-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Dreams of Georgia | Тбилиси (часть 1.)

Пятница, 29 Октября 2010 г. 07:02 + в цитатник

Грузия (Сакартвело), что-то таинственное, окутанное тайной и загадкой, страна с древнейшей историей и самобытной уникальной культурой, добрыми и отзывчивыми людьми, страна цветов и песен, страна храмов, гор и голубого неба.


 Исполняет - Тамара Грердцители. "SAQARTVELO LAMAZO"          

 


Исполняют  - Нани Брегвадзе и ее дочь - Эка Мамаладзе. "Песня о Тбилиси"

 

Тбилиси. Серные бани в районе старого города

Тбилиси. Вид на город ночью.

 (700x525, 178Kb)

Памятник В. Горгасали-оснавателю города...Об основании Тбилиси рассказывает легенда. Ранее здесь простирались непроходимые леса, где однажды охотился царь Вахтанг Горгасали. Царский сокол погнался за фазаном и вскоре птицы исчезли в ущелье. Когда Вахтанг Горгасали спустился в ущелье, то увидел, что соколс фазаном в когтях сварился в источнике с горячей водой. Царь осмотрел место и велел заложить здесь город, который назвали Тбилиси ("тбили" - теплый, Тбилиси - "город теплых ключей")По другой версии, царь охотился не на фазана, а на оленя. Вахтанг Горгасали ранил зверя, однако олень нырнул в целебный источник, рана его затянулась, и он ушел от преследования. Действительно равнина между Сололакской горой и Метехской скалой, где был основан город Тбилиси, богата теплыми серными источниками.Согласно летописи, грузинские государства Колхидское и Картлийское (Иберия) возникли уже в IV-III вв. до н. э. К IV в. Тбилиси превратился в город-крепость. В это же время столица была перенесена из Мцхеты в Тбилиси. 

Тбилиси. Маленький отель в районе старого города.

Тбилиси. Старый фонарщик.... Это остановка автобуса с маленьким кафе-конка......

 (525x700, 126Kb)   Тбилиси. За стеной, простоявшей столетия, начинается старый город....

 (525x700, 106Kb)

Дома старого Тбилиси..

 Тбилиси.  Бюст А.С. Пушкину в сквере, носящем его имя....

 (525x700, 112Kb)

 Улицы города...

Тбилиси. Одна из улиц города, зеленью огорожено место для отдыха.

 (525x700, 99Kb)

Тбилиси. Памятник Шота Руставели. Грузинскому поэту, философу, мыслителю, автору поэмы-"Витязь в тигровой шкуре"

 (700x525, 106Kb)

 Тбилиси. Улица города, выезд на набережную...

Тбилиси.Это здание оперы, оно реставрируется, огорожено, лучше снять не смогла.... Красивое здание 17 век..... со своим великолепным сквером...

 (700x525, 100Kb)

Тбилиси. Грузинская Апостольская Автокефальная Православная Церковь.Главный собор всей Грузии.

Тбилиси. Площадь - Свободы, ночью.(Тависуплебис Моэдани)
В центре памятник-стрела святому Георгию.. Работа - Зураба Церетели...

 (525x700, 108Kb)

Тбилиси. Скульптура танцующих на улице города. (700x525, 124Kb)

Тбилиси. Отель -  Marriott

 (700x525, 74Kb)

Тбилиси, вид на старый город. (525x700, 96Kb)

Мост через Мтквари "Куру" с видом на Фуникулер на горе Мтацминда, в переводе это означает - Чистая гора или Святая гора....Хорошо видна трамвайная дорожка на фуникулер.  Это монорельсовая дорога, на пол пути до парка-развилка, и остановка. Там можно сойти и посетить Пантеон, где похоронены известные люди Грузии.Там же захоронен - Грибоедов, его останки из Персии были привезены его супругой Нино Чавчавадзе и захоронены в Пантеоне....Справа на снимке, между столбами видна эта церковь и Пантеон.На трамвайчике можно подняться дальше, где большой парк,  духе -Диснейленд... и телевизионная вышка...

 

 Тбилиси. Улица города. Этот дом в городе называют домом "Казарянца"

Гостиница города - "Радиссон"

 Тбилиси. Это филармония...

На одной из улиц уютно примостились продавцы с национальными подделками,она не одна, рядом их много... Может и остальные были бы не против, но... мне понравился ее товар.... .

Церковь - Кашвети – это практически точная копия святой церкви Самтависи, построенной в XI веке, и затем полностью разрушенной.С этим названием связана несколько забавная легенда. При жизни одног из почитаемых святых в Грузии – святого Давида, одна монахиня внезапно забеременела. Отцом она назвала святого Давида, из-за этого ему пришлось отвечать перед святым судом. После того, как срок рождения подошёл, монахиня родила не ребёнка, а … камень! Слова, образующие название этой церкви, «ква» и «шва» в переводе с грузинского языка соответственно обозначают «камень» и «родить»!

Тбилиси. Вход  в парк в районе города Ваке (пер. - ровное место)
Тбилиси. Окраина города.
 Тбилиси. Театр им. Ш. Руставели.

 Тбилиси. Новый бизнес- центр.
Памятник Ладо Гудиашвили в Тбилиси
 Тбилиси. Памятник Лодо Гудиашвили - Грузинский художник.
(Продолжение следует)

Серия сообщений "Города и страны ":
Часть 1 - Замки мира | часть I
Часть 2 - Замки мира | часть II
Часть 3 - Замки мира | часть III
Часть 4 - Dreams of Georgia | Тбилиси (часть 1.)
Часть 5 - Сны о Грузии. Мцхета-древняя столица Грузии.
Часть 6 - Любовь в Батуми | Cны о Грузии
...
Часть 36 - Грузия|Georgia
Часть 37 - Грузия|Georgia, Тбилиси (ч.1)
Часть 38 - ГРУЗИЯ|GEORGIA, ТБИЛИСИ (Ч.2)

Рубрики:  Немного о Грузии
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 13 пользователям

Студия_ТНС   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 10:42 (ссылка)
Чудесная прогулка по Тбилиси...Спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 09:33ссылка
Мы продолжим прогулку, Немного я занята, ... но я еще продолжу экскурс... Спасибо!
velena   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 10:13 (ссылка)
Спасибо!!!Получила массу удовольствия!У вас очень красивый Тбилисси,а божественные голоса Тамары Гвердцетели и Нино Брегвадзе(я очень люблю их слушать)дополнили мои впечатлния!
83a90928da97 (450x485, 218 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 15:12ссылка
Спасибо! Мне очень приятно, что Вам понравилось. Благодарю за розу, она прелесть! Удачи и успеха!
tantana   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 16:00 (ссылка)
А ГДЕ ЖЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 16:51ссылка
Сделаю еще пост о весеннем Тбилиси. Холодновато у нас ещё...
lararai   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 22:41 (ссылка)
Так случилось,что давно не была в Тбилиси и эта прогулка по Тбилиси оживила мои воспоминания.
242 (500x375, 1678Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 08:36ссылка
Очень рада! Спасибо большое!!!!! Спасибо за цветы и прекрасного Вам дня!
Добролюбочка   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 05:42 (ссылка)
ооох!!! Вот спасибо, так спасибо!!! 17 с хвостиком лет не была дома!! С тааким удовольствием прогулялась по родному городу-аж слезы навернулись!!!Еще раз спасибо, Окро!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 06:54ссылка
Доброе утро, у нас в Тбилиси утро, а в Чикаго-ночь... даже не знаю, что сказать.... Доброй недели, света, тепла, улыбок.. Удачи и успеха! Заходите, я еще напечатаю, город очень изменился за эти годы, да и все тоже... )))) Напишите, что бы Вы хотели увидеть и я выложу фото... Может Вам интересно увидеть тот район города, где Вы жили,учились или какие-либо другие места, я сфотографирую.... Напишите мне.... Диди мадлоба, гаихарет!!!!!
Добролюбочка   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 07:05 (ссылка)
Спасибо большое!!)да-у нас 10 вечера!!) Моя улица-мой дом, на площади Марджанишвили-дом, где тканевый магазин-там прошли мои детство и молодость!!Мои друзья мне пересылают фотки, но у вас очень красивые фото-такое удовольствие получила! Спасибо солнышко!!)И вам-солнца и тепла в душе!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 07:52ссылка
Я живу в Ваке, около знаменитого парка победы на улице Палиашвили.... На Плеханова бываю иногда, хожу на теннисные корты... Постараюсь и там сделать фото... Спасибо!!! Доброй ночи!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 07:56ссылка
Я тоже жила возле парка Ваке-на улице Цхнетской! Потом переехала в квартиру бабушки, с семьей, на Плехановскую!!Спасибо дорогая!! Вот как раз наш двор и смотрел на корты-на улице Марджанишвили!!Мой сын туда ходил учиться и я со двора видела его-у меня окна туда не выходили-я от соседки туда смотрела!!Все 3 балкона выходили на площадь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 19:56ссылка
Вау, так я знаю этот дом!!!! Там мало что изменилось за эти годы, разве - что машин стало побольше, там невозможно развернутся.... Очень рада знакомству с вами... ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 21:37ссылка
Спасибо Людочка!!И я рада ужасно!!)))
Мои балконы как раз выходили на остановку автобусов и тролейбусов-мой пол был потолком магазина ткани и Гастронома!! Иногда их заливала, хих!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 23:10ссылка
Ой, так тот магазин остался, долгое время он был полупустым, но сейчас опять заполнился тканями... Прекрасный дом был у вас, в центре города, с шумом и своеобразным Тбилисским колоритом... А это магазинчик тканей - он был самым популярным в Тбилиси, помню в студенческие годы увлекалась шитьем и мы с подружками часто туда бегали после практики. И гастроном остался, только он стал поменьше,очевидно поделили... непременно выставлю фото Плехановской.... На площади там прекрасные часы, а с вашего балкончика открывается теперь вид на гордо возвышающий Макдональдс!!! :-)) А в остальном там ничего не изменилось...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 23:25ссылка
Спасибо за предложение-мне фото девочки уже послали-в моей квартире сейчас моя подруга живет-так что я все знаю, что там происходит!))да-я выросла в этом доме-там мои бабушка и дедушка жили-потом я туда переселилась с семьей!Директора магазинов были все наши знакомые-так что мне все доставалось со двора и самое лучшее-хих!))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 06:31ссылка
Добрый вечер! Прекрасно, значит Вы в курсе всего, что у нас происходит, это чудесно, что есть такие подруги... Жить от дома, родных и близких очень тяжело. У меня сестра и все родные в Санкт-Петербурге, а я стала для них иностранкой, как и они для меня... И всё очень сложно, прекрасные были времена. Спасибо Вам за комментарии, доброй ночи!
Примевара   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 08:03 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост.Очень интересно было почитать комментарии.В них столько тепла и ностальгии.Удачи вам.девочки и радостных улыбок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 08:54ссылка
Спасибо и вам тепла, улыбок и прекрасного настроения!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 22:16ссылка
Спасибо, генацвале, за воспоминания, подтвержденные Вашими фотографиями! Нет города прекрасней, и это истина!!!! Я не была в Тбилиси 19 лет... Очень тоскую, и Ваши фотографии так оживили мои воспоминания.... Появилось много новых отелей, и вход в парк Ваке , во всяком случае центральный был не таким. Я родилась и выросла на ул. Калинина, во дворе русской церкви Александра Невского. Училась во 2-ом муз.училище, которое находилось раньше рядом с киностудией на Плехановской, в чудесной старинной вилле, где были замечательные росптси на стенах и потолках, а потом в консерватории. А работала 25 лет концертмейстером балета в нашем изумительном оперном театре... Помню пожар, тогда я была в театре, стояла на сцене, занавес был опущен не до конца, и видела как горел партер....а потом, когда мы выскочили во двор - как рухнула крыша... Отреставрировали после пожара прекрасно, стало еще лучше, чем было, только занавес так и не смогли повторить....
СПАСИБО ВАМ, ДОРОГАЯ !!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 08:44ссылка
И Вам спасибо за комментарий, такой интересный...))) Да, Тбилиси очень изменился за эти годы, а на Плеханова идет полная реконструкция улицы, она перекрыта, все дома заново реставрируют, была там в доме Железнодорожников на концерте фортепьянной музыки и была просто поражена изменениями... очень красиво, даже не подозревала, что там такие красивые дома... Когда закончат, я специально сфотографирую и выложу в посте... Думаю, Вам будет интересно! Русскую церковь я знаю, но часто туда не хожу, немного далековато от моего дома, я живу в Ваке, недалеко от парка Победы, на ул. Палиашвили.....
Там на Калинина еще была булочная с прекрасными слоенными булочками...))) В хорошем районе Вы жили, красивом, шумном, полном жизни и энергии... Театр оперы и балета тоже ремонтируется, а проспект Руставели стал сказочной улицей, с старинными фонариками, уличными кафе и скамеечками... Очень красиво...)) Вот в всё не соберусь полностью всё сфоткать, но непременно это сделаю..... Жарко становится в Тбилиси, но не стоит жаловаться после прошлогоднего лета, очень было жарко... Спасибо Вам большое, очень была рада Вашему комментарию, Прекрасного Вам дня, удачи во всём!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 21:21ссылка
Людочка! С каких это пор концерты фортепианной музыки проходят в Доме Железнодорожника? А куда делись академические концертные площадки где есть акустика, такие как филармония, оба зала консерватории, концертный зал театра Руставели? Они что, больше не функционируют? Слышала, что у хореографического училища отобрали помещение, которое было на Орджоникидзе, огромное здание, с балетными залами, и они сейчас ютятся в каком-то подвале на Колхозной площади... Это Академическое Хореографическое училище, детище Вахтанга Чабукиани... Неужели это правда?
Булочная на Калинина напротив часовни... там все было вкусно... Я очень любила миндальное печенье, часто покупала. А что, эту кондитерскую уже закрыли?
Людочка, спасибо Вам большое за все-все-все!!!! Буду с нетерпением ждать продолжения!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 23:03ссылка
Добрый вечер, там уже нет дома Железнодорожника, там студии Сухишвили и концертный зал им. Меморишвили, правда до конца не реставрирован, но концерты дают... В Филармонии концертов нет, там ремонт, что будет-не знаю, а в консерватории и в театре Руставели концерты бывают.... Про училище ничего не знаю, Нино Ананиашвили собиралась открывать студию балета во дворце пионеров, но народ взбунтовал... Кстати, у моей сестры была приятельница-балерина Ирина Извозчикова, может Вы её знали....
Булочная на Калинина.... Не знаю, думаю её уже нет...В том районе давно не была, если попаду непременно сфотографирую Вашу улицу... Спасибо Вам, приятного вечера!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 11:51ссылка
Добрый день! открывать студию !!! СТУДИЮ!!! Когда было Госуарственное Академическое Хореографическое Училище!!! Оттуда вышло огромное количество народных артистов, сама Нина его заканчивала, и где оно? И что, теперь открывать студию, и заниматься самодеятельностью??? Боже...
Ирину не помню... Людочка, я в Израиле уже 19 лет, если она была при мне, то я ее если увижу, то наверное вспомню...
Концертный зал имени Меморишвили.... Если реставрируют, то значит постройка не новая... Он случаянно не в том помещении, где раньше был кинотеатр "Амирани"? И что за птица Меморишвили, что его именем назван Зал? Я не слышала такой фамилии... Очень интересно с Вами, Людочка! Столько новостей в таком небольшом комменте... СПАСИБО ВАМ!!!!

Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 22:56ссылка
Добрый вечер Тамарочка! Такой день был у меня занятой, вот только добралась до компа... Училищ здесь уже нет никаких, всё студии, гимназии и академии... Мы, как Америка, даже высшее учебное заведение не закончишь без знания английского, это возведено в ранг закона, не сдашь экзамен по языку, не получишь диплома... Многое, что изменилось за последние десять лет... Это совершенно другая страна и люди стали другими... Изменилось не только в искусстве....
Мы сами медики, муж нейрохирург, работал в Арамянц больнице зав. отделением, диссертацию защищал на Украине... Я врач-нейробиолог ин-та неврологии (он находился в сан-зоне). И в медицине многое изменилось, она стала частной и платной... Так и в других отраслях.... Много, того, что было раньше - уже нет....
Что с кинотеатром"Амирани".... Не знаю, улица перекрыта, её всю основательно реставрируют, очень красиво получается..... Я сделаю потом фото, когда закончат... Сейчас у нас стоит страшная жара, до 42 градусов, вот немного спадет, непременно выставлю фото... Спасибо Вам! Удачи!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 02:32ссылка
Доброго позднего вечера, Людочка! У нас тоже жара, но это для нас обычно.. У нас лето следует сразу за зимой, минуя промежуточное время года, весну. Хотя и зиму зимой в нашем понимании назвать трудно, - снега я здесь ни разу не видела.. Зато жара по-настоящему адская, трава вся выгорела уже два месяца назад...Да , видимо многое изменилось в Грузии, наверное и не узнаю ее, если попаду туда когда-нибудь с Божьей помощью... То, что язык стал обязательным, - это правильно, куда сейчас без английского... Когда я училась, тогда у нас тоже быо обязательным иностранный язык, но ему не придавалось особого значения, так как по сути он нам был и не очень-то нужен. За границу, даже в соц. страны было выехать не так-то просто, а кап. страны были попросту закрыты...Интернета не было, так и язык был без надобности... И как правило, никто его не знал. Мой покойный муж, с которым я приехала сюда был переводчиком научно-технической литературы, и когда я просила его, говорить со мной дома на английском, все время ворчал, и отказывался, желая дома говорить на родном языке, ведь мне это совсем не нужно....Здесь английский тоже знают почти все, ведь отсюда всегда был свободным выезд в любую страну, были бы деньги...Спокойной Вам ночи, дорогая!!!! Спасибо Вам!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 21:27ссылка
Людочка, дорогая! А что, концерты фортепианной музыки проходят теперь в Доме Железнодорожника? А куда делись академические концертные площадки где есть акустика, такие как филармония, оба зала консерватории, концертный зал театра Руставели? Они что, больше не функционируют? Слышала, что у хореографического училища отобрали помещение, которое было на Орджоникидзе, огромное здание, с балетными залами, и они сейчас ютятся в каком-то подвале на Колхозной площади... Это Академическое Хореографическое училище, детище Вахтанга Чабукиани... Неужели это правда?
Булочная на Калинина напротив часовни... там все было вкусно... Я очень любила миндальное печенье, часто покупала. А что, эту кондитерскую уже закрыли?
Людочка, спасибо Вам большое за все-все-все!!!! Буду с нетерпением ждать продолжения!!! Прекрасных и радостных Вам выходных!!!!
Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 22:24 (ссылка)
Спасибо Людочка, за воспоминания, подкрепленные Вашими фотографиями! Нет города прекрасней, и это истина!!!! Я не была в Тбилиси 19 лет... Очень тоскую, и Ваши фотографии так оживили мои воспоминания.... Тбилиси стал еще краше, как-то чище, чем мне запомнилось, и появились новые районы...Появилось много новых отелей, и вход в парк Ваке , во всяком случае центральный был не таким. Я родилась и выросла на ул. Калинина, во дворе русской церкви Александра Невского. Училась во 2-ом муз.училище, которое находилось раньше рядом с киностудией на Плехановской, в чудесной старинной вилле, где были замечательные росписи на стенах и потолках, а потом в консерватории. А работала 25 лет концертмейстером балета в нашем изумительном оперном театре... Помню пожар, тогда я была в театре, стояла на сцене, занавес был опущен не до конца, и видела как горел партер....а потом, когда мы выскочили во двор - как рухнула крыша... Отреставрировали после пожара прекрасно, стало еще лучше, чем было, только занавес так и не смогли повторить....
СПАСИБО ВАМ, ДОРОГАЯ !!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 08:45ссылка
Я непременно напишу еще о Тбилиси...
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 02:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 08:53ссылка
Спасибо большое! Прекрасного дня! Радости и успеха!
Елена-рыбка   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 02:35 (ссылка)
Получила большое удовольствие от прогулки по городу,где ни разу не была и комменты понравились,столько оживленных радостных эмоций-приятно было читать)))Поздравляю с прошедшим праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 08:54ссылка
Спасибо большое, очень приятно...)))) Может еще побываете, надеюсь, что что-то изменится к лучшему...))) Здесмь любят гостей! Прекрасного Вам дня и отличного настроения!
Сергеева_Ева   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 22:06 (ссылка)
В конце 80-х с экспедицией была в Грузии. Наш маршрут проходил с верховья реки Куры до г.Мцхета. Но, начинался наш путь с Тбилиси. И улетали домой, на Урал, с Тбилисского аэропорта. Экспедиция была и трудной, и интересной. Однако, самыми запоминающимися были дни проведенные в этом замечательном городе. Их было не много, всего 3 дня. Но с каким удовольствием мы гуляли по городу!...Ах, Людочка, сколько приятных воспоминаний нахлынуло, глядя на ваши прекрасные фотографии! Спасибо вам большое за эти радостные минуты. Доброго вам здоровья, счастья, радости и удачи.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Юлла-Юлла   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 20:16 (ссылка)
спасибо большое!
несколько раз была в Грузии, в Тбилиси у нас жили друзья... как давно это было... очень люблю Ваш город и очень по нему скучаю.
а можно попросить показать улицу Лиселидзе? она когда-то сильно пострадала? сейчас такая-же красивая как и раньше?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 16:21ссылка
Спасибо за комментарий! зайдите ко мне в рубрику "Сны о Грузии", я как-то снимала Леселидзе, там есть фотки.... Она стала лучше, в городе всё реставрируется, Тбилиси теперь не узнать... Недавно всю Плехановскую отреставрировали, такая красота, как-нибудь выложу фотографии.... С Рождеством, веселого праздника!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 18:28ссылка
Вас также с рождеством и счастья, удачи, любви!
Irishka_jan   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:48 (ссылка)
Благодарю Людачка !!! Вы просто чудо Я как будто побывала в городе где родилась и выросла. Прекрасная Экскурсия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:08ссылка
Очень приятно! Только давай на - ТЫ! Со мной можно!
В_Ник   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 15:40 (ссылка)
Огромное спасибо за воспоминания....Там прошло мое детство,юность...Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 18:25ссылка
Очень рада, конечно , если эти воспоминания позитивные.... Спасибо вам, прекрасных выходных и удачной новой недельки...))) Тепла и весеннего солнышка!
примор   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 13:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 23:05ссылка
Большое спасибо!
Magnific   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 12:16 (ссылка)
Столько эмоций! И радостно... и грустно...
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 21:52ссылка
Пожалуйста! Я понимаю ....
Ивушка_777   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 01:10 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост! Я как будто снова побывала в родном городе,в котором не была уже 20 лет! Всё такое родное,тем более,что жили мы в самом центре города.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2012 г. 09:37ссылка
Пожалуйста! Очень приятно, Тбилиси стал красивее, много нового, но прежний колорит остался. Центр полностью реставрирован. Спасибо за комментарий!Приятных выходных!
andris29   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 07:38 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
zelenvik   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 22:03 (ссылка)
любимый город! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Dreams of Georgia. Сны о Грузии Среда, 20 Марта 2013 г. 14:24 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ! КРАСИВАЯ ПРИРОДА, ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ВИДЕО И ФОТО, ПРЕКРАСНЫЕ ПЕСНИ И МУЗЫКА! ДУШЕВНО БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОГУЛКУ ПО ГРУЗИИ!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку