-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Цветочное|Bobbie Burgers

Пятница, 13 Мая 2011 г. 20:43 + в цитатник

 

"Имеющий в руках цветы плохого совершить не может."
(В. Солоухин)



В мире цветов так тепло и прохладно
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок – он по-своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.

В мире цветов я желала б остаться
Стать героиней рассказов и сказок,
Чтоб красотой каждый день любоваться,
Слиться с гармонией света и красок.

Л. Кузьминская








Капля дождя остывает на дне,
Чаши цветка из эдамского сада,
Что наклоняется тенью ко мне,
Не отводя драгоценного взгляда.

Цвет его мыслей, рубиновый отблеск,
В тёмных глубинах души затаён,
Что же наружу, лицо - только оттиск,
Разум надеждами опылён.




Символ цветка - только наше везенье,
Вера в оковы космических пут.
Нитка-века, толщиною в мгновенье,
Наши дела  - её вяжут и рвут!



Лепестки опустив, как усталые руки
Умирает цветок, у меня на столе
И дыханье услышав, печалью разлуки
Обессилившим стеблем, качнулся ко мне

В наши серые будни, пришел он украсить
Испуганно глядя, из вазы на всех
Иступлённо цветёт, увядающей страстью
Примиряясь с судьбой, и прощаяя наш грех

Он узнал, как людские забавы - жестоки
Он не ждёт снисхожденья, и чуда не ждёт
И дрожа лепестками, цветок - ясноокий
Обречённо последним дыханьем живёт

Пожалею его и руками согрею
От печального взгляда его захлебнусь
Я прощенья просить, в этот раз - не посмею
И слова утишенья сказать - постыжусь

Лепестки опустив, как усталые руки
Умирает цветок, у меня на столе
И дыханье услышав, печалью разлуки
Обессилившим стеблем, качнулся ко мне




















С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.
Помню как-то я в былые дни
Рвал цветы для милой на поляне,
И глядели на меня они,
Как бы говоря: "Она обманет".

Я напрасно ждал, и звал я зря,
Бросил я цветы, они лежали,
Как бы глядя вдаль и говоря:
"Не виновны мы в твоей печали".
В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи
Видел я, цветы, как люди плачут,
И росу роняют на песок.







Мы уходим, и в прощальный час
Провожая из родного края,
Разные цветы глядят на нас,
Нам вослед головками кивая.
Осенью, когда сады грустны,
Листья на ветвях желты и гладки,
Вспоминая дни своей весны,
Глядя вдаль цветы грустят на грядке.

Кто не верит, всех зову я в сад,
Видите, моргая еле-еле,
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как дети в колыбели.
В душу нам глядят цветы земли,
Добрым взглядом всех кто с нами рядом.
Или же потусторонним взглядом
Всех друзей, что навсегда ушли.

* * *

Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 22 пользователям

Scarlet5   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 20:50 (ссылка)
Прекрасные цветы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
явалюша   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 20:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 21:03ссылка
Такая мелочь, как букетик цветов, подымит настроение любому человеку. Приятного Вам вечера! Спасибо!
Ират   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 21:15 (ссылка)
До чего ярко и красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня-Солнце   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 21:32 (ссылка)
Замечательный пост!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 21:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
elenaalex961   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 22:39 (ссылка)
Грандиозно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:01 (ссылка)
Прекрасные цветы! Замечательный пост!!! БЛАГОДАРЮ! ПРИЯТНОГО ВЕЧЕРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 06:24ссылка
Доброе утро! Теплого вам солнышка, светлого дня! Спасибо!:give_rose
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:07 (ссылка)
Доброй ночи! Прекрасно провела время на вашей страничке, полюбовалась цветами и, послушала музыку и прочла стихи!
Пост понравился! Удачи и прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 06:25ссылка
Я Рада! Доброе утро! Солнечного денька! Приятных выходных!
Ledy_Nordlik   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:17 (ссылка)
шикарно!!! Буйство красок.. спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 06:25ссылка
Точно - буйство!!!! Приятных выходных! Светлых и теплых!
MuMu-007   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:27 (ссылка)
какая красотища! спасибо =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 01:24 (ссылка)

Очень понравился пост!Спасибо огромное!!! Прекрасных тебе выходных, приятных впечатлений и побольше счастливых мгновений!

974gif (500x500, 2594Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 06:27ссылка
Доброе утро! Спасибо! И Вам приятных выходных! Теплого солнышка и прекрасного настроения!
natalija-nata   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 08:16 (ссылка)
спасибо тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 08:57ссылка
С добрым утром, Натали.... Теплого солнышка и отличного настроения! Я рада, если понравилось!!!))))
IraM   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 08:19 (ссылка)
КРАСОТА! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 08:58ссылка
С Добрым днем! Я рада))))) Приятных выходных!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 12:55ссылка
Спасибо. И Вам того же! :-)))
Trosh3   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 09:32 (ссылка)
Спасибо за такую красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LAT   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 10:13 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ДОСТАВЛЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Salomeja_Natanela   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 22:28 (ссылка)
Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olija_rnd   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 22:31 (ссылка)
Мне сегодня преподнесли много-много-много сирени.... Запах в квартире стоит пьяняший... Так классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 23:25ссылка
Поздравляю! Сирень - это красота и запах от неё, ну просто пьянит! Я рада за Вас!!!!))))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 23:54ссылка
Спасибо за понимание и просто СПАСИБО!
Hmelena05   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 21:44 (ссылка)
Посмотрела с удовольствием! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
aisik   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 17:14 (ссылка)
Это точно..глаза у них есть!!!Спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:23ссылка
Спасибо, милая! рада, что заглянула ко мне, Приятного тебе вечера и чудного настроения! Удачи!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку