-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Авторская кукла | Cоколова Надежда

Суббота, 29 Января 2011 г. 16:10 + в цитатник


 

Высота.

Кукла - воплощение сокровенного мира детства, когда все вокруг представляется живым, волшебным и обещающим чудо. Человек взрослеет, но кукла-игрушка, кукла-образ, кукла-аллегория, кукла - произведение искусства продолжает жить рядом с ним, имея как бы два лица: одно обращенное к заветному миру детства, а другое напоминающее о псевдожизни и двойничестве.

Купите цветочек....

Не потому ли на всю жизнь мы сохраняем особое к куклам отношение, рожденное исходящей от них неотразимой и порой пугающей, неизъяснимой, но действенной и притягательной магической силы. Может быть, дело в том, что в истории человечества кукла всегда играла таинственную и важную роль. . .

Земля

У куклы каменное сердце.
У куклы не бывает слёз.
И в сердце то закрыта дверца,
В жизни обычных нет полос..

С Днем Рождения!

Яблочное настроение

Сельские леди и джентльмены

Сказка, рассказанная на ночь

Муки творчества

Эльф, который захотел ходить пешком

Кукольный взгляд из под кукольных век.

Жизнь, как игра, без сюжета и правил.

Кукла - игрушка, не человек.

Ты ее взял, поиграл и оставил....

Кукла не знает, что значит любовь.

В кукольном сердце нет места для боли,

К ней возвращаешься ты вновь и вновь.

Она хороша в своей кукольной роли...

Нити судьбы

Эльф

Дедушка

Алёшка

Сонеты для любимой

Далеко домой

Новые горизонты!

Ангел "пустые руки"

Я - кукла, нет во мне души,
Все думают, что не жива я,
Что не умею пережить,
Что я немая и глухая.
Я - кукла! ничего не знать -
Вот мой удел и моя доля,
Я не могу переживать
И думать немогу я боле.
Я кукла...Сколько слез моих
На сердце восковом застыло?
Твержу в душе все тот же стих
О том, что раньше с кем-то было.
Я кукла, но во мне душа
Живет и плачеи ежечасно.
Я внешне очень хороша,
Но ведь душа еще прекрасней...

Боб

Вода

Воздух

Белый кролик

Король

Уставший от чудес

 

 

Серия сообщений "Игрушки ":
Часть 1 - Куклы | Диана Кеелер
Часть 2 - Забавные старички и старушки от Аnnie Walh.
...
Часть 10 - Люди и Время
Часть 11 - Куклы в витрине
Часть 12 - Авторская кукла | Cоколова Надежда
Часть 13 - Куклы от Barby Anderson
Часть 14 - Авторские куклы Сьюзан Крей
...
Часть 29 - Старинные игрушки|Куклы
Часть 30 - Антикварное|Старинные игрушки
Часть 31 - Martha Boers|КукольноЖанровое ...

Рубрики:  Декоративно-прикладное искусство
Метки:  

Процитировано 100 раз
Понравилось: 9 пользователям

Gabriel29   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 16:17 (ссылка)
Очень красиво. С удовольствием приобрела бы Купите цветочек.
Ответить С цитатой В цитатник
Ludiko   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 16:27 (ссылка)
Я бы - все, куклы очень люблю...
 (333x565, 178Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tesiya   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 22:41 (ссылка)
Очень милые куклы! Чувствуется душа автора.
Лично мне больше всего понравились "Муки творчества".
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 09:01ссылка
И мне понравилась именно это работ, и еще-первая "Высота"... Мечта полетать, но если нет возможности. то покачаться на новогоднем шарик.... Шутка, конечно, но очень милая работа.... :-))
maristew   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:06 (ссылка)
спасибо!!! некоторых работ Надежды у меня нет. заберу с удовольствием!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:14ссылка
Ну, конечно! Для Вас - все что угодно! Приятного вечера!
Зоя_Александровна   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:21 (ссылка)
Чудесные, добрые куклы талантливого автора!
Ответить С цитатой В цитатник
Talsiya   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 10:12 (ссылка)
Чувствуешь ,что у каждой Куклы есть свой неповторимый мир и своя история - грустная ,
романтичная , влюбленная , весёлая ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 10:37ссылка
Верно! Спасибо! Приятного дня!!!
рашида   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 22:25 (ссылка)
какие красивые куклы!спасибо за приглашение!у вас уютненький дневничек!
Ответить С цитатой В цитатник
Планула   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 08:02 (ссылка)
СПАСИБО!!! Какие талантливые Люди!!! А какая фантазия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MihTimak   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 21:00 (ссылка)
Я - кукла, нет во мне души...
Нет, я не согласен с этим. Если куклу делали с любовью, а не штамповали на фабрике, если автор вложил частичку своей души в эту куклу, то - по ломоносовскому закону сохранения ("Ничто не возникает ниоткуда, ничто не исчезает в никуда") - эта частичка и есть душа куклы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 23:25ссылка
Я согласна... Мне иногда кажется, что их хлебушек живой, с душой...))) Поэтому не люблю его резать....
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 18:33ссылка
Можно и это понять. Но что в таком случае делать? Откусывать от всего батона или буханки? Если считать, что он живой, то вряд ли ему в этом случае будет менее больно...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 20:31ссылка
Над этим я не думала... Кусать тоже больно, но тут я почему-то не боюсь...))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 20:16ссылка
Просто потому, что кусать - это движение естественное, можно сказать, инстинктивное, заложенное в нас природой, а резать ножом - этому надо учиться. Но когда «в рёбра зубы острые впились» (цитата из Данте Алигьери; "Ад", песнь 33, строка 36) - то это никак не менее больно, чем если бы это был металлический нож. Можно привести ещё цитату из сказки Владислава Петровича Крапивина "Полосатый жираф Алик" (Глава 4. Семь пар железных башмаков): «Главного жреца, усомнившегося в полномочиях нового владыки, тот отправил в ссылку на заросший тростником островок посреди озера. Там жреца скушали крокодилы». Особенно меня умиляет здесь слово "скушали". Так и вижу чинную, благостную картинку: крокодилы расселись вокруг стола - круглого или длинного, повязали себе белые салфетки, взяли в руки вилки и ножики и кто-нибудь из них стал раскладывать по тарелкам куски: кому-то руку, кому-то ногу, кому-то филейную часть и так далее... Нет, товарищи! Всё было совсем по-другому, а как именно - и так понятно, и лучше обойтись без подробностей. Одно добавлю: этот жрец жил в доколумбовом государстве ацтеков, совершал массовые жертвоприношения, так что мне его ни капельки не жалко. А новый владыка - чудесным образом воскресший восьмилетний мальчик, которого этот самый жрец тоже принёс в жертву - первым же своим указом запретил человеческие жертвоприношения, и именно против этого и стал возражать жрец. Вот для него и сделали исключение из указа - так что жрец "за что боролся, на то и напоролся". Жрец только не думал, что это и его тоже коснётся.
«Не думал, не гадал он,
Никак не ожидал он
Такого вот конца...»
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 20:13ссылка
Об этом еще очень здорово есть у Высоцкого...
.....дикари теперь заламывают руки,
Ломают копья,ломают луки,
Сожгли и бросили дубинки из бамбука.
Переживают,что съели Кука.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 20:48ссылка
А ещё у кого-то из поляков, кажется, у Станислава Лема, есть рассказ о миссионере, который рассказывал туземцам про первых христиан, которые за свою мученическую смерть будто бы попали в рай. А туземцы его спросили:
- А ты хочешь попасть в рай?
- Ещё бы! Это моя мечта!
- Тогда мы тебе поможем!
- Как?
- Описанным тобою способом! - и проделали всё это с ним.
Нет, я, как атеист, конечно, ни до одной религии не любитель, и любому проповеднику мне хочется сказать: "ты что, сам дурак или меня за дурака держишь?", но когда христианство объявляет мазохизм добродетелью, когда говорит об "умерщвлении плоти" - это уже никуда не годится.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:53ссылка
А я атеистка, верящая в Бога... Хочется во что-то верить!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 13:38ссылка
Это я не понял... Или Вы верите в то, что существует некая целенаправленная сила, не подчиняющаяся законам природы (а уж добрая ли эта сила, или злая, или - что более вероятно - до нас ей просто дела нет, а то и вовсе не подозревает о нашем существовании), или же не верите. Непонятно, как атеизм может сочетаться с верой в Бога. Есть, конечно, у А.С.Пушкина в лицейском стихотворении 1817 года "Безверие" строка: "Ум ищет божества, а сердце не находит". Или как наш великий правозащитник академик А.Д.Сахаров на вопрос о его религиозных пристрастиях назвал себя "пантеистом" - в том смысле, что вся природа и есть Бог.
А уж то, что авторы Библии написали про своего Бога - так это вообще обличительный материал! Недаром же в Средние века церковники прятали свою же Библию от прихожан - боялись, что найдётся умный человек, который прочитает, задумается и скажет: "да вы кого нам подсовываете в качестве объекта поклонения??"
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку