-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Boldini Giovanni|ПортретноЖенское

Среда, 08 Июня 2011 г. 08:58 + в цитатник


Я вся - тона жемчужной акварели,
Я бледный стебель - ландыша лесного,
Я легкость стройная, - обвисшей мягкой ели,
Я изморозь зари, мерцанье дна морского.

Там, где фиалки и бледное золото -
Скованы в зори ударами молота,
В старых церквах, где полет тишины -
Полон сухим ароматом сосны,-


Я жидкий блеск икон,  в дрожащих струйках дыма,
Я шелест старины, - скользящей мимо,
Я струйки белые, - угаснувшей метели,
Я бледные тона, - жемчужной акварели.

1903, Москва. Максимилиан Волошин.














* * *

Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 8 пользователям

Клеонтина   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 09:40 (ссылка)
Как же они прекрасны!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 12:16ссылка
Как увеличить продажи, прибыль и посещаемость Ваших интернет магазинов и сайтов? Как привлечь большее количество покупателей к Вашему интернет сервису? Это всё просто с сервисом Eurisco http://euris.co.ua/
Сова_6   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 09:41 (ссылка)
Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
явалюша   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 09:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 18:42ссылка
Спасибо за чудесную картинку, очень понравилась. Удачи и прекрасного Вам вечера!
Гурген_Акопян   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 11:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 18:47ссылка
Я думаю, они прелесть... Добрый вечер, спасибо!
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 19:04 (ссылка)
Восхитительные портреты!!! Очень понравились! БЛАГОДАРЮ!!! Всего самого доброго!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Добролюбочка   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 19:29 (ссылка)
очень люблю этого художника!!!)Спасибо Людочка!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 22:27ссылка
И я его обожаю, перетаскаю потихонечку всего... :-))!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 02:54ссылка
У меня его тоже много в загашниках, но не здесь-мой основной блог в Привет. ру
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 09:09ссылка
Добрый день! А я начинала с Яндекса, сижу там уже пятый год, создала на свою голову клуб, а он стал рейтинговым, на третьем месте... Решила отделаться, подарила его своему модератору, а он взял, да исчез... Приходится отдуваться...))) На Ли.ру. всего пол года, но захватило... Раньше я работала в институте клинической и экспериментальной неврологии научным сотрудником... Работа была лечебно-творческая... Институт развалился, вот и реализуюсь на этом сервере... Вроде творческая работа, захватило.... Спасибо, Вам! Доброй ночи( у Вас там уже зашло солнышко!)....
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 21:51ссылка
даа, с ейчас в Тбилиси очень трудно с работой-особенно мед учреждения!Я работала педагогом в 37-ой школе!на Плеханова!А я 3 года в Привет.ру! У меня там свое большое кулирнарное Соо! И вам Доброго вечера!!))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 22:31ссылка
С работой трудно... Мед. учреждения почти все проданы. Последняя новость, знаменитая Арамянц-больница продана индусу. (мои однокурсницы там работали)...
Да и русских школ здесь фактически нет.... Интересно посмотреть на ваше кулинарное... Не сочтите за бестактность, но я попрошу ссылку на Ваш блок... Кулинарное - всегда привлекает... Спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 22:38ссылка
Ужас!! Что творится в Тбилиси-не завидую!!!!(((
В мо лакомку трудно попасть-надо быть зарегистрированным в Привете и быть участником Лакомки-иначе не откроется-я заблоуировала от идиотов, которых везде хватает!!Но вот на всякий случай
http://privet.ru/community/LAKOMKA
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 08:54ссылка
Спасибо,я зашла... Просмотрела немного, раньше я этим увлекалась... Интересно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку