-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Уроки по понедельникам.Порисуем!

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 06:18 + в цитатник

 

Принцип техники росписи "One stroke"  в том, что рисуется элемент всего одним движением, в один прием."Оne stroke", в переводе один мазок. На кисточку набираются одновременно две краски, и одним движением рисуются лепестки, листья и т.д.


Совсем недавно  встретила в интернете клип и спешу поделиться с вами! 
На первый взгляд техника предельно проста. Важно уловить принцип правильного ведения кисти. Ну, и естественно, практиковаться. Я  насмотрелась видеоуроков и решила, что сразу напишу шедевр!   Купила краски(акриловые), кисти и всё необходимое..... Но не тут то было....  Шедевра  у меня не вышло.... Очевидно, надо определенные навыки и умение, чтобы овладеть этой техникой,  и не в короткие сроки, как мне этого хотелось!




Книги, видео по росписи в технике "one stroke"

* * *

Метки:  

Процитировано 94 раз
Понравилось: 10 пользователям

rodnikovay   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 10:29 (ссылка)
СПАСИБО!!!! Если бы еще и получилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:08ссылка
Ой, у меня не вышло, я с таким энтузиазмом взялась творить шедевры, но... :-(( Потом еще раз, когда время будет... Я всю вину свалила на кисти, таких я не достала, но думаю, дело не в них, надо просто потренироваться!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:17ссылка
А я когда-то петрикивскую роспись пробовала- тоже 1 мазком, тяжеловато...дорисовывала)))
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 10:39 (ссылка)
Как красиво! Нужно обязательно попробовать!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Забираю с удовольствием!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:08ссылка
И я тренируюсь, но пока не очень получается... :-((
nataSHA102010   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 11:07 (ссылка)
спасибо, Людочка! надо обязательно попробовать, как только появится время. очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:11ссылка
Ой, Наточка, я уже побывала, пока не очень(((( .. Будет время еще займусь, уж очень нравится, можно пластиковые коробочки от мороженного разрисовать... Вот этим и займусь. Если что получится симпатичного, поделюсь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 22:01ссылка
ну, Москва тоже не сразу строилась, у тебя все обязательно получится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 23:13ссылка
Времени нет... А тут еще и компьютером заболела... )))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 00:05ссылка
верно, комп столько времени забирает, но ...уже поздно, матушка, - подсели))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 06:44ссылка
Доброе утро, Наточка! Да не поздно, ничего , никогда не поздно))) Моя приятельница в 47 родила ребенка, смотрю и завидую, у неё всё началось с самого начала, она помолодела и стимул появился... Такой энергичной и счастливой выглядит....
Комп дает прекрасную возможность общения и очень рада, что у меня такие прекрасные девочки-подружки... Мне на Ли-ру... страшно повезло... Спасибо Вам всем, и тебе, Наточка - Большое СПАСИБО! Приекрасного дня, прекрасного настроения, удачи!
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 16:12 (ссылка)
Как всегда завораживающе, бесподобно...Душа тихо замирает от восторга... Спасибо большое!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:21ссылка
Ой, Танечка, да как же я тебе рада! Давно не виделись.. Ты, наверно на даче была... Спасибо тебе милая, всего тебе самого теплого и прекрасного!
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:27 (ссылка)
Да-да... Всегда помню о тебе, моя хорошая. Чудесного вечера и прелестных снов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Чужая   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 00:38 (ссылка)
Замечательно, будем обучаться этой технике.
Спасибо огромное!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 07:09ссылка
Доброе утро! Я уже попыталась... пока не очень получается, попыталась и забросила, очевидно - нужна практика. Но работы красивы и интересны... Спасибо за комментарий, приятных выходных!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 19:19ссылка
Если очень, очень захотеть - то всегда, пусть даже с большим усилием. все получится !!! Нужно только верить в это! И хорошо потрудиться.
Бог Вам в помощь! Творите и не опускайте руки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 19:46ссылка
Спасибо за теплые слова! Времени нет повторить попытку, я тоже так думаю, что упорство и труд - всегда приносят успех! Успеха Вам и удачи!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 20:23ссылка
Спасибо большое. И я Вам тоже желаю больших творческих успехов и удачи во всем!!!
Чайка-белая_птица   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 06:48 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 09:27ссылка
С добрым утром, прекрасного дня и большое спасибо, что заглянули ко мне! Удачи во всём!
Любовь_Чужая   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 19:22 (ссылка)
Спасибо огромное!!!
И Вам всех благ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 21:31ссылка
И Вам спасибо! Прекрасного Вечера, отличного настроения! Со мной можно на - ты! Любонька, меня Людмилой зовут... Просто - Люда.
Любовь_Чужая   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 19:01 (ссылка)
Здравствуй Люси!!!
А если по твоему, то ДОБРОЕ УТРО, Люси!!!
У кого-то скопировала я или списала этот стих, он мне очень понравился по сути. Дарю:
" Хороший друг- как ветер при ненастье,
Он унесет и горе и беду,
Люблю друзей надежных, настоящих...
Ценю я их и их благодарю"
Желаю таких друзей !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 21:30ссылка
Спасибо, моя хорошая! Стихи чудесные, друзья они так нам нужны... Порой они бывают нам ближе родственников.И рядом и в беде и радости... Я желаю всем друга такого, Чтоб в тяжёлый, нерадостный час - Произнёс настоящее слово, Что спасительным будет для вас. Доброго тебе вечерка, милая Люси, и прекрасного настроения!
Любовь_Чужая   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 21:45 (ссылка)
Спасибо большое!
Только сделаю поправочку - мое имя Любовь.
И Вам желаю вечера для души.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 23:30ссылка
Я помню, просто я подумала, что ты предложила и тебя называть Люси... Любовь прекрасное имя! Как сама любовь....
Любовь_Чужая   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 07:13 (ссылка)
Как у Вас обстановка, по фоткам на улицах мало людей, так всегда у вас? А мы от народа ужу обалдели А в Питере часто бываете? Все красоты осмотрели ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 08:49ссылка
Утро доброе! Нет, здесь тоже много народу на улицах... Не знаю, о каком фото идет речь, но некоторые сняты рано утром... В Питере и Москве бываю редко, трудно с визами, сестра или родные должны выслать визу... Я же для них стала иностранкой. А мама у меня - Москвичка, папа из Сибири... Сестра и родные в Питере и Москве. Я в Грузии, здесь вышла замуж... Мы с мамой были здесь на экскурсии, попали в аварию, мой лечащий врач стал моим мужем... Такая вот история...
yunty   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 00:03 (ссылка)
Большое спасибо!!! Надо будет попробовать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 08:00ссылка
С утром!Прекрасного дня! Я уже побывала... не очень получилось, забросила, надо бы еще попрактиковаться...
Донна_Росса   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 21:40 (ссылка)
Спасибо! я в восторге от этой техники!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку