-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Музыка на выходные | Justin Bieber

Суббота, 12 Марта 2011 г. 05:52 + в цитатник

 

Джастин Бибер - Justin Bieber

 Джастин Бибер ( Justin Bieber, родился 1 марта 1994) — поп-певец из Стрэтфорда, Онтарио, Канада. Биберу было 12 лет, когда он впервые попал на местный конкурс исполнителей песен. Профессиональная певческая карьера началась, когда ролик с его исполнением попал на YouTube — вскоре он был открыт менеджером Скутером Брауном. Он перевёз мальчика в Атланту, Джорджия, где тот познакомился с Ашером. Несмотря на то, что Джастин Тимберлейк хотел выступить с подростком, последний выбрал Ашера. "Просыпаясь каждый день, я благодарю Бога. Мои поклонники играют огромную роль в моей жизни, ежедневно помогая мне осуществлять мечты. Я рад поделиться с ними хотя бы частичкой своей жизни"

 







* * *

Рубрики:  Музыка на выходные
Музыка, видеоклипы
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 6 пользователям

pavelshichinov   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 06:15 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Ludiko   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 06:47 (ссылка)
С Добрым утром! Приятного дня!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюшкА_5   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 13:32 (ссылка)
Милый мальчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:02ссылка
Начинал мальчик скромно, но уже вырос и стал известным....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку