-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


CказочноСлавянское|В.Б.Иванов

Четверг, 21 Июля 2011 г. 17:25 + в цитатник


Иванов Всеволод Борисович родился 14 августа 1950 год в городе Беломорске. 1978 г. - окончил тверское художественное училище по специальности художника-оформителя. До 1974 года участвовал в городских, областных и одной всесоюзной выставках самодеятельных художников. После 1978 года выставлялся по линии Союза Художников России.

"С молодых лет я знал, что Русский народ нещадно ограбляли и ограбляют экономически. Но не менее страшное ограбление - это извращение истории Русского Рода. Украдены древнейший период исторического пути наших Русских предков. Искажена история средневековой Руси.
Сфальсифицирована новейшая история. Однако за истекшее десятилетие стало возможно издание литературы о подлинной древнейшей и древней летописи Русского народа. И мне, человеку, которому стукнуло пятьдесят лет, пришлось, как школьнику, осваивать это великолепие. Цикл «Ведическая Русь» буду продолжать до конца отведенного срока жизни. Мое Творчество - мостик в солнечный и прекрасный мир нашего Русского прошлого. Творя, я сам погружаюсь в солнечный мир нашего Русского прошлого. Да и лицезрение картин таких художников как В. Корольков и Б. Ольшанский - доставляет большую радость. Осознаешь, что власть кисти, несмотря на развитие фото, кино и анимации всетак же сильна, как и 200 лет назад. Искусство русского художника должно нести и просветительские функции. Нужно активно противостоять !"глобализации" искусства!"

* * *

Метки:  

Процитировано 74 раз
Понравилось: 14 пользователям

AIRENE108   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:26 (ссылка)
Всё притягательно -красиво,и русским духом веет ...Прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:12ссылка
Добрый вечер, спасибо большое... Точно, русским духом, прекрасная сказка.... Я рада, что тебе понравилось.....
shnay   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 19:22 (ссылка)
Спасибо, Людочка! беру себе, очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:20ссылка
Я рада, моя хорошая...))) Всё не могу прийти в себя от твоего подарка! Ты- прелесть!!!!:heart:
firstova-mila   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 19:24 (ссылка)
Благодарю!Талантливо,изумительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:21ссылка
Мне очень приятно, что Вам понравилось! Прекрасного вечера!
Наташа_Рукавишникова   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 19:25 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО !!!
668498 (520x520, 419Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:22ссылка
Наташенька, спасибо! Прелесть- картинка... Очень понравилась. Доброго вечера и приятного общения с друзьями!
elenaalex961   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 19:28 (ссылка)
Невозможно не зацитировать, Людочка!!!))) Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:23ссылка
Ну, конечно же, Еленушка....)))) Всё. что понравится. А рисунки, действительно сказочные, русские.... Спасибо тебе, удачного вечера!
Annakraj   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 19:39 (ссылка)
Спасибо за красоту!!!
spasibo_20 (400x299, 229Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:24ссылка
И тебе, Анна, спасибо...))) Прелестная картинка...))))
nextgem   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 19:54 (ссылка)
Спасибо! Очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:25ссылка
Мне очень приятно! Большое спасибо, прекрасного вечера, великолепного настроения!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:06 (ссылка)
Спасибо Людочка,за красоту!Очень понравились твои альбомы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 21:07ссылка
Людочка, я очень рада! С добрым вечером тебя, милая! Спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 22:08ссылка
Аноним
Людочка,удачных тебе находок!Ты как всегда радуеш не только меня ,но и всех остальных.Спасибо тебе огромное!
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:07 (ссылка)
Прекрасный , интересный пост! ВОЛШЕБНЫЕ, СКАЗОЧНЫЕ КАРТИНЫ!!! БЛАГОДАРЮ, ЛЮДОЧКА!!!:mms_smile:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 21:08ссылка
Точно, сказочные, прекрасно он передал настроение и русский дух...
Елена-рыбка   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 04:20 (ссылка)
Спасибо,Людуш,я люблю работы этого живописца,истинно русского по духу,все его картины необыкновенно красивые.Людочка.у меня к тебе вопрос-ты картинки через радикал пропускаешь.я там пробовала.но только по одной получается,а нельзя там сразу несколько загрузить и отредактировать формат.У тебя все в одном формате,научи,пожалуйста,если это не трудно,как ты это делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 08:57ссылка
Доброе утро! Леночка, я фото обрабатываю в редакторе на рабочем столе, мне друзья скачали программку, а загружаю на http://ifotki.info/index.php... Там это делать очень удобно, можно по одно фотке, а можно и 16 сразу... Я довольна. На радикале у меня часто компьютер зависает, иногда пользуюсь там редактором, но редко. На радикале легко задать формат, что я иногда и делаю. Приятного тебе дня! Удачи и успеха!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 15:00ссылка
Добрый день,дружочек,спасибо огромное тебе за объяснение и подсказку,я себе закладку сделала,действительно удобный сайт)))Хорошего успешного дня тебе)))А я сижу всю ночь,пока в отпуске,а потом сплю до обеда,благо,что так не каждый день,иначе дома будет полный завал,а по-другому не смогу почту разобрать.Вчера качала с компа в яндекс видео,хочу поставить сюда кое-что интересное-очень долго,ушла спать,так и не дождалась завершения.Еще раз спасибо тебе и всех благ ,моя хорошая))))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 19:47ссылка
Еленушка, привет! Рада, что пригодилось или пригодится... А качать я тоже не люблю, столько времени отнимает,и засыпаю тоже... Но иногда хочется что-то сохранить, пускаю всё в закладки, а там уже такая неразбериха.... У меня тоже завал...))) И тебе спасибо, милая ты моя рыбка! Прекрасного тебе вечера и удачных выходных! Пока, пока!!!!
Кравлена   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 18:04 (ссылка)
Очень интерессный пост, спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 19:52ссылка
Добрый вечер! Спасибо большое... Ну как я могла пройти мимо такого, такая сказка и так красиво нарисована... Доброго вечерка Вам и отличного настроения!
Kuryanochka   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 19:44 (ссылка)
Добрый день, Людмила! Грандиозное сообщение, большая работа! Огромное спасибо! Понравилось. В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
ELMED   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 12:48 (ссылка)
Ludiko, Благодарю ,очень интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 20:16ссылка
Я рада, Леночка! Прекрасного вечера!
НаталинаЯ   обратиться по имени Добрый день Людмила! Понедельник, 01 Августа 2011 г. 15:50 (ссылка)
Спасибо! Очень красивый пост!
Это тебе с благодарностью...

Лето,чай,ромашки,земляника~Лето
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 19:47ссылка
Наталья, милая...))) Спасибо большое за милую картинку, доброго вечера, прекрасного настроения!:heart:
Mira-Mirina   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:26 (ссылка)
Благодарю за знакомство со сказочными и талантливыми работами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 21:34ссылка
Я рада, что и вам понравились, они мне очень нравятся... Спасибо, прекрасного вечера и доброй ночи!
Пространство_Женской_Силы   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 13:10 (ссылка)
СКАЗОЧНО КРАСИВЫЙ ПОСТ!
СПАСИБО ЗА КРАСОТУ И ДОСТАВЛЕННОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ!!!  (36x30, 9Kb) (36x30, 9Kb) (36x30, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 20:37ссылка
Пожалуйста, рада, что понравились... Доброго вечера, приятного общения с друзьями!
Ева_Козырева   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 07:18 (ссылка)
С Новым 2012 годом!!! Удачи и хорошего настроения!!! Большое спасибо за эту красоту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 20:25ссылка
Спасибо, Ева! С наступившим новым годом! Пусть он принесет вам счастье и радость и непременно удачу!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку