-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Танго | мои стихи

Четверг, 14 Октября 2010 г. 20:08 + в цитатник

.

         Строги движенья...  Четки ритмы...
          Нога к ноге, ...  щека к щеке.
В порыве страсти - звуки слиты...
          Мечта в мечте, ...  рука в руке.
Сердца колотятся под ноты....
         Взрывная, дерзкая бушует страсть!
Причудливы шаги,  крутые развороты -
        Царицей здесь - безудержная - танго власть!
Рубрики:  Авторскеое
* мои стихи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

А-ля_Жози   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:24 (ссылка)
СУПЕР,СУПЕР,СУПЕР!!!!!!!ТАНГО-ЧУВСТВЕННЫЙ И РИТМИЧНЫЙ ТАНЕЦ.САМА ЕГО ТАНЦУЮ!БРАВО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:40ссылка
Танго это чудесный, чувственный танец! Мне тоже он очень нравится, хотя я не умею его танцевать....Приятно, что Вы танцуете!!!!Спасибо!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку