-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


ПрекрасноБатиковое(l)|Любовь Тощева

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 18:48 + в цитатник

 

Любовь Тощева

"Искусство батика – очень древнее, оно родилось в Индонезии, рисунок там наносили горячим воском (поэтому эту технику называют «горячим батиком»), а потом окунали в краску. В наше время у каждого художника свой подход к исполнению сюжетов. Я люблю «холодный батик», этой техникой можно сделать тончайший рисунок. Люблю белое полотно превращать в сказку, драгоценность, изображая театр жизни, где царит гармония, музыка линий и цвета, бесконечные вариации чуда и любви". - Л. Тощева
































* * *

 

Метки:  

Процитировано 53 раз
Понравилось: 16 пользователям

Ljalja_Klimt   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 18:54 (ссылка)
Бесподобная красота! Великолепный батик! Мастеру БРАВО!!!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРОЦИТИРУЮ!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:04ссылка
Прекрасный батик))) Ещё есть её работы... Продолжение следует!:give_rose
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:46ссылка
Людочка! Буду ждать с нетерпением!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 06:27ссылка
Доброе утро! Уже выставила, можно смотреть... Прекрасные работы... Удачного дня!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 10:23ссылка
Огромное спасибо! ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО!!!
elenaalex961   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 18:58 (ссылка)
Невозможно удержаться! цитрую! Спасибо Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:05ссылка
Добрый вечер, Еленка! .... вторую часть надо бы мне закончить... Спасибо, приятного вечера!
Le-ly-a   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:02 (ссылка)
Есть работы просто сказочной, дивной красоты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:07ссылка
Прекрасные у неё работы, вот вторую часть закончу и выставлю... Спасибо, удачного вечера!
кремс_ирина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:04 (ссылка)
Очень красиво. Я люблю такие вещи.) Спасибо большое, цитирую.
57546953_1270801526_11371acedf57 (699x480, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ludiko   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:08 (ссылка)
Спасибо за прекрасную картинку! Я рада, ели понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Sufler   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:19 (ссылка)
При всем изобилии красочного мира батика работы Любови Тощевой не затеряются...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 06:26ссылка
Доброе утро! Полностью согласна, она очень талантливый человек! Прекрасные у неё работы... Спасибо, приятного и ласкового Вам дня!
Alseyn_Balveda   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 21:08 (ссылка)
Очччень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Oliwia   обратиться по имени божественная красота Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 21:21 (ссылка)
это не передать словами, как красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 06:29ссылка
Чудные работы, очень нежные и красивые... Согласна с Вами! Доброй и светлой Вам недели!
Suhanova3887   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 21:51 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Пост просто обворожительный, мне очень понравился , беру....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 06:31ссылка
Доброе утро, милая! Я всегда рада, когда тебе что-то нравится! надеюсь у тебя всё хорошо! Как папа? Знаю, в Питере уже потеплело, говорила с сестрой! Светлого тебе дня, теплого солнышка и отличного настроения!:give_hear
Гурген_Акопян   обратиться по имени Холодный батик - тёплые рисунки. Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 22:32 (ссылка)
На натуральном нежном шелке холодный батик художницы превращает ткань в удивительно тёплые и божественно нежные произведения!!! Вы это увидели, оценили и предложили нам... СПАСИБО!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 06:49ссылка
Мне действительно страшно понравился батик Тощевой! Случайно наткнулась в нете на статью, где было сказано, что мадам-Клинтон любит палантин с работами Тощевой... заинтересовалась и нашла её сайт, очень обрадовалась, когда увидела её работы в большом разрешении, вот, решила поделиться)))) И Вам большое спасибо за комментарии, приятного дня, успеха и, непременно - удачи!
Натали_Пушкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 10:21 (ссылка)
Благодарю...бесподобно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:03ссылка
Спасибо, Натали... И браво - мастеру!
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:49 (ссылка)
Очаровательные работы!
Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 23:05 (ссылка)
Спасибо! Всё ОК! У нас - лето!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 23:39ссылка
А у нас дожди и холодновато... Не привыкшие мы к такому лету!
Suhanova3887   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 23:48 (ссылка)
У вас ещё всё впереди! Жара утомит! Я её переношу плохо.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 06:41ссылка
Да, еще будет жарко и очень... И я не переношу... Кондиционеры спасают....
Suhanova3887   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 13:34 (ссылка)
Людико- вопрос: тебе поступают мои мтериалы на почту? Я не вижу отклика, видимо , не нравятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 18:54ссылка
Нет, я ничего не получала... Удивительно?! Я туда не часто захожу, но на все письма отвечаю...((((( Я бы непременно написала, что нравится, что нет... Иногда в ленте вижу твои сообщения, там музыка и всё подобрано с большим вкусом...
Suhanova3887   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 21:21 (ссылка)
Значит меня затирают, понятно! Так было с Г.Пестовой, она писала протест. я -не буду , мне рейтинги не нужны
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 22:34ссылка
Так у Галины все в порядке... Прекрасные посты, мне нравятся... Может и тебе пожаловаться... У тебя чудная подборка прекрасной музыки, ты молодчинка - всё изыскано , со вкусом
Suhanova3887   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 22:44 (ссылка)
Мне это не надо. Будем играть с ПЧ в " одни ворота". Я пока не устала отвечать на приходящие сообщения, а захочу - совсем перестану, начинает напрягать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 09:00ссылка
С добрым утром! Делай так, что доставляет тебе удовольствие))) Мены тоже стало последнее время напрягать, злюсь на себя, что так привязалась к компьютеру, заболела... Удачного тебе дня!Отличного настроения!
Suhanova3887   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 14:19 (ссылка)
Добрый день, Людочка! Меня напрягает тот факт, что приходят на почту сотни сообщений и я стараюсь, выполняя долг ПЧ , на них отвечать. Некогда самой постами заниматься, да и поняла, это никому и не надо, народ, видимо "очки" - звёзды зарабатывает, иногда шлют то, что мне совсем не интересно ( технические устройства, политические недоразумения и т.п) Некоторые приличные пользователи совсем посты перестали
делать. Классическая музыка вообще в загоне, я даже боюсь её выставлять, дабы не раздражать почтенную публику.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 16:55ссылка
Да, нет, публика со вкусом оценит твои посты... и музыку! Я печатаю то, что мне нравится, работать над постом, отвлекает меня от всех плохих мыслей... Да и времени полно, я ведь почти безработная)))) Есть девочки, которые делают красивые, интересные посты... Мне нравятся...
Suhanova3887   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 23:31 (ссылка)
НЕкоторых я сама знаю, но многих уже нет! Какие могут быть оценки, если не рассылаются материалы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 08:56ссылка
Да, ничего не скажешь... Я на Яндексе заметила, что там всё под контролем, очень разочарована... Мне писали в онлайн анонимно то, о чем они точно не должны были знать...(((
Suhanova3887   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 16:41 (ссылка)
Странно!
Ответить С цитатой В цитатник
tinary   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 19:16 (ссылка)
Волшебный батик! Много деталей, но все на хорошем уровне, продумано и иллюстративно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 20:31ссылка
Да, чудный батик...))) Интересные работы... Приятно, что и вам понравились.... Спасибо, приятного вечера!
Anelia_Kyzmiys   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 15:09 (ссылка)
Какие прекрасные работы!!!!!!!!!!! Я в восхищении!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку