-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Большая стирка | мои стихи детям

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 20:03 + в цитатник

 (500x366, 43Kb)

А у нас сегодня - стирка...
Вместе с мамочкой вдвоем.
Все игрушки постираем,
Их в порядок приведем.

Мишка был таким чумазым,
Видно где-то, там, в лесу -
Лапки очень перемазал...
Следы меда - на носу...

И пушистый наш котенок -
Весь испачкался в трубе.
Стал он черным, как чертенок.
Ох,- хлопот доставил мне!

Даже мячик искупали.
Он так мыться не хотел..
Мы за мылом... он из ванной
Убежать от нас успел.

Все красивы, все прекрасны..
И секрета - вовсе - нет!
Надо всем купаться чаще,
Это просто - мой совет!

* * *

Серия сообщений "* мои стихи детям":
Часть 1 - Воробушки, Егорка...|мои стихи детям
Часть 2 - Большая стирка | мои стихи детям
Часть 3 - День в зоопарке | Мои стихи детям
Часть 4 - Мы сегодня кулинарим|мои стихи детям
...
Часть 9 - Дождик | мои стихи детям
Часть 10 - Мои стихи детям
Часть 11 - Искусство фотографии

Рубрики:  Авторскеое
* мои стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Luise36   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 02:23 (ссылка)
Прочитала несколько ваших стихотворений-понравилось от души! Успехов вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 08:42ссылка
Спасибо! Это так иногда, находит и тогда - сочинительствую...
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2020 г. 04:50 (ссылка)

https://4kino.top - Каждый день новые сериалы
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку