-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Мини-глобус.

Понедельник, 31 Января 2011 г. 11:13 + в цитатник

 

Мини Глобус

 

Каждый посетитель, постоянная точка на земном шаре,  последние посетители, маркируются знаками этикетки и показывается  город или государство.

Создайте  свой земной шар ми на вашей страничке,  сайте или блоке и  всего за несколько шагов:Выберете, размер, цвет, есть и дополнительные  настройки... А потом -просто скопируйте код  и весь мир а вашем дневнике!     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Ссылка на Ваш Мини-Глобус - Large Visitor Globe 

Глобус отображает посетителей  в местах, где они живут,  в реальном времени и только тех, кто зайдет на эту страничку. Ну, а если хотите знаь - кто, сколько и откуда, ставьте ее га главную страничку дневника!.

http://www.revolvermaps.com/?target=setup

***

                                                                                              

 

Серия сообщений "Азбука блоггера":
Часть 1 - Спец. коды
Часть 2 - Как всавить в дневник видео
...
Часть 6 - Как закачать музыку в пост (плэйкаст) и многое другое. Учимся!
Часть 7 - Полезности
Часть 8 - Мини-глобус.
Часть 9 - Цветовая палитра
Часть 10 - Как сделать слайд-шоу?
...
Часть 23 - Онлайн генерация надписей красивым шрифтом
Часть 24 - Как сделать кликабельную ссылку
Часть 25 - Free Logo Design-Бесплатный дизайн логотипа

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Gabriel29   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 12:20 (ссылка)
Ха, шпиён обнаружил мое местонахождение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 14:06ссылка
Шпик определяет местонахождение последнего гостя страницы, а уже при последующем посещении другого гостя, предыдущий остается всего лишь маленькой, красной точечкой на глобусе и кто это - определить невозможно....
Просто - он вертится , весь в красных точечках.
Кто-откуда ...разве это имеет значение, куда только людей не разбросала жизнь...
Вот я вышла замуж за грузина и живу в Тбилиси. А все мои родные и друзья в России и я теперь иностранка.
Мне приятно здесь общаться с Россией! И с тобой тоже Габриэль29... а меня зовут Людмила...
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 14:16ссылка
Да я же с юмором написала, Людмила)Поэтому смайлик поставила.
Очень приятно познакомиться. Я - Тори.
Я не против определения моего места нахождения: удобный стул и стол около окна с кучей вопящих попугайчиков сзади)
В хорошем месте живете, были в Тбилиси разок, город - чудо! Два раза были в Грузии - проходили автостопом. Вообще классная страна, особенно Кахетия.
Я уже поняла по блюдам, что к Грузии отношение тут есть))) Пробовала сама готовить, но с Домом Хинкали - не сравнить)
Ludiko   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 14:43 (ссылка)
Я поняла.... Мед мне понравился :-)
Попугайчики - это здорово. Однажды мне оставили белого попугайчика - Чикко, хозяева уехали заграницу.... Смирный попугайчик, но страшно тупой,ничего не умел говорить и только кричал, особенно по утрам спать не давал... Но я за ним исправно ухаживала, кормила, поила, чистила... пыталась учит говорить, но - увы!!!
С хинкали могу помочь... ))) Я тут научилась готовить, старательной была ученицей))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку