-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


ИллюстрированноКосмическое

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 08:27 + в цитатник


Взорвавшись Светом во Вселенной,
Звездой погибшей рождены,
Её материей нетленной?!..
Или в Космическом Пути,
Гонимые Его Дыханьем,
Проникшим семенем взросли
В Земле, во Чреве планетарном.
Скажи, мой брат, Земля - наш Дом,
Или приют для постояльцев?
Её Очаг, каким огнем
Горит для душ, в Мирах скитальцев?!
Огнём Тепла, огнём Любви,
Или судьбы – огнём пристрастий?!
Мы с головы до ног в пыли
По Звездным тропам вечных странствий.




Скажи, мой брат, откуда мы? -
Несёмся Светом из Галактик!
Или ползём из пасти тьмы –
Холодной, чавкающей гати?..
Нет, не из тьмы, уверен я!
Горит в душе фитиль надежды,
И пламя то, внутри меня,
Что зажжено Огнём Безбрежным…
Скажи, мой брат, мы не одни
В Пространстве этом бесконечном?!
Здесь, на Земле, сочтём все дни
И снова в Путь, в Порядке Млечном!
К Огню, что не испепелил,
А Жизнь зачал, вздохнув ВСЕЛЕННО,
И миллиарды Звезд – Светил,
Родившись, вспыхнули мгновенно!


И тот Огонь, что в нас горит,
Мы пронесем в Пространстве - Светом!
Как будет Млечный Путь покрыт,
Мы вновь вернёмся за ответом!
Скажи, мой брат, откуда мы?..

А. Галлицкий





































* * *

 

Рубрики:  Живопись
Арт живопись
Иллюстрации
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 10 пользователям

Ванда   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 08:48 (ссылка)
Есть много мелких, безымянных
Созвездий в горней вышине,
Для наших слабых глаз, туманных,
Недосягаемы оне...

И как они бы ни светили,
Не нам о блеске их судить,
Лишь телескопа дивной силе
Они доступны, может быть.

Но есть созвездия иные,
От них иные и лучи:
Как солнца пламенно-живые,
Они сияют нам в ночи.

Их бодрый, радующий души,
Свет путеводный, свет благой
Везде, и в море, и на суше,
Везде мы видим пред собой!

Для мира долнего отрада
Они - краса небес родных,
Для этих звезд очков не надо,
И близорукий видит их...

20 декабря 1859 г.
Тютчев
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 09:09ссылка
Доброе утро! Большое спасибо, прекрасно... -
"Но есть созвездия иные,
От них иные и лучи:
Как солнца пламенно-живые,
Они сияют нам в ночи. "
Доброго вам дня! Ванда, вы меня всегда радуете и удивляете прекрасными строчками....))) Спасибо!
ольга_ялозюк   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 08:53 (ссылка)
Вот уж правда, неземная красота! Спасибо, доброго дня вам и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 09:11ссылка
Доброе утро, прекрасного дня! Всё в этом мире прекрасно, он совершенен...))))Большое спасибо! И вам прекрасного дня, улыбок и радости!
МОННА   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 10:24 (ссылка)
Чудесный пост! Спасибо, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:09ссылка
Добрый день! Спасибо тебе!!!!:heart:
Gabriel29   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 10:32 (ссылка)
Добрейше-милейшее утро, Людочка! Великолепный пост, хочу туда!!!! Вообще, бредила космосом с детства, хотела стать астрономом. А мелодия какая красиво-притягивающая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:13ссылка
С утречком, с деньком новым! Спасибо, что заглянула ко мне... А мне всё некогда... Если времечко выпадет, бегу в черновик, там девочкам на понедельник сюрприз готовлю... Думаю понравится, мне очень....
Я не мечтала о космосе, но эта тема мне нравится.... Я дизайнером хотела стать, но.... А мелодию случайно нашла, она прелесть, даже мой супруг попросил прослушать, а я ему - "завтра и прослушаешь, она в черновике...." Сегодня - пожалуйста! Спасибо тебе, милая, пркрасного тебе выходного, уюта и улыбок!!!!
LAT   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 10:41 (ссылка)
Как красиво там, высоко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:17ссылка
Да, там очень красиво и немного жутковато от непривычки....
shnay   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 11:51 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Очень хороший пост, а музыка просто великолепна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:22ссылка
Да, Наталья... Мелодия и исполнение просто - ЗДОРОВО!
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:25 (ссылка)
Ах...стихотворение какое! Я в восторге...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:28ссылка
Добрый день, маргарита! Я очень рада, если вам понравилось... Мне стих тоже очень нравится, молодец автор! Спасибо. что заглянули ко мне, я очень рада! Ещё раз спасибо и прекрасного вам выходного, удачи во всём!
мурзик49   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 16:21 (ссылка)
прекрасный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 19:47ссылка
Спасибо, милый Мурзик! Удачи тебе и прекрасного вечера!:give_hear
мурзик49   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 16:21 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 19:47ссылка
Пожалуйста!
мурзик49   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 16:25 (ссылка)
Большая просьба:таких постов побольше и почаще!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 19:48ссылка
Спасибо, хорошо, будем стараться!!!!!
liudmila_leto   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 18:36 (ссылка)
Людочка,как у Вас хорошо в дневнике!Столько позитива!
Спасибо за Ваш труд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 19:50ссылка
Спасибо большое, моя хорошая! Я рада! Прекрасного тебе вечера!
firstova-mila   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 12:09 (ссылка)
Благодарю!Чудесный пост,Вы удивляете своими разносторонними интересами и умением так всё оформить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 16:12ссылка
Спасибо! Мне очень приятно! Доброго дня!
Таисия_Цаликова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 20:50 (ссылка)
Увлекательно,захватывающе,очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 21:38ссылка
Осень приятно! спасибо и вам! удачного вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку