-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Голландская живопись | Frederick Hendrik Kaemmerer

Суббота, 19 Марта 2011 г. 06:48 + в цитатник

 



Tea In The Garden, Autumn - Чай в саду, Осень.

An Afternoon Of Fishing - День для рыбалки
 

Голландская школа живописи. Художник жанровых сцен и пейзажей. Учился Жером в Париже и делил свое время между Парижем и Гаагой. Его работы впервые были выставлены в парижском Салоне в 1870 году, он был награжден медалью в 1874 году и серебряной медалью на Всемирной выставке 1889 года. Он был кавалером, что "Почетного легиона" того же года. Его чудесные картины  пользовались большим спросом  и в основном, были расчитаны на его американских клиентов. К концу жизни его стиль стал свободнее,  он показал скорость исполнения,  и его картины пополнились элементами  импрессионизма.

At the Seashore - На берегу моря

Le Dispute - Спор

The Promenade - Променад - Прогулка по городу.

The Beach At Scheveningen, Holland - Пляж в Схевенингене, Голландия

The Lady In Red - Леди в красном

An Interesting Story - Интересная история

Elegant Women On The Beach - Элегантные женщины на пляже

Beach At Scheveningen, Holland - Пляж в Схевенингене, Голландия

The Wedding, Church Of St. Roch, Paris - Свадьба, церковь святого Роха, Париж

Woman With Opera Glasses - Женщина с биноклем

Unknown - Неизвестный

The Fishwives - Жены рыбаков

A Winter Escapade - Зимнии проделки

Sitting For Her Portrait - Позирование для портрета

On The Lookout - На смотровой

Lesson in Nature - Занятие на природе

Lady by the Sea - Леди у моря

A Day at the Carnival - День карнавала

By The Sea - У моря

Exchange of views - Обмен взглядами

School Bells - Школьные звонки.

* * *
 

Серия сообщений "* голландская живопись":
Часть 1 - Изображения классической древности.
Часть 2 - Jan Van Huysum|Натюрморт
...
Часть 4 - Rembrandt Harmensz van Rijn | Офорт
Часть 5 - Edward van Ryswyck | Натюрморт
Часть 6 - Голландская живопись | Frederick Hendrik Kaemmerer
Часть 7 - ЖанровоНочное | Petrus Van Schendel
Часть 8 - Натюрмортное|Willem Claesz Heda
...
Часть 23 - Frederik Hendrik Kaemmerer|Жанровые сценки
Часть 24 - Nicolaas van der Waay
Часть 25 - Dujardin Karel|Дужардeн Карел

Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

Suhanova3887   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:24 (ссылка)
Дорогая Ludiko! Спасибо: я очень люблю голландскую живопись , у нас в Эрмитаже есть целый зал , посвящённый голландцам, мною очень любимый! Взяла в цитатник....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 17:52ссылка
Спасибо! И я люблю Эрмитаж, но в не смогла поехать в Питер в этом году! У меня там сестра и все родные и близкие... Рада, что понравились картины. Людмилой меня зовут, но здесь, в Грузии называют - Людико..... так и возник мой ник.
Gabriel29   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 15:09 (ссылка)
Замечательно! Любит вырисовывать туфель и туфли, как посмотрю. И такая движущаяся статика. Голландцы - они мастера. Спасибо, надеюсь, что день удался.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 17:55ссылка
Спасибо! Голландская живопись - особенная, они настоящие мастера...
Suhanova3887   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 17:09 (ссылка)
Понятно, а я - ИРина! Вот и познакомились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:06ссылка
Очень приятно!!!! Ирина- прелестное имя, вот мое мне не нравится...
Suhanova3887   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 23:08 (ссылка)
Ну и зря! Людмила нормальное имя ,у меня 3 подруги в реале его носят и не жалеют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 09:41ссылка
Мнея мама два раза переименовывала в младенчестве, вот и ощущение, что это не мое имя... Так и осталось на всю жизнь....
Suhanova3887   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 22:20 (ссылка)
А какое бы ты хотела?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 22:42ссылка
Добрый вечер... Меня при рождении назвали - Татьяной,(целый месяц была ею) это было имя бабушки, свекрови моей мамы, которую она не очень..... Вот её подружка и надоумила меня назвать, сначала - Линочкой, а через день, Людмилой... Думаю, что Татьяна ко мне подошло бы, мне ближе....как-то это мое. Говорят плохо менять имя ребенку, это -верно....
Suhanova3887   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 12:40 (ссылка)
Моего папу звали Семён, он он в честь Маяковского назвал себя Владимиром ещё в молодости. МАма , познакомилась с ним , как с Владимиром, и так его всю жизнь и звала. Он официально исправил имя при совершеннолетии и получении паспотра и мы с сестрой- близняшкой - Владимировны. Вот так бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 18:03ссылка
И у меня сестричка - Лариса, только не близняшка, и она старше меня на 10 лет.... А маму звали - Марией. Папу, простым русским именем - Иван, Ванечкой - его мама звала, он умер, когда мне еще не было пяти лет.... Так, что я Людмила Ивановна... Папа звал меня - Людокой, а здесь, в Тбилиси меня назвали Людико, так и привыкла к этому имени...
всем_счастья   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 15:03 (ссылка)
СПАСИБО ЛЮДОЧКА!!!!ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПОСТ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 18:06ссылка
Я рада, и Вам спасибо, что заглянули!!! Доброго и приятного вечера!
Suhanova3887   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 00:15 (ссылка)
Нас с Мариной с 4-х лет поднимал папа, мама ушла от нас рано ( скончалась) Ему сейчас 75 лет, он перенёс блокаду и сейчас здоровье не ахти, мы очень его бережём и волнуемся. Он так и не был женат, всё было посвящено нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 07:45ссылка
Маме тоже было 35, когда умер папа и она нас воспитывала одна... Она так до конца жизни была верна только ему... замуж больше не вышла и всю себя посвятила нам, она была доброй и чуткой женщиной, ей бы тоже сейчас было 76, могла бы пожить, но страшный диагноз - рак...
Я очень скучаю по ней, уже 10 лет прошло, а я скучаю...... Сестра вышла замуж, когда я была еще маленькой и она всегда была рядом со мной, мне её очень не хватает... Мне очень жаль, что ты росла без мамы, это ужасно, а папа Ваш - молодец... Долгих лет жизни ему и здоровья!
Suhanova3887   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:13 (ссылка)
Спасибо на добром слове! Тебе и сестре тоже желаю счастья и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 06:20ссылка
Спасибо! И тебе с твоей сестричкой - здоровья и счастья и, конечно же исполнения всех ваших желаний! И папе вместе с вами жить-долго и быть здоровым, это так важно! С новым днем!
Suhanova3887   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:10 (ссылка)
Спасибо, дорогая, взаимно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ловлю_ветер   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 15:37 (ссылка)
Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 20:46ссылка
Пожалуйста!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку