-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыска_Люська

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7191


***

Среда, 04 Сентября 2013 г. 10:47 + в цитатник
Усталость и апатия стали моими ежедневными спутницами последнее время. Не хочу ничего, кроме спать. Как работу работать удаётся - без понятия, если честно. Причина мне известна. Спать надо больше :) А у меня ещё сейчас работы навалилось и погода каждый день повадилась кренделя выдавать. То дождь, то солнце, то тепло, то холодно. Сентябрь, он такой. Детям повезло в этом году вернуться в школу вместе с солнышком, а вот на следующий день началось.

Тем временем, работа работается. Вроде как аврал продолжается и работы действительно много, но совершенно невероятным образом остается время и на всякие интернетики. Другое дело, что мне писать что-либо ну вообще совсем не хочется. Мысли в полном разброде. Хотя в черновиках уже припасено аж несколько тем, на которые хотелось бы написать, и пара почти готовых записей тоже имеются. Просто нет сил их закончить и нет нужного настроения, чтобы продолжать писать.

Зато почитать что-либо я всегда рада. Когда в голове появляется вакуум, как у меня сейчас происходит, лучше всего этот вакуум заполнять полезным или просто приятным чтивом. Другое дело, что не у меня одной, похоже, творческий застой: на лире затишье вот уже месяц. Все в отпуска разъехались что-ли? Или хандрят из-за окончания лета? Регулярно пишут только те, кто привык делать это ежедневно, но из более чем десятка моих постоянно читаемых друзей в почте светятся лишь пятеро. Да и то многие довольствуются одной записью в неделю. Даже скучно как-то. Друзья мои, активизируйтесь что-ли, я по вам уже скучаю!

А, да, и новость последней недели: я вчера наконец-то получила медицинский полис. Ура, ура! Причём как ОМС, так и ДМС. Последний выдали у меня на работе, их всем сотрудникам делают. Только теперь не знаю: носить полис ОМС с собой или просто сфотографировать или запомнить его номер? Раньше медицинский полис был простой пластиковой карточкой размером с обычную кредитную, а теперь это ничем не защищённый листочек формата А5. Затрётся ведь, помнётся, а то и вообще станет непригодным. Не хотелось бы его с собой таскать, если честно. Кто как решил проблему? Номера достаточно или надо обязательно бумажку предъявлять? Пластиковые карточки были удобнее, на мой взгляд. Сделать что-ли себе социальную карту в сбербанке, которая в том числе и номер полиса включает? Ускорить чипизацию всего населения, начав с себя, добровольно?
Рубрики:  Житьё моё/Рабочее
Житьё моё/Медицинское
Житьё моё/Мыслишки
Житьё моё/Повседневное
Метки:  

xuxric   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 13:35 (ссылка)
с собой носить. Если не дай бог что, то нужно его предъявить. Я в обложку паспорта его запихал) хотя паспорт не всегда с собой, но в поездках точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 13:44ссылка
Я просто боюсь испортить его в процессе ношения. С карточкой таких проблем не было, хотя однажды я ее проткнула ключом, упав на горке. Но она от этого не сильно пострадала. А вот листочек, сложенный вчетверо, будет заметно порван или помят в лучшем случае. Заламинировать что-ли?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 18:46ссылка
ну у меня он защищен обложкой паспорта. Если отдельно носить, то наверное, что-то надо придумать. Хотя без паспорта он не нужен.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 11:44ссылка
Например, права - это тоже удостоверение личности. А в права бумажный полис не запихнешь :) Катаясь на горке, я не брала с собой паспорт, довольствуясь более защищённой карточкой Водительского Удостоверения.
Пока тоже положу сложенный вчетверо листок в паспорт. А потом придётся что-то придумывать, чтобы не замочить, не помять и не испортить как-нибудь ещё. Хотя, было дело однажды, когда я паспорт постирала, забыв вытащить его из сумки. Всё же карточки были удобнее, но государству жалко пластика, видимо.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку