаяся у Жака Луи страсть к рисованию. Они даже служили моделями для его ранних портретов. Стремясь получить хорошее профессиональное образование, в 1756 году Давид поступает учеником в Королевскую Академию живописи и скульптуры и начинает заниматься у одного из ведущих мастеров исторической живописи раннего неоклассицизма. Он  был свидетелем торжественного въезда в Париж Наполеона, с тех пор становится его пылким сторонником. После поражения Бонапарта при Ватерлоо (1815) бежит в Швейцарию, затем переехал в Брюссель, где прожил до конца жизни. Похоронен на кладбище святой Гудулы в Брюсселе

* * *

Рубрики:  Живопись
* французская живопись
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 10 пользователям

Gabriel29   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 11:52 (ссылка)
Первая картина более чем роскошна.
А почему - ПариЖ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:42ссылка
Привет! Это для тебя я сделала, как обещала... http://www.liveinternet.ru/users/ludiko/post194193878/
А Париж, очевидно это француженки, он на заднем плане пририсовывает Эйфелеву башню.... На чопорных англичанок они не похожи.... Он много рисовал, там есть ссылочка, если интересно, можно посмотреть...))))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:12ссылка
Посмотрела)
Я насчет "Париж и Елена" картины спросила, надо было четче мне писать, но ЛиРу все время мутит...
Наверное, Парис и Елена?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 20:27ссылка
Приветик! Точно Парис... Моя ошибочка, всё о Париже думала.... Побегу исправлять, спасибки!!!!!
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 16:13 (ссылка)
ПРЕКРАСНЫЕ РАБОТЫ! БЛАГОДАРЮ И С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЦИТИРУЮ!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:48ссылка
Добрый вечер, Танечка! Первая картина просто шедевр! В одно время у меня была наполеономания, эта картина мне знакома, а вот автора не знала, теперь знаю! Спасибо тебе моя милая!!!!!! Полегчало, когда увидела твой комментарий, так тошно было на душе, даже за комп села через силу.... Целую тебя!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:02ссылка
Видимо сегодня такой день! У меня сегодня тоже жуткое настроение! Всё пройдёт! Всё будет хорошо! Спокойной ночи тебе, сладких снов!!!:heart:
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:09ссылка
Я когда не могу заснуть, думаю о хорошем... и тогда мне снятся сны, цветные.... Но сегодня явно был не мой день, как бы не пришлось мне пить Донормил..... И тебе, моя милая, прекрасная, хорошая Танечка, прекрасных, тёплых, добрых снов!
Frida-SvSt   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:24 (ссылка)
Спасибо,цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 20:28ссылка
Пожалуйста!
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 04:12 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Ludiko   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 20:34 (ссылка)
.
03 (446x551, 227Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sangro   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 21:25 (ссылка)
огромное спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 10:31ссылка
Пожалуйста!
маргрет_харитонова   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 18:00 (ссылка)
Ludiko, ЛЮДОЧКА!МОЯ МАТЬ ПРИВИВАЛА НАМ ЛЮБОВЬ К ИСКУССТВУ И ДОМА ДО СИХ ПОР МНОГО АЛЬБОМОВ И ОТКРЫТОК ,КЛАССИКУ ЭТУ МЫ НАИЗУСТЬ УЖЕ НАВЕРНОЕ ВЫУЧИЛИ ,ПОЭТОМУ Я В ИНТЕРНЕТЕ И ВОСХИЩАЮСЬ НЕ ВИДАННЫМИ МНОЙ ХУДОЖНИКАМИ.НО ССЫЛОЧКУ НА ТЕБЯ ПОЛОЖИЛА-ВСЕ-ТАКИ КАЧЕСТВО ПОЛУЧШЕ ,ЧЕМ НА ОТКРЫТКАХ.А ТЫ СЛЫШАЛА ПРО КАЗАНСКОГО ХУДОЖНИКА КОНСТАНТИНА ВАСИЛЬЕВА?В ИНТЕРНЕТЕ И РОЛИКИ ЕСТЬ -ПОСМОТРИ ,МОЖЕТ ОН ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ ,а я бы твоего земляка с удовольствием посмотрела бы-Пиросмани=у тебя есть?СПАСИБО!:brunette:
Ответить С цитатой В цитатник
Ludiko   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 19:46 (ссылка)
Риточка, у меня есть пост с его картинами! Чудный художник, славянский мир!!!!!
А насчет, Пиросмани, я что-то не очень люблю его картины, или мне само течение примитивизма не очень нравится....))) Хотя есть художники-примитивисты, картины которых мне нравятся.... Спасибо, милая, что заглянула ко мне, прекрасных тебе выходных и отличного настроения!
28t (420x256, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:34ссылка
мне само течение примитивизма не очень нравится...
И мне тоже. Я люблю самый обычный реализм.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 09:26ссылка
И я люблю самый обычный реализм, и романтизм.... Совершенно не понимаю примитивизм и не очень нравится импрессионизм, только некоторое...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 10:13ссылка
Часто люди не умеют рисовать, как видят, а заявить о себе хочется вот и рисуют чёрт знает что, а потом подводят под это теоретическую базу, как Думпе и Клумпе из сказки Г.Х.Андерсена "Новое платье короля". А многие зрители, боясь прослыть "несовременными невеждами", с умным видом кивают: "Да... Новое слово в искусстве..." Впрочем, об этом мы, кажется, уже где-то говорили.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 23:06ссылка
Так умиляются черным квадратом Шагала... А мне непонятно... и я в смущении за свое невежество - молчу! И Пиросмани мне тоже не нравится, хотя все умиляются, особенно здесь.. Не понимаю, как авлабарская красавица может быть шедевром!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 20:44ссылка
Как сказал бы мой любимый персонаж фильма "Про Красную Шапочку" (я имею в виду Волчонка), "и понимать нечего! Неизвестно, и всё!" И нечего смущаться - это не невежество, а "естественная человеческая реакция". Это реплика сыщика-искусствоведа из фильма "Как украсть миллион" - того самого сыщика, который целовался с Одри Хепберн в чуланчике парижского музея, когда они вдвоём выкрадывали поддельную статуэтку.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 13:16ссылка
"и понимать нечего! Неизвестно, и всё!" - мне нравится!!! Да, кстати, ваш ник это тоже из той же сказки???
Перейти к дневнику

Ник или аватар?

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 15:48ссылка
Если Вы спрашиваете именно про ник (MihTimak), то это просто первые буквы имени и фамилии: Михаил Тимаков. А если Вы спрашиваете про аватар, то он взят из мультсериала "Рэдволл", любимая мною часть 2 - "Маттимео", серия 10 (а по общему счёту - 23), называемая "Малкарис". Здесь мы видим эпизодического персонажа - Дряхлого Кролика. Он подарил главному герою - Матиасу - ключ от потайной двери в подземное царство злобного Малкариса, куда был уведён в рабство сын Матиаса - Маттимео, вместе со своими друзьями. Нет, Дряхлый Кролик - это не мой любимый персонаж, но он больше всех похож на меня. Так же, как и из него, воин из меня никакой - я мирный житель.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 21:29ссылка
Всё понятно, спасибо! Это он....
2692ea56ce53 (1) (700x528, 79Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 21:45ссылка
Нет, Вы не правы. Вы перепутали совершенно эпизодического персонажа - Дряхлого Кролика - с зайцем Бэзилом Оленем (Basil Stag Hare). Тот хоть и не главный герой, но вполне важное действующее лицо.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени ему надо было писать больше автопортретов Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 19:56 (ссылка)
.




ЛУИ ДАВИД - НЕ КАРТИНЫ А НЕДОРАЗУМЕНИЕ
кроме Марата... автопортрета и прекрасных дам...
==============================
ему надо было писать больше автопортретов




отец коммерсант и этим все сказано
- у него все пронизано продажностью
и поэтому ничто и никуда не годится

все театрально и слащаво и напыщенно и неубедительно
- кроме автопортрета (ему некому было продавать
и здесь сама искренность и никакой угодливой фальши
- расхожего товара...

портреты дам лучше жанровых сюжетов

Робеспьер и его смерть производят впечатление
- хотя откуда эта надпись на ящике?

он что предварительно ее написал
а потом попросил себя убить?

или это благородное чувство в убийцах заговорило
и они написал сию трогательную надпись
как на могильном камне?

начинаешь приглядываться
и слишком поза выразительная - театральная
и стало быть убедительность трагедии
начинает улетучиваться как аромат вина...

постепенно и верно...

Наполеон на лошади...
- не веришь ни в холмы и ни в лошадь
и ни в эти штанишки на Наполеоне
- не возможно в парадном костюмчике
так вздыбливать опасно лошадь в снежных горах

театр - помпезный и слащавый и лживый
приходится повторять и повторять

с падением диктатора художник бежал в Бельгию
и жалко не писал там автопортреты

они единственно ему удавались
- удивленное лицо в недоумении:

что за мир в котором мы живем
и как в нем жить?

Ван-Гог или Врубель и задавались вопросами более интересными
и отвечали на них более ярко... и главное честнее...


==========


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:37ссылка
Не всё, что пишется на картинах правда и в точности не соответствует действительности.. Так было и так будет... Даже на фото, мы стараемся выглядеть лучше, чем есть на самом деле... Главное, что чувствуется эпоха и настроение...))) Приятного вам дня и спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:37ссылка
Наполеон на лошади...
А на белой лошади Наполеон вовсе не мог ездить, так как страдал фобиями по отношению к белым лошадям (она имеет какое-то специальное название, но я его не помню) и к кошкам (кажется, она называется айлурофобией, но и за это не поручусь).
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 19:57ссылка
Ну да, страдал. Что поделаешь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 09:07ссылка
От страданий- одно лекарство!Шопинг и генеральная уборка .... Ну, а потом крепкий сон!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 09:46ссылка
Вот этим моя мама вчера и лечилась...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 23:02ссылка
какое счастье иметь маму... Что она любит, я для неё сделаю... Подлечим... Чтобы была здорова и долго, долго жила!
Перейти к дневнику

Здоровье - это важно

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 20:20ссылка
Да уж, здоровье - это очень важно. Где-то я слышал даже такое выражение: "Здоровый нищий счастливее больного короля".
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 13:11ссылка
Это точно! Здоровье самое большое богатство! Я видела, как умирают богатые, их уже ничего не интересуют и я думаю, что они бы отдали все, чтобы прожить еще немного бодрыми и здоровыми! Жаль, что мы так разбазариваем свое здоровье, наш организм сам диктует нам, что надо, а что нет... А мы с ожесточенным упрямством, творим... Кому-себе на зло!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 14:35ссылка
Кто знает - может быть, они уже так измучились, что их уже действительно ничего не интересует в жизни. Отмучиться - и "туда", в Абсолютное Ничто (выражение взято из сказки В.П.Крапивина "Полосатый жираф Алик").
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 09:19ссылка
Не поняла...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 09:23ссылка
Не знала! Возможно поэтому его рисуют на белой лошадке... Чтобы скрыть его фобии!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 10:09ссылка
Ну да... "И чтоб никто не догадался", как поётся в одной из песен ансамбля "Орэра".
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 23:03ссылка
ой, а я не помню эту песню!!удивлен!
Перейти к дневнику

Пластинки

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 20:32ссылка
У нас дома есть какое-то количество пластинок (сейчас они уже переписаны на кассеты и даже на компакт-диски) с музыкой - и классикой, и различными ансамблями. Эти пластинки я помню столько же, сколько и себя - на моей памяти уже почти ничего не покупалось. И в числе этих пластинок есть и ансамбль "Орэра".
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 13:15ссылка
ой, а у меня их столько... Ужас! Они нынче не в моде, вот и лежат на стеллажах!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 15:00ссылка
В повести Владислава Петровича Крапивина "Пистолет капитана Сундукера" (Глава 10. Дух капитана) так говорится про пластинку начала XX века:
- И вот что удивительно... Когда звукозапись на современных дисках или кассетах - это понятно: всякая там электроника, магнитные поля, чудеса нынешней физики. Но здесь-то! Ведь это же просто раскатанный в блин кусок твёрдого асфальта с нацарапанными тонкими бороздками. Чисто механическими. По сути дела, совершенно неживая вещь. Но целый век она хранит в себе голос человека, которого давно нет на свете. И оживает под действием простой пружины и маленькой иглы...
- Голос... он ведь почти что дух, да? Значит... и дух может жить в неживых вещах?

Впрочем, я не согласен с противопоставлением старых пластинок нынешним носителям. То, что вообще удалось "заморозить" голос, как рассказывал ещё барон Мюнхаузен, - вот это действительно чудо. А уж как именно: на асфальтовом блине (чудо XIX века), на магнитной плёнке (чудо XX века) или на лазерном диске (чудо XXI века) - это, я считаю, уже малосущественные детали.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 21:03ссылка
Он верно говорит, магическая пленка, прекрасное изобретение человека... Да и кинопленка прекрасная вещь. У меня есть кадры, где моя мама, сморю с удовольствием!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 21:54ссылка
Да, это прекрасно, что можно запечатлеть изображение и звук на многие-многие годы...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 01:07ссылка
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, что знаете вы об искренности!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 09:19ссылка
Люди редко бывают искренними, даже с самим -собой... Да, по поводу вашей картины, я была там. Меня попросту грубо выпроводили....
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени возвышенная неправда это правда помноженная на искусство Вторник, 10 Апреля 2012 г. 13:53 (ссылка)
Исходное сообщение Ludiko
Не всё, что пишется на картинах правда и в точности не соответствует действительности.. Так было и так будет... Даже на фото, мы стараемся выглядеть лучше, чем есть на самом деле... Главное, что чувствуется эпоха и настроение...))) Приятного вам дня и спасибо за комментарий!



правда и неправда в искусстве
======================


"дыма так много что хоть топор вешай"
- не правда но яркий и глубокий образ
гротеск и преувеличение существующего явления

"рисовать точно - вульгарно" - Ци-Бай-Ши
опять свободное искажение форм есть "неправда" внешняя
но ради правды внутренней
т.к. искажения есть комментарии художника к реальности

бунт Пугачева - это ужасы с сажанием на кол стариков и старух с детьми
- но Пушкин опустил и получается что не всю правду сказал
и все-таки это будет ошибкой думать что он не правду изобразил

он дает столько ужасов чтобы не сломать человека
а наоборот возродить его к жизни праведной

это более высокая правда

но неправда Давида
- идет от низменных чувств угодить тирану
возвысить его в глазах потомков

вспоминается Бетховен который вычеркнул
посвящение ему симфонии (Бонапарту)
как только узнал что он провозгласил себя императором

т.е. есть низменная неправда
и возвышенная неправда
- но возвышенная неправда это правда
помноженная на искусство



.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 22:54ссылка
Всё в этом мире относительно... У всех своя правда.. И у личности, и у эпохи... История тоже переписывается..... Старые учебники постарели от неправды...
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени возвышающий и унижающий обман Вторник, 10 Апреля 2012 г. 14:12 (ссылка)
.


вспоминаются проблемы с соцреализмом
- "лакирование действительности"

=============================



видимо надо вспомнить выражение Пушкина "нас возвышающий обман"

в великом искусстве как у Пушкина - это нас возвышающий обман
а в гнусном соцреализме т.е. в "лакировании действительности"
был нас унижающий обман - изображения счастья народа
в то время как невинных стреляли в тюрьмах и пытали
а счастливы были лишь номенклатурные чиновники
т.е. высшие чины КПСС - но счастливы были тайно за заборами своих дач
и получая тайно от народа спец-пайки в закрытых от народа магазинах
в то время как народ в магазинах отрытых
видел лишь пустые прилавки

так что соцреализм - нас унижающий обман

==========


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 22:57ссылка
"Я большой и я хочу... поэтому я тебя съем..." Так было и так будет!
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени ... Четверг, 12 Апреля 2012 г. 03:02 (ссылка)
Исходное сообщение Ludiko
"Я большой и я хочу... поэтому я тебя съем..." Так было и так будет!


это Вам...
N-T-POD-ABAGUROM-S-DINEY (591x700, 207Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 20:28ссылка
Спасибо, очень мило!
Деда-еу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 00:47 (ссылка)
Спасибо за интересный пост и красивые картины!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 22:26ссылка
Пожалуйста!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 06:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку