-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


ШаловливоСобачье | Ronner-Knip, Henriette

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 07:51 + в цитатник

Работы художника ещё здесь - "ШаловливоКошачье|Ronner-Knip, Henriette"

Жила-была Собачка -
Везде-Свой-Нос-Совачка,
Она свой нос совала
Во всякие места.

Её предупреждали:
- Оставь свою привычку!
С такой привычкой можно
Остаться без хвоста!
Упрямая Собачка
Везде-Свой-Нос-Совачка
Упрямо отвечала:
- На хвост мне наплевать!



Хотите - рычите,
Хотите - помолчите,
Но я не перестену
Свой нос везде совать!

- А что же было дальше?
Нам очень интересно!
- Мне тоже интересно,
Тут нечего скрывать!
Но только,
К сожаленью,
Мне это неизестно -
Уж я-то в это дело
Свой нос не стану совать!





















* * *

Серия сообщений "* голландская живопись":
Часть 1 - Изображения классической древности.
Часть 2 - Jan Van Huysum|Натюрморт
...
Часть 8 - Натюрмортное|Willem Claesz Heda
Часть 9 - ШаловливоКошачье | Ronner-Knip, Henriette
Часть 10 - ШаловливоСобачье | Ronner-Knip, Henriette
Часть 11 - СказочноИллюстрированное | Anton Pieck
Часть 12 - Hanneke Treffers|АртПин-апное
...
Часть 23 - Frederik Hendrik Kaemmerer|Жанровые сценки
Часть 24 - Nicolaas van der Waay
Часть 25 - Dujardin Karel|Дужардeн Карел

Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 6 пользователям

Гелла505   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 08:24 (ссылка)
Красивые картины,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ludiko   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 08:31 (ссылка)
Доброе утро! Спасибо Вам! Удачного дня и только отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Аделя_скуровская   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 10:04 (ссылка)
Спасибо,Людмила!Какая прелесть!А картинки вообще замечательные.Забираю в копилочку.
&_1495 (480x491, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 10:37ссылка
Спасибо Вам за прелестную картинку! Успешного Вам дня и большое спасибо!
Фима-Собак   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 13:15 (ссылка)
Ludiko, большое спасибо за изумительную подборку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 20:43ссылка
Спасибо Я их просто очень люблю... собак!!!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 22:22ссылка
я тоже! ))) Я 20 лет отработала на питомнике служебных собак!))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 07:24ссылка
Доброе утро! А у нас всегда в доме жила собака, мы росли вместе сними... Последняя прожила 16 лет, это собачья старость, но умер наш Чиппи во время операции, передозировка анестезии.. Мы так все переживали, что я решила,... больше-нет! Он был членом семьи.... Но опять очень хочу собачку! Спасибо, доброго Вам дня!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 12:23ссылка
И Вам спасибо зам диалог, обычно на лирушке все стараются спасибками отделаться. 26 лет - почтенный возраст и хорошая большая жизнь. Но в таком возрасте конечно само сердечко уже не то. У меня было больше 140 собак за 20 лет работы на питомнике, но рабочие собаки живут поменьше домашних, правда некоторые доживали до 10-14 лет.
А дома за мои 49 лет жизни у нас было 7 кошек и 12 собак. Немецкая овчарка покинула нас в 13,5 лет, а карликовая оленья западно-германская пинчериха Чарочка ушла в 18. Сейчас у меня всего один песик, Чарочкин сынок из последнего пятого помета, Тоша. Ему в августе будет 11 лет и за последний год он довольно быстро сдал, седой, толстенький, проблемы с сердечком... А его мамочка была значительно крепче и бодрее, она родила его и братика в 12 лет и при этом ей никто больше 9 лет не давал визуально. Но правда при хорошем уходе эти собачки могут дожить и до 20 лет, правда конечно слепнут, глохнут, но главное - что живут.
И Тоша у нас тоже - последний. Я больше не смогу вынести того что они уходят.
А раз ус Вас появилось такое желание, то все просто отлично: заводите и не думайте ни о чем плохом! Ведь Вы подарите себе с этим махоньким комочком, вошедшим в Вашу жизнь столько радостных и светлых лет!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 18:05ссылка
Нашей было 15, и он был в форме, даже охотился! Чиппи был гордостью семьи, мы воспитали трехкратного чемпиона Грузии, он ездил на международные выставки заграницу, стал чемпионом СССР среди английских сеттеров и получил малую выставочную золотую медаль...( детки его не были дипломированы) У него много было медалей... О нем писали в газетах и журналах... Он был членом нашей семьи, мы очень любили его. У него на брюшке выросла кистозная опухоль и во время операции он не проснулся.... Мы его похоронили в парке, на обочинке парка, а друзья-охотники устроили даже поминки...
До него у нас был ирландский сеттер - Ринго,(он жил только три года) а раньше борзая - Ингуш... ( это была собака моего свекра)
Потомство Чиппика - мы раздавали друзьям - охотникам и я очень жалею, что не оставила одного щеночка себе... Может возьмем кокер спаниеля, они мне очень нравятся!
Я рада нашей переписке, Спасибо! Удачи Вам и успеха! Собачки распознают хороших людей, и это самые верные существа на свете!
Да, я там приложила фото, меня там нет, но есть мой Чиппи!
bb (307x431, 36Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 19:41ссылка
Какая чудесная собака! И как жаль с этой опухолью!
Держитесь, дорогая! Это так больно - терять своих любимцев! Но постепенно с годами боль отступает и остается светлая грусть и воспоминания о том, как было здорово и интересно когда собаки были молоды... И мы - тоже!
Коккеры -тоже прекрасные и очень красивые собаки! Жалко что в среднем живут 8-12 лет. Но это у нас, в Питере. Может в другом климате и подольше...
И вам спасибо тоже за переписку, так надоели безликие спасибо и пожалуйста!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 20:47ссылка
Я так рада, что Вы из Питера! У меня сестра (на Озерках )и все родные живут там!!!! Это мой любимый город! А я уже большую часть своей жизни живу в Грузии... У меня супруг - грузин... Раньше все было проще, а сейчас я иностранка...
Коккеры - почти домашние, ну и на охоту сгодится. С охотой здесь стало гораздо сложнее, но может это и к лучшему, не люблю, когда убивают животных... очень рада переписке, приятного и доброго Вам вечера! Меня Людмилой зовут, можно со мной на - ты!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 00:41ссылка
Спасибо! А меня Любой в реальности!
Я коренная Ленинградка, родилась и выросла на Лиговке во Фрунзенском районе, но моя мама в 71 году получила квартиру в Колпино, это один из районов Питера. Там и живу с тех пор. )))
У меня приятельница и коллега по работе держала шикарных кокеров. И я тоже от нее слышала что они не только декоративные, но с ними и охотиться можно.
Сейчас вообще страшные дела после развала союза творятся. Раньше жили одной дружной семьей все народы и ни вражды не было ни ненависти, а теперь так страшно: разные государства, в некоторых обижают людей других национальностей... А зачем? Ведь все же люди - и какая разница КТО хороший человек по большому счету. Я искренне всегда сочувствую тем, кто живет не на родине. Столько рассказов наслушалась и начиталась... Лучше и не думать и не вспоминать. (((((
А мы всю жизнь карликовых пинчеров держим. )))))
Вячеслава_Анатольевна   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 00:11 (ссылка)
Спасибо. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 07:26ссылка
Доброе утро! Спасибо, приятно, что Вам понравилось! Удачи и успеха!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку