-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Сны о Грузии|Мой сосед художник

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 19:12 + в цитатник





Старая стена



Тэона

С любезного согласия моего соседа Левана Девдаряни публикую его картины, это репродукции. Картины большого размра, яркие и красочные. Пишет Леван  маслом, темпера, акрил... Его картины выставлялись на выставках в Москве, Загребе, Хельсинки, Штудгарде, неоднакратно в  Вене, Бадене,  в Вашингтоне. Хрнятся в частных коллекциях  Грузии и за её пределами. Сам Леван родился в семье художника. Это интеллегентный, образованный и эрудированный, добрый человек и  просто - хороший сосед!





Святой Георгий



Преображение Господне.



Муза



Эдем



Св. Нино. Во имя Отца и Сына и Святого духа...



Огненная звезда



Гранатовый сад



Эдем



Сон



Радуга



Облачный цветок



Вход в Эдем

* * *

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Gabriel29   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 19:15 (ссылка)
Интересная манера. Видение своего и подача необычная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 19:38ссылка
Они в натуре более интереснее... Я сравниваю репродукции и стем, что я видела на его персональной выставке... Это большие, красочные, живые картины... Мне они нравятся!
И еще, я тут нашла интересное про крысиков, посмотри - отсюда -http://artel-art.livejournal.com/807945.html
elenaalex961   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 19:21 (ссылка)
Спасибо, очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tulyachka   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 19:33 (ссылка)
Спасибо)))

Очень красиво,ярко,необычно!
Хороший и талантливый у Вас сосед,Ludiko!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 19:41ссылка
Спасибо! Я непременно передам Левану о Вашем комментарии.. Очень рада! Удачного Вам вечера и отличного настроения!
Ludiko   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 19:39 (ссылка)
Я передам Левану! Спасибо! Приятного Вам вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Gabriel29   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 19:51 (ссылка)
Ludiko,
мне понравились, напомнили Модильяни, а по цветовой гамме очень спокойные, вход в Эдем вообще заставил задуматься о цветовом подборе. Наверное, такая гамма чем-то объясняется? Спасибо за ссылку, как раз собираю всякие картинки с крысавцами. Отличного предсубботнего вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:11ссылка
Мне понравились эти картинки с красавцами, надеюсь и тебе понравятся... Они там такие милашки озорные... И тебе приятных выходных, милая Габби!!!!!
Suhanova3887   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 20:19 (ссылка)
Прекрасные и своеобразные рисунки, очень понравилсь, возьму в копилку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:13ссылка
Буду рада и мой сосед тоже... Он прекрасный человек... Приятного тебе вечерка!
allazoz   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:43 (ссылка)
Замечательные рисунки,мне очень понравились,спасибо Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 23:03ссылка
Аллочка, спасибо.. Все ваши комментарии я передам ему.... Спасибо я рада за своего соседа! Спокойной ночи! Добрых снов!
Suhanova3887   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:55 (ссылка)
Скажи, что он просто талант и профи! Спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 23:04ссылка
Спокойной ночи, милая!!! Я передам! Добрых тебе снов!
Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 23:06 (ссылка)
Людочка,повезло тебе с соседом.Да и ему с вами.Передай привет и пожелания успехов в творчестве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 23:36ссылка
Спасибо, Оленька, он будет рад... У него больше картин, я не все напечатала, только те, что были в буклете от выставки... Я непременно ему все передам! Спокойной ночи!
tinary   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 12:55 (ссылка)
Замечательные картины! Мне очень понравилась "Св. Нино"! Жалко, что не видела их в натуре. Наверное, от картин идет очень положительная, добрая энергетика.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 18:17ссылка
Эти картины в реальности выглядят гораздо красивее, это репродукции с буклета.... Спасибо, я передам соседу непременно ваш отзыв!
alisa7753   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 13:51 (ссылка)
Очень,,,,класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 21:19ссылка
Я ему передам.... Я передала ему все комментарии девочек.он просил сказать всем - спасибо... Спасибо большое и от меня и от него... Удачи и прекрасного настроения!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку