-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Пейзажное|Димитрий Стрелков

Вторник, 14 Июня 2011 г. 06:59 + в цитатник



Мой старый сад…
Властитель дум и фортепьянных клавиш.
Какой еще порыв души возглавишь,
Какие струны тронешь наугад?

Мой бедный сад - Хранит обрывки фраз...
И отголоски музыки венчальной.
Там бродит нежность, женщиной печальной
И сердце выставляет - напоказ.

Мой вечный сад... Тебя - не узнаю!
К тебе, я припадаю напоследок.
В стыдливой обнаженности беседок -
Ищу, как призрак, молодость свою.



Приветствую тебя, мой добрый, старый сад,
Цветущих лет цветущее наследство!
С улыбкой горькою я пью твой аромат,
Которым некогда дышало детство.

Густые липы те ж, но заросли слова,
Которые в тени я вырезал искусно,
Хватает за ноги заглохшая трава,
И чувствую, что там, в лесу, мне будет грустно.



Как будто с трепетом здесь каждого листа.
Моя пробудится и затрепещет совесть,
И станут лепетать знакомые места
Давно забытую, оплаканную повесть.

И скажут:«Помним мы, как ты играл и рос,
Мы помним, как потом, в последний час разлуки,
Венком из молодых и благовонных роз
Тебя здесь нежные благословляли руки.

Скажи: где розы те, которые такой
Веселой радостью и свежестью дышали?»
Одни я раздарил с безумством и тоской,
Другие растерял — и все они увяли.

А вы — вы молоды и пышны до конца.
Я рад — и радости вполне вкусить не смею;
Стою как блудный сын перед лицом отца,
И плакать бы хотел — и плакать не умею...

 Афанасий  Фет.




















* * *

 

Метки:  

Процитировано 45 раз
Понравилось: 25 пользователям

LAT   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 08:21 (ссылка)
СПАСИБО! ОТЛИЧНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 08:53ссылка
С добрым утром! Спасибо, доброго дня!
Клеонтина   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 08:48 (ссылка)
Очень красивые картины. Спасибо за музыку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 08:54ссылка
С добрым утром! Спасибо за комментарий.... Прекрасного Вам дня!
MuMu-007   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 09:48 (ссылка)
какая красота! спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина-ажур   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 11:07 (ссылка)
Красота! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
elenaalex961   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 20:53 (ссылка)
Очаровательно, Людочка!!!
0_58c7a_aeaa2450_L.jpg (450x301, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 21:17ссылка
Добрый вечер Еленушка! Спасибо ! Такая милая открытка, очень понравилась!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 21:20ссылка
Добрый вечер, Людочка, рада, что понравилось!!!:heart:
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 08:06ссылка
Доброе утро, милая!Спасибо Леночка, мне всегда приятно, когда тебе нравится! Теплого тебе солнышка, ясного неба, прекрасного настроения!
Ledy_Nordlik   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 00:31 (ссылка)
восторг! слов нет... спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 08:10ссылка
Я рада! Спасибо, что заглянули ко мне в дневничок!
наткасин   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 09:14 (ссылка)
Спасибо ! необыкновенно красивый пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 09:25ссылка
Большое спасибо! Удачного вам дня, прекрасного настроения!!!
Фима-Собак   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 10:59 (ссылка)
Ludiko, красота какая! Погулять бы в этой сказке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 11:31ссылка
C новым днем! Удачи!
Хельга_Краснопольская   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 12:57 (ссылка)
Потрясающе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Андроня_Неизвестная   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 20:51 (ссылка)
Какая красота. Слышно даже журчание ручья. Музыка очень к стати. Спасибо.
v11 (700x563, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 21:26ссылка
Спасибо за прекрасную картинку!!! Я очень рада, если понравилось!
Lizuan   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 22:33 (ссылка)
Красивые! Спасибо!
891083026 (500x500, 321Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ПОЭЗА   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 18:48 (ссылка)
Людмила,спасибо за прекрасный пост! Наверное у каждого из нас есть свой любимый ,незабываемый сад!

Вот и встретились, мой старый сад!
Здесь знакома каждая тропинка.
Оглянусь во времени назад
И увижу девочку – тростинку.

Девочка была когда-то мной,
Детство связано вот с этим садом.
Как торжественно он цвёл весной!
Как был тих под зимним снегопадом!

Посмотри-ка, яблоня цела,
Где я лазила, как ловкая мартышка.
А вот здесь сирень тогда была,
Я под ней лежала часто с книжкой.

Заросли крыжовника вдали,
А, поближе, - заросли малины.
Бабушка кричала: «Не шали!
Осторожно, там полно крапивы!»

Нет бабулечки, а в доме том
Много лет живут чужие люди.
Вытру слёзы, думая о том,
Что мой сад меня не позабудет.

© 16.05.2011 Людмила Каменская
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 20:18ссылка
И Вам спасибо, что нашли время и заглянули ко мне в дневничок!... Стихи прекрасные, так Каменская еще и стихи пишет... У неё прекрасные работы, цветочная роскошь.... Спасибо, Вам!))) Успеха и удачи!
oneginwiktor   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:15 (ссылка)
Необычно,но красиво,главное радует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 06:23ссылка
Доброе утро! Спасибо за комментарий! Приятного Вам дня и отличного настроения! Удачи!
ТАМАРА_ШЕРСТЮК   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 11:17 (ссылка)
Спасибо за возможность просмотра !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 17:55ссылка
И Вам спасибо, что нашли возможность и заглянули ко мне в дневничок! Удачи Вам и прекрасного настроения!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку