-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


АнтикварноАукционноКукольное...

Пятница, 03 Июня 2011 г. 06:25 + в цитатник



Старые вещи,  а тем более куклы, часто хранят в себе воспоминаия, особые мгновения, энргетику которых внутрене чуткие люди порой даже способны испытывать на себе.... Порой этот маленький свидетель, ушедшей жизни - вызывает старые,  странные воспоминания... И  тогда проглянет в памяти что- то неизвестное, странное и очень важное.... Ведь куклы - это особые свидетели... Как писал Б. Окуджава - " Между небом и кукольным племенем - расстоянье всего-ничего!"




























 Куклы взяты с сайта - http://www.antiquedolls.ru

Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 14 пользователям

Svetlana2070   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 07:05 (ссылка)
Великолепные куклы! Я как раз тоже сделала пост про кукол. Удачного Вам дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 07:37ссылка
Спасибо... Побегу смотреть кукол, я их обожаю...
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 07:11 (ссылка)
Очень люблю старинные куклы, в них душа заложена
Я хоть и бабушка уже, но мечтаю о такой кукле с детства
Спасибо за тему
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 07:39ссылка
Доброе утро! Большое спасибо! Вы - правы, в них душа!)))....И я люблю кукол, особенно....))) старые куклы, они такие милые... А что бабушка, это не помеха, все мы в душе остались в детстве...
AIRENE108   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 08:51 (ссылка)
Загляденье !!!Все мы действительно маленькие девочки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 10:15ссылка
ДА, и до глубокой старости нам всегда будут нравится куклы... Доброго Вам дня, теплого, ласкового! Удачи!
Клеонтина   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 09:25 (ссылка)
Очень красивые куклы.!!Люблю смотреть на старинные куклы, они такие миленькие и передают дух того времени. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 10:16ссылка
Да, это так, есть в них какая-то энергетика... Спасибо!
кремс_ирина   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 10:29 (ссылка)
Большое спасибо !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Talsiya   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 12:26 (ссылка)
)) У меня в детстве была такая кукла , а я завидовала девочкам у которых были немецкие куклы.
И почему-то у меня сложилась мысль , чем быстрее она истрепется (по аналогии с обувью), тогда быстрее купят новую ... И я старалась ... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 16:34ссылка
Ой, и у меня та же история... Это была большая кукла, ростом в меня и она могла передвигать ножками, когда её поднимали ручку....))) Жаль, я так небрежно с ней обошлась...((( Мне тоже нравились немецкие красотки, это были красивые куклы, в красивых платьицах... Моя сейчас бы была антиквариатом...((( Жаль, даже не знаю, куда она делась... Спасибо, вот и навеяла я вам воспоминания о детстве... и себе тоже...
Talsiya   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 12:26 (ссылка)
)) У меня в детстве была такая кукла , а я завидовала девочкам у которых были немецкие куклы.
И почему-то у меня сложилась мысль , чем быстрее она истрепется (по аналогии с обувью), тогда быстрее купят новую ... И я старалась ... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:36 (ссылка)
Какое ЧУДО!!! Обожаю таких кукол! С детства мечтала о такой! ПРЕКАСНЫЙ ПОСТ!!! БЛАГОДАРЮ ВАС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 16:38ссылка
Спасибо! Они прелесть и главное- они пережили своих хозяек и остались такими какими и были много лет назад...))))
Rugena   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 16:16 (ссылка)
Cпасибо большое. В нашей семье была такая кукла, страшненькая от времени, и только когда не стало "старших", через много лет , по "зову памяти" я отдала ее в реставрацию. Поправили, обновили, нарядили, но - "что-то главное пропало"...
Ответить С цитатой В цитатник
Ludiko   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 19:35 (ссылка)
Интересно... У меня тоже была, большая и как я считала некрасивая, жалею, что не уследила...
Ответить С цитатой В цитатник
elenaalex961   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 23:50 (ссылка)
Чудесные куклы!!!
70347040_50278333_4acb7cdb4277 (450x370, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 06:38ссылка
Доброе утро, Леночка! Спасибо, милая, доброго тебе и прекрасного дня!
kirovogradka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 03:40 (ссылка)
Какое чудо! Спасибо,милая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Paradise_-LS   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 14:53 (ссылка)
Замечательно! Спасибо большое!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ШкаТулКа_ВдоХноВЕнИЙ   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 22:16 (ссылка)
Спасибо за интересный и красивый пост! Столько обаяния, нежности души в этих куклах! В них все прекрасно до мелочей! Не могу оторваться, восхищаюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 14:35ссылка
Спасибо, очень рада...))) Доброго вам дня!
Планула   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 12:35 (ссылка)
ОЙ СПАСИБО!!! ОХ и КУКОЛКИ!!! У меня не было таких кукол...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:48ссылка
А у меня осталась одна такая, без руки....
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 12:14ссылка
...но зато есть... Я очень рада, что забрела к ВАМ на ОГОНЁК!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 09:55ссылка
И я рада новым друзьям! Спасибо, я рада, удачного денька!
Ловлю_ветер   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 13:43 (ссылка)
Замечательный пост ... благодарю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 20:41ссылка
Пожалуйста!
olya_ostrov_1006   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:12 (ссылка)
Столько уже сказано, больше слов не подобрать. Действительно куклы чудесные. Спасибо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку