-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Любимым | мои стихи

Суббота, 30 Октября 2010 г. 08:29 + в цитатник

                                     (450x626, 53Kb)

                                                                         

                                                     Мы в извечность – время бегом,
                                                     Всё торопимся прожить,
                                                     Забывая, что мгновеньем
                                                     Каждым стоит дорожить.
                                                     Дорожить простым общеньем,
                                                     С тем, кто дорог и любим
                                                     И просить у них прощенья ,
                                                     За любой нелепый пыл.
                              
                       Мгновеньем каждым насыщаться,
                                                     А целовать, как в первый раз,
                                                     И с нотой грусти расставаться,
                                                     Когда прощаемся на час.

 

                                                             (287x70, 9Kb)

Рубрики:  Авторскеое
* мои стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

SvetlanaT   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 06:50 (ссылка)
Класс с чувством написано. Мгновеньем каждым насыщаться,
А целовать, как в первый раз,
И с нотой грусти расставаться,
Когда прощаемся на час.
Ответить С цитатой В цитатник
Ludiko   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 11:55 (ссылка)
Раньше мне часто приходилось расставаться.... Любить, так -любить......
Ответить С цитатой В цитатник
MihTimak   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 21:21 (ссылка)
Очень верные стихи! Прочитав их, я вспомнил песню из диснеевского мультсериала "Детёныши джунглей" (Jungle Cubs). Запевает медвежонок Балу:
Зачем стремиться в Завтра
И торопиться жить?
Ведь жизнь - река ленивая,
С ней вместе надо плыть.
Момент здесь важен каждый,
К чему же так бежать?
Ведь на бегу я не смогу
Увидеть и узнать!

Далее подхватывают все хором:
Дорожите днём -
Тем, что мы живём!
Повзрослеем мы когда-нибудь - о да!
Вот орех, взращённый
Солнцем и дождём -
Сколько ж вкуса в нём! -
Так и мы растём!
Кстати, отношение к предстоящему взрослению у этих детёнышей разное: если Балу говорит: "Как это ни печально, но всем нам придётся вырасти", то слонёнок Хатхи говорит: "Поскорее бы!"
А про этого медвежонка я скажу так: не влюбиться невозможно! Более того, если бы моим тотемом и до этого не был бы медведь, я не уверен, что сохранил бы ему верность и не перекинулся бы в "медвежий" стан.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 20:35ссылка
Все верно... Мудрые мультяшки.... В детстве мы мечтаем стать взрослыми, а повзрослев- хотим вернутся в детство...))) Увы, но второе уже невозможно!
Перейти к дневнику

Взросление

Суббота, 28 Января 2012 г. 19:59ссылка
В детстве мы мечтаем стать взрослыми
Кто как... Я, так же, как и Балу, отнюдь не хотел. Я понимал, что "жизненный ручей" меня, конечно, тащит во взрослую жизнь - как и всех. И представлял себе, что у меня в руках кошка (не животное, а маленький якорь, которым за что-нибудь цепляются), и этой кошкой я и стараюсь зацепиться за всё, что возможно. Становиться похожим на кого-либо я не хотел, а повторял слова из датской баллады "Меч-мститель":
Из колыбели ребёнок сказал:
"Много греха ты на душу взял.
Когда я вырасту большим,
Я ни за что не стану таким".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 21:39ссылка
Вау! А я столько не мыслила.... Да вы уже в детстве были философом....))))) А я мечтала, когда буду большой, буду есть много шоколаду и никто мне этого не запретит, что и делаю...))))
Перейти к дневнику

Шоколадки

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 19:09ссылка
Ну что ж, можно и шоколаду (конечно, если в меру, а то и желудок можно испортить). Даже стишок такой есть, детский народный:
Маленький мальчик любил шоколадки,
Газом попыхал он в щёлку палатки.
Спят все в палатке, а он уволок
"Марсов" и "Сникерсов" целый мешок.
О себе скажу, что "Марсов" никогда не ел, а "Сникерсов" - тем более: они с арахисом, а я вкус и запах арахиса не люблю. С голодухи, конечно, и не то можно съесть, но именно так.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 14:34ссылка
Я обожаю пористый, без всяких добавок, чистый шоколад, отечественного производства!
Перейти к дневнику

Отечественные продукты

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 13:43ссылка
Да, здесь наши вкусы сходятся. И вообще продукты мне нравятся больше отечественные, чем импортные. В журнале "Знание - сила" за сентябрь 1993 года можно найти высказывание жены немецкого писателя Лиона Фейхтвангера, побывавшей в Советском Союзе: "Ваши яблоки невзрачны на вид, но зато какие же они вкусные!" А пористый шоколад, на мой взгляд, лучше всего - "Слава".
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 21:57ссылка
Да, я тоже люблю Российский шоколад, моя сестричка снабжает меня! И тут я с вами согласна, отечественное лучше, а было еще лучше... Мне всегда вспоминается:
"Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят! "
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 20:53ссылка
Да, я тоже не понимаю: почему у нас в России с самых давних пор убеждение, что мы хуже других, что нужно всё перенимать у иностранцев? Редко когда найдётся Ломоносов, сказавший,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.
Или Суворов, заявивший Павлу I: "Русские прусских всегда бивали, что же тут перенять?"
А так - куда ни посмотришь, всё заёмное. И религию позаимствовали, и имена у нас - все, за редчайшим исключением! - иностранные, и герб тоже чужой... (Анекдот: "Что означает двуглавый орёл? - Каждая голова думает, что за неё будет думать другая").
А уж при Петре I что творилось!.. В миниатюре Валентина Саввича Пикуля "Книга о скудости и богатстве" он приводит слова автора этой самой книги - Ивана Тихоновича Посошкова: "Слишком нижайше стали мы Европам кланяться. Люди русские до сего жили и дурнями себя не считали. А теперь дожили, ажно срамно стало... Дабы жизнь на Руси улучшить, дабы неправды всякие уничтожить, надобно не иноземцев сзывать отовсюду, а своих человеков разбудить!" И ещё - это уже сам Пикуль пишет в той же миниатюре: "Русский мастер в своей же стране боялся мести иноземцев только потому, что выполнил работу, какой они исполнить не могли".
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку