АукционноФарфоровое... |
Сам характер декора напоминает знаменитые вазы Мейсеновской мануфактуры, что не удивительно: многие фарфоровые мануфактуры Европы выпускали изделия, подражающие фарфору Мейсена, чьё великолепие уже стало частью общемировой культуры. Германия 1830 год.
Конец XIX века. Германия. Парные вазы с золочёнными ручками, на позолоченном же основании - тончайшая цировка с использованием цветочных мотивов.
Конец XIX века. Франция.парные кобальтовые вазы.
Середина XIX века. Венская Императорская мануфактура.Путти (итал. putti, множественное число от putto, буквально - младенец), изображения маленьких мальчиков (иногда крылатых). Путти совмещали в себе черты античных эротов и христианских ангелов.
Середина века. Российская империя. Представлена экспертиза Государственного Исторического музея с заключением - ваза с пейзажем и цветочной росписью, на постаменте, представляет художественную и историческую ценность, имеет музейное значение.
Начало
«Скрывают» в кашпо обычно глиняные горшки, которые со временем теряют привлекательность, покрываясь солевым налётом. Также кашпо помогает создать особый микроклимат, чрезвычайно благоприятный для растений - в жару даёт защиту от пересыхания и перегрева, а зимой - защиту от сквозняков. века. Франция. Кашпо - декоративный сосуд, внутрь которого ставится горшок с растением.
Конец XI. Российская Империя. Большое кашпо в стиле ампир, богато украшенное в различных техниках.
Жардиньерка. Конец XIX. Германия.
Марка зеленая "Т-во М.С. Кузнецова П.Ф.". Конец XIX - начало ХХ века. Фарфоровые заводы Кузнецовых. Российская империя.
Конец XIX - начало ХХ века.Японские вазы.
* * *
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |