-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Сны о Грузии | Весна на моей улице

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 10:24 + в цитатник

 






Прошу прощения за качество фотографий, фотограф я никудышний, все фотографии сделаны с мобильника. Улица, на которой я живу - днем и ноью, всего одна улица города Тбилиси. Погода нес не балует нас теплом, но приход весны уже чувствуется! Думаю Вам будет интересно, приятного просмотра!





































* * *

Серия сообщений "Города и страны ":
Часть 1 - Замки мира | часть I
Часть 2 - Замки мира | часть II
...
Часть 6 - Любовь в Батуми | Cны о Грузии
Часть 7 - Макет Франции.
Часть 8 - Сны о Грузии | Весна на моей улице
Часть 9 - Сны о Грузии | Весна в старом городе
Часть 10 - ЯпонскоЛандшафтное | Сад
...
Часть 36 - Грузия|Georgia
Часть 37 - Грузия|Georgia, Тбилиси (ч.1)
Часть 38 - ГРУЗИЯ|GEORGIA, ТБИЛИСИ (Ч.2)

Серия сообщений "Природа - мир, oкружающий нас ":
Часть 1 - National Geographic
Часть 2 - Природа всегда совершенна - Жизнь под водой.
...
Часть 25 - Природы чудный уголок...|David Muench
Часть 26 - Искусство фотографии | МакроМир
Часть 27 - Сны о Грузии | Весна на моей улице
Часть 28 - Искусство фотографии
Часть 29 - Искусство фотографии | МакроМир
...
Часть 45 - Посмотреть мир теперь можно «глазами» беспилотников
Часть 46 - А это Грузия зимой...
Часть 47 - Мой Тоби|французский бульдог

Рубрики:  Искусство фотографии
Немного о Грузии
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

MsTataka   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 11:02 (ссылка)
Спасибо за прогулку по Тбилиси!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 11:09ссылка
Спасибо Вам! Это всего лишь небольшой отрезок улицы, вот станет потеплее постараюсь устроить большую прогулку! Успеха Вам во всем и удачного дня!
pavelshichinov   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 11:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 11:10ссылка
Это всего лишь небольшой отрезок улицы, вот станет потеплее постараюсь устроить большую прогулку по городу!!
boirina   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 11:50 (ссылка)
День добрый , Людочка :)))
Для каждого из нас улочки родного города - наша жизнь, спасибо, что поделилась с нами частичкой своей жизни.
У вас уже деревья в зелени и начинают цвести, какая красота ! У нас еще нет ни одного листочка, наверно весна заблудилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 16:20ссылка
Спасибо большое! У нас тоже холодно, обычно в это время уже очень тепло, а деревья еще только, только начинают цвести... Хотелось бы побольше написать, и не только об одном кусочке улицы.... Я постараюсь исправится, вот только потеплеет, не хочется снимать голые деревья!!!!! Спасибо за все, меня тронуло сообщение, я рада нашему общению... Удачи и успеха во всем, от всего сердца!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 20:08ссылка
Ludiko, взаимно, Людочка, доброго тебе вечера и весеннего настроения :))
tanuuusa   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 12:01 (ссылка)
Спасибо, как красиво! Экскурсия замечательная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 16:21ссылка
Спасибо, Я постараюсь побольше написать!Жду тепла.... Приятного вечера!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 19:36ссылка
спасибо, и тебе тоже приятного вечера!
Jostr   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 12:02 (ссылка)
Спасибо!

Для мобильника - чудесные фото. А нам приятно снова через много лет пройтись хоть по одной улочке Тбилисию

Ждем продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 16:23ссылка
Непременно напечатаю, вот только потеплеет немного... Не хочется снимать голые деревья, а они только начали выпускать почки... Весна запаздывает! Спасибо огромное!
LAT   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 12:26 (ссылка)
не раз бывала! вспоминаю с восторгом! а уж музыка родная для нашего поколения! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 16:26ссылка
Очень приятно! Спасибо большое! Музыка не новая, не нашла сразу что-нибудь посовременнее, но еще буду печатать и постараюсь найти... Приятного Вам вечера!
LIDJA   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 12:57 (ссылка)
краса! весна у повному розквіті!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 16:27ссылка
Весна немножко запоздала, еще холодновато, но потеплеет и я еще напечатаю... Спасибо!
Гелла505   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 13:30 (ссылка)
Большое спасибо!!Раньше часто бывала в Тбилиси,очень красивый город!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 16:28ссылка
Спасибо1 Это только маленький кусочек улицы, еще постараюсь напечатать побольше! Спасибо и удачного вечера!
Весенняя_мелодия   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 14:36 (ссылка)
Спасибо! Очень интересно было познакомиться с Вашим городом :) А от музыки просто мурашки по коже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 16:30ссылка
Спасибо! Знакомство - продолжу... Немного потеплеет, еще холодно, весна - запаздывает....
све-чи   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:15 (ссылка)
завидую по хорошему твоим ПЧёлкам. столько отзывов! у меня тбилисских фото - тьма. но никто не реагирует. возможно, даже не смотрят.
по-поводу твоих фотографий - совет. держи фотоаппарат выше. у тебя слишком много асфальта (плиток).
Ответить С цитатой В цитатник
Ludiko   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:43 (ссылка)
Спасибо за совет, это я на мобильник щелкаю... Аппаратов тьма-тьмущая, а я такой бездарь, никак не могу научится, мне только кнопку нажимать... Вот шла вчера по улице и подумала, дай-ка я нащелкаю.... Спасибо! Приятного тебе вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 19:39ссылка
я тоже мобильником фоткаю (увы).
поэтому вечерние фото совсем плохие получаются.
о фотоаппарате мечтаю. один почему-то умер.......
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 19:57ссылка
А мне подарили на день рождения цифровой, но там тоже надо разбираться и настраивать.... Надо бы мне серьезно заняться... А с мобильным просто, всего одна кнопочка.... У меня ночные фото - тоже плохие...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:48ссылка
мой цифровой умер, хотя он тоже не вполне меня удовлетворял. так же не получались ночные снимки, недостаточно приближался объект,...
зато!!!!!!!!!!! он видел невидимые объекты и подарил мне много чудес и открытий.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 08:15ссылка
Доброе утро! Может его можно починить и он не умер, а просто заболел)))) Жаль!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 14:37ссылка
умерла матрица. на её замену нужно 150 лари. я не работаю....
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:22ссылка
Я понимаю... Жаль. Ну, ничего, мобильником у тебя здорово получается, я видела фотки! Отличные!!!!
Jostr   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение Ludiko
Непременно напечатаю, вот только потеплеет немного... Не хочется снимать голые деревья, а они только начали выпускать почки... Весна запаздывает! Спасибо огромное!


Зато зелень еще не закрывет архитектуру, а это еще интереснее. Деревья и цветочки есть везде, а архитектура Тбилиси - неповторима...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 08:16ссылка
Доброе утро! Вы - правы, но с зеленью веселей! Спасибо, приятного Вам дня!
love_amor   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:07 (ссылка)
Спасибо большое за прогулку
Ответить С цитатой В цитатник
Ludiko   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 08:16 (ссылка)
Спасибо Вам! Приятного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 09:36 (ссылка)
Ludiko, Спасибо за прогулку по городу. Настоящая весна! Я никогда не была в Грузии. Может быть, когда нибудь и побываю... Слышала много приятных отзывов о Ваших городах, природе, достопримечательностях, и в целом о пребывании.
Спасибо за приглашение в дневник. Очень нравятся живописные подборки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:08ссылка
Спасибо Большое Вам за ваш комментарий! Город красивый, жаль, что все так сложилось... Но будем надеется на лучшее и когда-нибудь Вы сожмите приехать к нам в гости, мы рады гостям! Спасибо и за то, что приняли приглашение, общение с вам мне очень приятно и важно! Благодарю за всё, приятного дня и прекрасного настроения!
Syamuka   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:50 (ссылка)
Ludiko, Спасибо. Рада общению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ELMED   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 19:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ludiko   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:03 (ссылка)
Благодарю!
c2ea4f63e236 (124x123, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Gabriel29   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:40 (ссылка)
Как же хорошо и красиво. У нас до сих пор в городе снег. Узнаю главную улицу, там можно такие вкусные лимонады попить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 07:39ссылка
Я до сих пор не знаю, где ты... На "шпиона" я просто не обращаю внимания!!! У нас уже немного потеплело, а потом сразу придет жара.... Деревья цветут и почки листочков стали распускаться... )))) Красиво! Это моя улица, я там живу, прямо на углу одного из кварталов, немного шумно, но я люблю этот район города...... Лимонады здесь вкусные, а с хачапури, прямо на улице... это продается теперь на каждом шагу, горячие и вкусные, просто как домашние, вот что творит конкуренция... )))) Как же я была бы рада, если мои друзья смогли бы приехать ко мне!!!
Gabriel29   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 09:21 (ссылка)
Ludiko,
с прекрасным добрым утром, милая Людмила! Солнечного дня!!! Я с Волги - Чебоксары, Чувашия. Да, лимонады... ммм... особенно те, который с двойным разным сиропом. А еще рядом с этим кафе лимонадным мы посещали кафе с хачапури. А до этого еще и Дом Хинкали. И долго бродили по Тбилиси. Потом улеглись под шелковицу ближе к окраине. А потом - в Кахетию. А потом - на запад Грузии до Батуми и в Турцию. Как же в Грузии было приятно. Разок ночевали в Мцхете - у беженца-осетина. А в первый раз хотели пройти в Грузию через Юж.Осетию - не удалось, нас отговорили на границе, зато посмотрели Рокский тоннель. Мы б еще прошли через верхний Ларс много раз - погулять в Грузии, потом в ставшую тоже почти родной Турцию. Но сейчас проходимость через В.Ларс сделали наши натужной, плюс вынудили грузин визы давать только в посольстве. Ох, кахетинское... (так мы не пьем, но это - песня, плюс грузин.песни, и тот ролик - про Грузию знаменитый)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 10:23ссылка
Ох, так как же ты далеко! И тепло, наверно у вас не скоро настанет... В волга, это прекрасно, великая река!!!! Я была у золовки в Новгороде, он тогда ещё так назывался... Была поражена красотой реки, её величием и силой!!!
Да, милая Габби, Грузия очень красивая страна, здесь все времена года - Летом можно покататься на лыжах в Гудаури, это лыжный курорт, здесь прекрасные равнины. С вечнозелеными растениями и зимой попадаешь в лето... Здесь море, есть и песчаные пляжи и с галькой... Море здесь прекрасно... Горы, это красота неописуемая... горные реки и вершины, они просто касаются облаков, со своими лугами... Это Сванетия. Ну и Кахетия со своими прекрасными винами, песнями... Да и народ здесь особенный, но несчастный... Жаль, что все так произошло и у народа никто ничего не спрашивает, а жили же в дружбе и никаких виз не надо было... Мне тоже надо делать визу, я стала иностранкой, чтобы поехать к родным и сестре в Питер.... Очень печально.. А я была бы так рада, если мои родные и друзья смогли бы, как раньше, приезжать ко мне в гости... Надеюсь, что изменится что-то к лучшему!!! Доброго тебе дня!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 12:29ссылка
так и будет , девчонки! обязательно!
Milariya   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 21:24 (ссылка)
Рада была посмотреть на ваш город! Словно сама прошлась! Мира и благополучия вашей семье и вашей стране! Храни вас Бог! Привет из Беларуси)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 21:51ссылка
Спасибо большое! Привет из Грузии! Заходите, я еще напечатаю, жаль, но в Белоруссии не была, хотя там и живет моя тётя... Но с большой симпатией и любовью.... спасибо за теплые слова!!! И Вам всего доброго и светлого! Удачи и успеха!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 22:18ссылка
Спасибо)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку