-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Воскресный позитив | Письмо с ответом Тырнета!

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 09:11 + в цитатник

 

 

Пишу письмо директору Тырнета, поскольку боле некому писать –
Сан Саныч, председатель сельсовета,
Нам рассказал, что места лучше нету, где можно баб приличных отыскать.

 

«Живём мы в самой заднице России (зачёркнуто)… в колхозе «Урожай»,
Нет наших мест привольней и красивей, ворчливей бабок и детей сопливей
(зачёркнуто)… не жизнь, а просто рай!
Село большое и живём богато (сломалась ручка, дальше карандаш) -
Вот только баб в колхозе маловато, а те, что есть (затёрто, было матом),
Не красят окружающий пейзаж.
Ну, вот, к примеру, Зинка-продавщица – кровь с коньяком, а толку ни на грош,
Сломала Ваське руку и ключицу за то, что ущипнул за ягодицу.
Её погладь - костей не соберёшь!

Ничуть не лучше Танька Иванова (сидит в библиотеке, аки мышь).
Та как начнёт цитировать Толстого – повеситься охота, право слово,
С такою поневоле захрапишь.
А баба Клава, старая мартышка, в халате женском местный аксакал?
Недавно кочергой огрела Мишку за то, что пошутить хотел парнишка
И к заду ей мочалку привязал!
Её соседка, бабушка Полина, что варит первоклассный самогон,
Такая б… (зачёркнуто) скотина, в долг не нальёт стакан (хоть половину!)…
Да разве енто жизнь, едрён батон?!
Мы просим вас, директора Тырнета - пришлите хоть на время тёлок (дам)! 
Обидно, блин, к концу подходит лето, компутеров у нас в колхозе нету -
Что ж, пропадать достойным господам?!

Вон Генка, мужичок вполне приличный, при волосах и прочем барахле,
Иван Кузьмич – местами симпатичный, а у Санька - костюмчик заграничный,
И я - не из последних на селе.

 
Пришлите, просим (адресок чуть ниже):

Пижону Генке – Мэрилин Монру, Саньку – Марину Влади из Парижу,
Ивану Кузьмичу (он любит рыжих) – Николу Кидман, ну, а мне – Варум.
Не думайте, что хочем на халяву – Вам яблоков наклали два мешка.
Примите нашу слёзную заяву! Хоть бабы – подлость жизни и отрава,
Без них нам (перечёркнуто) тоска!»
… Пишу опять директору Тырнета (уже послал пять писем заказных!).
«Заявок много, значицца, на лето» - сказал нам председатель сельсовета…
«Пришлите баб!!! (зачёркнуто)… Любых!!!»

© Copyright: Маджента, 2011
Свидетельство о публикации №11107063861

 

Ответ директора Тырнета на письмо !

Заехал в задницу (пардон), в колхоз тот самый,
Что под названием наивным "Урожай".
Ох, и народ, скажу я, братцы, прямо!
Не то что тёмный, а скорей упрямый,
Не поняли друг друга мы, и было жаль.

Я им представился "директором Тырнета",
На интернет у них реакций никаких.
Мне спели сразу матом два сонета,
Солисткой ( зачеркнул "шалава"), Света,
Что с продавщицею "бухала" на двоих.

Сойдя вконец с ума от рокового пенья,
Решил - таки я самогону накатить.
Но оказалось, весь он, к сожаленью,
(а впрочем, здесь обычное явленье),
Быт выпит, мать его итить.

Но баб прислать им, всё же, обещался,
Просили слёзно, как тут отказать.
Когда я с местными в их клубе пообщался,
То понял мужиков, и враз засобирался,
Непьющих, не гулящих подобрать.

Я уезжал домой не солонохлебавший,
А букву «У» калдырь тащил в металлолом.
Колхоз, с названием «рожай», оставшись,
Смотрел мне вслед, от пьяни той уставший,
Куда не кинешь взгляд, везде один облом…

© Copyright: Петрушка 3, 2011
Свидетельство о публикации №11107243666

Рисунки - Владимир Любаров
Рубрики:  Воскресный позитив
Юмор, сатира
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 14 пользователям

Добролюбочка   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 09:22 (ссылка)
Ай, какая прелесть,окро!)Спасибо большое!!)Утаскиваю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 12:33ссылка
Пожалуйста! Прекрасного вам дня, удачных выходных!
Майя_Власова   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 09:36 (ссылка)
Людочка, привет! Благодарность тебе за весёлый пост!))) Удачного и такого же весёлого тебе дня!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 12:35ссылка
Пожалуйста! Всегда очень рада! Прекрасного тебе дня, удачных выходных!
Лилия_Медведева   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 09:52 (ссылка)
Здорово!!!
65896894_nasmeshila (450x450, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 12:35ссылка
Прекрасного вам дня, удачных выходных!
Ванда   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 09:58 (ссылка)
Вот повеселила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 10:24 (ссылка)
Спасибо, Людико, за веселое утро! А ведь в этой шутке сколько правды о нашей глубинке! Всего доброго, прекрасного настроения и удпчных выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 12:36ссылка
В каждой шутке - правда, только с юмором! Спасибо, Танечка! Удачи тебе!
Оптимист56   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 11:34 (ссылка)
Добрый день .Прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 12:37ссылка
Я рада! Прекрасного вам дня, удачных выходных!:give_hear
Bo4kaMeda   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 13:47 (ссылка)
Ой, как я повеселилась! От души. Спасибо вам огромное! Хорошего настроения!:mms_prikol2:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 20:20ссылка
Спасибо, очень приятно, что я вас развеселила...))) Приятного вам вечера и только отличного настроения!!!!!
Julia_Terran   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 15:57 (ссылка)
Здорово! Так прикольно получилось!
И картинки подходят)))))
Спасибо, Людочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 20:22ссылка
Пожалуйста, очень рада, Юленька! Приятного вечерка!
ЯНЗА   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 16:06 (ссылка)
Я бы сказала - устами народа глаголит истина. Так всё узнаваемо про глубинку...Но и смешно конечно!
78682543_36733306_846d04f4bfd5 (242x268, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 20:23ссылка
Добрый вечер! Спасибо за картинку, очень мило...))))
Lady_X_Lady_X   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 16:39 (ссылка)
Спасибо за позитив!!!!Удачных выходных!!!__
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 20:25ссылка
Спасибо большое! И вам приятного вечера, уютного и доброго!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 20:29 (ссылка)
Людусь,ну ты молодчик!Хоть развеселила меня немножко!Спасибо тебе дорогая,приятных тебе выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 21:02ссылка
Спасибо, Людочек! И тебе приятных выходных и только хорошего настроения!
Scarlet5   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 21:16 (ссылка)
Супер! Очень понравилось! И письмо и картиночки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 21:55ссылка
Спасибо, очень рада! Отличного вам настроения на вечер и не только!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 21:57ссылка
Спасибо большое! И вам прекрасных выходных и рабочей недели, то же! ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 14:33ссылка
Спасибо и вам всего доброго!
Рижанин   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 02:14 (ссылка)
Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 14:45ссылка
Спасибо, если развеселила, я очень рада! Прекрасного вам настроения!
маргрет_харитонова   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 02:04 (ссылка)
Ludiko, а вот обожаю я и наивную живопись ,и стихи хулиганские -не всем же пирожные есть -иногда так хочется черного хлеба ,да с чесноком ,да в транспорт ,да на всех ...дыхнуть!шучу!спасибо ,людочка ,.посмешила!взяла себе -точно в этот раз не для внучки-муж проснется -утром покажу.у него ,как и у меня -кумир-Высоцкий!а это похоже на подражание ему.ДОРОГАЯ ПЕРЕДАЧА!В ТУ СУББОТУ ,ЧУТЬ НЕ ПЛАЧА....и еще похоже,как мужику в город наказ давали ,и его ответ селянам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 10:58ссылка
Привет, Ритуля! И я люблю Высоцкого, у нас в доме всегда звучали его песни, даже когда запрещали его слушать.... Мы все так переживали, когда его не стало, плакали! Это был год Олимпиады в Москве, тогда же скончался и Джо Дассен, тоже было жалко, но все радиостанции говорили о его смерти и молчали о Владимире Высоцком, так было обидно.... Рада очень, что наконец поняли - каким он был, талантище огромное.... Спасибо, Маргарита, прекрасного тебе денька и мои поцелульки малышке!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 15:18ссылка
люда"!а я тебя совсем молоденькой считала!а раз ты такое помнишь ,сколько тебе ,если не секрет?а у меня ещё целая полка амбарных книг с фото высоцкого ,вырезками из прессы и стихи ,руками переписанные.сейчас -то все в каких хочешь носителях есть ,а выкинуть жалко.внучка сегодня целый день делает первые попытка встать -получается пока на колени-и заваливается ,как таракан на спину.забавная!вск=е-таки они интереснее мальчиков.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 21:48ссылка
Да нет, я не маленькая, я уже большая.... В восьмидесятом я была на первом курсе и всё прекрасно помню..... У меня книг не много, но есть одна с его автографом (мужу подарил друг с Украины).... Написано просто "Добра!" и всё! Но записей с его песнями много....
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 02:13ссылка
людочка ,я в 1980 как рпз дениса родила -мне был 21 год,ты всего на пяток лет меня моложе.счастливая!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:31ссылка
Добрый вечер! Не думаю, что я очень счастливая....
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:50ссылка
людочка!самовнушение -великая вещь,и опять таки наоборот,если ты будешь про себя ,что ты не счастливая -ты этим как бы себя на то и будешь программировать.я верю что слова и мысли материализуются.а про счастье после того ,что сейчас здоровья не осталось-скажу -уже то что мы живые -это и есть счастье....ЛЮБИ СЕБЯ,НЕ ПРИНОСИ СЕБЯ В ЖЕРТВУ НИКОМУ ,ПОСТУПАЙ ,КАК ХОЧЕШЬ ,НО СЧИТАЙСЯ С ИНТЕРЕСАМИ ОКРУЖАЮЩИХ ...и будет тебе щастье...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:02ссылка
Ой, Ритуля трудно мне переделывается, очень стараюсь...... У меня проблемы со здоровьем близких, всё остальное меня уже мало заботит. Спасибо тебе, моя хорошая, спасибо за твои добрые слова!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:13ссылка
ХУЖЕ ,КОГДА СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ ЛИШАЕШЬСЯ ,И ПРИЧЕМ ТАК БЫСТРО И ВНЕЗАПНО....
Сармар   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 20:06 (ссылка)
Спасибо - хороший пост получился про жизнь нашу русскую!!! Замечательных выходных денечков Вам, Ludiko:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 10:30ссылка
Спасибо большое! И вам приятных выходных и отличного настроения!
Okluba   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 22:54 (ссылка)
Да уж, невесело живут в колхозе "Урожай", ничего не скажешь. Спасибо, повеселили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:15ссылка
Очень приятно! Хорошего вам настроения... И на долго!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку