Поиск сообщений в Крыска_Люська

-Приложения

• Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

Создан: 16.08.2007

Вернулись!

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 14:49 + в цитатник
И вот уже первый рабочий день подходит к концу. Медленно но верно.

На Кипре благодать! Климат такой же, как в Москве, только море рядом и солнце сжигает моментально :) Без защиты от солнца из номера не выходили. И всё равно, со всеми предосторожностями, кажется сгорели в последние пару дней.

Перелёт был без приключений, посадки мягкие. Правда на Кипре дороги ровнее и приземлялись мягче, чем в Москве. Кипр нас встретил палящим вечерним солнцем, а Москва - ночной грозой и обалденной молнией слева по борту. Жаль, сфотографировать не получилось, но такая красота, надеюсь, не забудется.

Путешествия
Отдыхательное
Об отдыхе

Чемодан или Как мы на Кипр собирались

Среда, 17 Июля 2013 г. 10:57 + в цитатник
О, это целая история. Составлять список вещей в дорогу мы начали буквально на следующий день после покупки путёвки. А путёвку мы купили ещё в марте. Так рано мы этим озаботились, потому что нас соблазнили скидки на раннее бронирование в отеле, и скидка по случаю восьмого марта в придачу. Поэтому фактически путевка и бронь отеля были оформлены на меня, хотя общался со всеми Серёжка.

Несмотря на столь раннее бронирование, список вещей мы закончили составлять только после свадьбы. На сбор и покупку необходимых вещей у нас оставалось недели две-три. Кроме того, нам ещё надо было составить список достопримечательностей, которые мы хотели бы посмотреть, и отметить точки координат на карте. Карту с навигатором ещё предварительно надо было найти, установить, и разобраться с функциями. Это было не просто, потому что мы оба работали, и перед отпуском у обоих случился завал на работе. У Серёжки вообще обнаглели, потому что всем и каждому срочно надо было сделать какую-нибудь фигню и "постарайся до отпуска". В итоге Серёжка работал днями и ночами, почти без перерывов. Хорошо, что хоть на выходные работу откладывал. По выходным мы как раз и катались по магазинам, по пути на дачу и обратно, чтобы докупить необходимые лекарства и вещи.

Дорога в аэропорт

Четверг, 18 Июля 2013 г. 12:30 + в цитатник
Мы с Серёжкой оба летели на самолёте впервые. Я - впервые в жизни, он - впервые в осознанном возрасте. Говорит, что когда-то давно-давно в детстве он уже летал на самолёте, но почти ничего не помнит. Поэтому, для полноты ощущений, мы решили добираться до аэропорта пешком, а не на авто. Тем более, в метро не бывает пробок, и надо же когда-нибудь покататься на аэроэкспрессе.

В метро нас без проблем впустили без оплаты багажа. Хотя Серёжка всё равно купил билет сразу на пять поездок. Зачем - не понятно. Но проездные теперь единые и можно кому-нибудь отдать, чтобы не пропадало. Или вдруг самим куда-нибудь на общественном транспорте прокатиться приспичит :) Удивительно, в вагоне поезда метро, в котором мы ехали, не на что было смотреть, потому что на стенах почти не было рекламы. Даже странно как-то. Ввели запрет на рекламу или просто сильно повысили стоимость и штрафы что-ли?

Самолёт

Пятница, 19 Июля 2013 г. 12:44 + в цитатник
Пока мы стояли в очереди к стойке регистрации на рейс, Серёжка вдруг достал пищевую плёнку и стал заматывать наш новый чемодан. На вопрос: "Зачем это нужно?", он ответил, что так делает большинство русских туристов, чтобы обезопасить чемодан от любопытных рук и глаз. Оказывается, это стало настолько популярным, что в аэропортах даже предоставляют специальную услугу по упаковке чемоданов. Но мы решили упаковаться самостоятельно. Заметив, что у Серёжки плохо получается упаковочная работа, я предложила ему помочь и в итоге упаковала чемодан самостоятельно. Даже удивилась, насколько это у меня получилось быстро и ловко. Хотя можно было не торопиться, потому что очередь двигалась очень медленно: в этот момент как раз пропускали без очереди людей, опаздывающих на рейс в Анталию.

7000 над Землёй

Вторник, 23 Июля 2013 г. 12:39 + в цитатник
Перед взлётом ближайшая к нам стюардесса стала дублировать знаками объявление по громкой связи. Из-за своего слуха, я так и не смогла понять, что там говорили. Да и с моего места плохо было видно стюардессу. Поэтому объявление я слушала не так уж внимательно, понимая, что я только что всё то же самое видела на листовке, заткнутой в спинку переднего сидения. Но смотреть сие действо продолжала почти не отрываясь: в первый раз же такое вижу вообще :) Раньше видела только небольшие отрывки в кино. Правда, в кино все стюардессы улыбчивые, а нам в самолётах попадались только какие-то хмурые и грустные, как-будто уставшие от работы, неприветливые лица. Прямо каким-то холодком повеяло от стюардессы во время объявления техники безопасности. В общем, мне не понравилось.

Аэропорт Ларнаки

Четверг, 08 Августа 2013 г. 11:43 + в цитатник
Едва самолёт приземлился, люди, не дожидаясь полной остановки, начали вставать и собираться на выход. Когда самолёт остановился и к нему присосался рукав посадочного коридора, на выход уже собралась довольно большая очередь. У нас с собой было много сумок, которые мы положили на полку, и мы сидели близко к выходу, потому нам пришлось подождать, пока пройдёт основная масса людей, прежде чем мы сами могли собраться выходить. Выходили мы в числе последних.

Кипр встретил нас невероятной жарой и практически полным отсутствием кислорода. Особенно это чувствовалось, кода мы из прохладного кондиционированного салона самолёта перешли в душный и раскалённый посадочный рукав. Дышать было нечем и жара буквально давила. Так бывает в непроветриваемых пешеходных переходах, которые сделаны из поликарбоната. Воздух можно было пить, но дышать им было очень трудно :)

Житьё моё/Воспоминания

Первый вечер в заморской стране

Пятница, 09 Августа 2013 г. 15:48 + в цитатник
Когда все устроились на своих местах в автобусе, девушка, сопровождающая путешественников, всех посчитала, уточнила, кто в какой отель едет и раздала соответствующие брошюрки. В брошюрках были даны краткие описания возможных экскурсий, контактные данные туристических агентов для связи и указано время личного знакомства. Нам предстояло познакомиться с нашим агентом следующим утром, в 10:30. Как раз после завтрака.

Как только автобус тронулся, сопровождающая первым делом поздравила всех с прибытием на Кипр и предложила перевести часы на местное время. Время на Кипре отстаёт от Московского на час: когда в Москве полдень, на Кипре ещё одиннадцать. Ехать нам предстояло минут сорок только до первой остановки. Автобус развозил туристов сразу в несколько отелей. Наш отель был шестым в списке, и мы были единственными, кто туда собирался. Большинство народу вышло в Айя-Напе (Агиа-Напа). Пока мы ехали до первого отеля, сопровождающая рассказывала о возможных экскурсиях и рекомендовала, куда поехать и что посмотреть.

Адаптация

Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:50 + в цитатник
Первые дни на Кипре мы привыкали к новой обстановке. Проснувшись утром первого дня, мы первым делом пошли знакомиться с ассортиментом столовой. На завтрак в отеле Cavo Maris шведский стол со стандартным набором блюд. Лишь изредка баловали чем-то новым. Но там такое разнообразие, что каждый день можно составлять себе новое меню. Когда мы первый раз пришли на завтрак, глаза у нас разбежались и хотелось попробовать всё и сразу. Естественно мы там объелись :)

Сразу после завтрака мы пошли знакомиться с нашим турагентом. Девушка Анна первым делом попросила нас принести ей необходимые документы, чтобы она объяснила нам, что там к чему. Я вызвалась сбегать в номер, пока Серёжка будет слушать и запоминать необходимую информацию. Из меня-то слушатель никакой. Вернувшись в номер за документами я обнаружила, что там уже успели прибраться и красиво разложили мою ночную рубашку на кровати. Мне сразу так неудобно стало, ведь уходя мы даже постель не застелили. Не думали, что обслуживание номеров будет столь ранним. Быстро найдя необходимые документы, я поскакала снова на первый этаж, в холл отеля.

Изыскательное

Пятница, 16 Августа 2013 г. 12:59 + в цитатник
Второй день на Кипре мы просто отдыхали. Встали с утра пораньше, застелили постель, оставили на кровати маленький подарок нашей уборщице и пошли в столовую. Спокойно позавтракав, никуда не торопясь, мы оплатили себе пару часов интернета и вернулись в номер. Уборка там ещё не производилась и наш маленький подарок был на месте. Ждать обслуживание номеров мы не стали: сразу полезли в интернет.

Мы хотели найти отзывы по разным фирмам, предоставляющим аренду авто. Заодно надо было найти координаты некоторых достопримечательностей, которых не было в моём списке. Где-то через полчаса после нашего возвращения, к нам постучалась уборщица. Они так осторожно заходят в номер! Сначала уборщицы несколько раз стучат и говорят: "Housekeeping", потом аккуратно приоткрывают дверь и в щель ещё раз предупреждают, что пришли убираться, потом заходят и уточняют, можно ли произвести уборку. Вообще мы сказали, что можно, но уборщица застеснялась, показала нам на карточку "Do not disturb" и попросила перевернуть её, когда мы выйдем из номера. Мы согласились и продолжили лазить в интернете.

Мыс Κάβο Γκρέκο. Часть 1

Четверг, 22 Августа 2013 г. 13:38 + в цитатник
Третьего дня, сразу после завтрака, мы с мужем первым делом вернулись в номер и позвонили в фирму аренды авто. Договорились об аренде на три дня автомобиля Nissan Tiida. Обговорили все условия аренды и назначили место и время передачи авто. Машину нам должны были подогнать к 9:30 утра на следующий день, 20 июня, а сдать мы её должны были ровно через трое суток, 23-го июня в 9:30 утра.

После успешных переговоров, мы обильно намазали открытые места солнцезащитными кремами, и пошли искать себе приключения. Поскольку авто у нас ещё не было, а велосипед Серёжка брать отказывался, мы решили пешком сходить к ближайшей из отмеченных мной достопримечательностей. Это национальный парк на мысе Каво Греко. Там было сразу несколько точек, на которые интересно было посмотреть. Правда пару из них можно было увидеть только с воды, как оказалось в последствии.

Мыс Κάβο Γκρέκο. Часть 2

Пятница, 23 Августа 2013 г. 10:44 + в цитатник
Дойдя, наконец, до входа в парк мы обнаружили там киоск, торгующий холодной водой за пятьдесят центов. Это было своеобразное полевое кафе. Правда было такое ощущение, будто воду разливали по бутылкам тут же. Но она была чистая и холодная, как раз то, что нам было нужно. Чуть-чуть передохнув в тени около палатки, и напившись холодной воды, мы пошли дальше.

В первую очередь мы подошли к Мосту Влюблённых. К нему можно спокойно подъехать на авто, т.к. есть и асфальтированная дорога, и небольшой пятачок для парковки. Мы же предпочли пройти кратчайшим путём по тропинкам. Какая легенда связана с этим мостом, я не помню, да и не искала. Само место интересно. Мост влюблённых - это натуральный мост, образовавшийся после обвала части береговых скал в море. Высота там приличная. Расстояние от моста до основного берега несколько метров. Раньше на нём можно было стоять, но сейчас там всё огорожено колючей проволокой и повсеместно натыканы запрещающие и предупреждающие об опасности таблички. Мы не стали рисковать. Хотя, судя по оборванной местами проволоке, рисковые люди таки находятся.