-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыска_Люська

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7191


Банкет

Четверг, 11 Июля 2013 г. 11:12 + в цитатник
Банкет прошёл без особых приключений и довольно весело. Было сказано много тёплых слов в наш адрес и не единожды звучало: "Горько!". А мы не против, мы любим целоваться. Хотя я и закрывалась иногда в шутку от гостей палантином :) Драк не было, только племянница чуть не подралась в шутку с сестрицей во время конкурса, где они решали, кому достанутся конфеты. Обе так вцепились в коробку, что даже помяли её, хотя призы в этом конкурсе достались обеим и почти одинаковые. :) В одном из конкурсов случилось и молодую жену извалять на полу. Племянница так настырно и резко рванула меня в свою сторону, что я не устояла на ногах, запутавшись в подоле платья :) Упала не больно, но не до смеху было, если честно.

В качестве спецэффекта для первого танца у нас был приготовлен шар сюрприз с маленькими шариками и конфетти. Правда шар, усилиями деверя, взорвали раньше, чем нужно было, и все шарики очень быстро упали на пол. На самом деле, это должна была сделать тамада по договорённости с фотографом и оператором. Но произошла путаница и серёжкин брат, по незнанию, поспешил лопнуть шар-сюрприз самостоятельно. Не знаю, чья это была идея, но кто-то сообразил добавить к нашему шару-сюрпризу приготовленные для выхода из ЗАГСа хлопушки. Вот они и пригодились. Несколько раз нас с Серёжкой окатывали дождём из конфетти, пока мы танцевали свой первый танец. А мы не замечали ничего вокруг. Уже потом, просматривая видео, мы заметили некоторую суматоху среди гостей, пока они пытались разобраться с механизмом хлопушек :)

Когда пришло время бросать букет невесты, произошла небольшая заминка. Букет я задумала хитрый и достаточно подробно описала свои пожелания флористке. Судя по её ответам, она прекрасно поняла, что я хотела получить в итоге. Идея уже не нова и набирает популярность. Букета должно было хватить на всех, и он, в общем, так и был сделан, но с лентами флористка намудрила. Тамада уже объявила, что незамужние девчонки сейчас будут тянуть жребий: кому достанется счастье быть следующей невестой. Девчонки уже выстроились в шеренгу в ожидании, а я всё пыталась распутать свой чудо-букет, чтобы он распался натрое в нужный момент. Флористка его щедро обмотала лентой, да ещё и несколькими узлами снабдила. Видимо для того, чтобы не оставить ни единого шанса на распад букета раньше времени, да и вовремя тоже. Чтобы победить ленты мне понадобилось минут пять, зато потом каждая девчонка получила по кусочку счастья. Только племянница в своё счастье не поверила, и её букетик сначала повис на соседнем.

С подвязкой тоже произошёл казус. Тамада, следуя стандартной программе свадьбы, и совершенно позабыв про наши комментарии, сначала стала зазывать неженатых мужчин. Таковых у нас нет: все семейные и с детьми в придачу. Поэтому она поспешно объявила перерыв, а мне пришлось вновь прочитать ей краткую лекцию о подвязке на счастье. После перерыва тамада просто повторила мои слова, и попросила всех гостей приготовиться ловить подвязку. На самом деле, подвязка действительно раньше кидалась в толпу гостей на счастье, и лишь последние годы эта традиция приобрела такое же значение для мальчишек, как букет невесты - для девчонок. Кусочек счастья достался моей старшей сестрице. Причём дважды, т.к. в первый раз подвязка упала на пол, после того, как моя сестрица задела её рукой. Но при повторном броске подвязка просто зацепилась за мою сестрицу так, что ни у кого не могло даже сомнения возникнуть: от судьбы не уйдёшь :)

И с тортом получилось не так красиво, как хотелось. Зато смешно :) Здесь мы тоже проявили фантазию и заказали уникальный торт. Получилось прикольно и всем понравилось. Правда торт оказался слишком мягким и наверно никому не досталось ровного кусочка. Над первым, самым вкусным кусочком, нам с Серёжкой пришлось попотеть. Почему-то мы не сообразили сразу взять и нож, и лопатку. Думали, сначала отрезать кусок, а потом уже за лопаткой тянуться. В итоге кусок у нас свалился с торта самостоятельно и его пришлось ловить едва ли не в четыре руки, чтобы положить на тарелку. Было немного жалко, что надпись "Самый вкусный кусок" почти стёрлась, пока мы боролись за сохранение товарного вида, но первый кусок таки оказался на тарелке и был заслуженно передан деверю, в качестве вознаграждения за сообразительность в конкурсе.

Последним запоминающимся событием банкета была передача семейного очага и наши последние слова. С очагом всё получилось красиво и трогательно. Вся женская часть наших гостей, наверно, прослезилась в момент передачи огня очага и пока я несла его на наше место, старательно оберегая едва зажжённый огонёк свечи, чтобы ничто его не задуло. Да и у меня самой глаза были на мокром месте. Не успела я поставить свечу домашнего очага на наш стол, как тамада сунула мне микрофон со словами: "А теперь слово молодым".

Я так растерялась, что два слова связать не могла. Сунула микрофон Серёжке, а он сам ничего сказать не может. В итоге я ляпнула: "Всё, праздник кончился!", засмущалась и в этот момент тамада отобрала у меня микрофон, сказав, что молодые стесняются. До сих пор я задаюсь вопросом, зачем я ляпнула такую фигню в столь неподходящий момент. Частично идея таких слов принадлежала Серёжке, но он просто шутил, рассуждая на тему завершающей речи. Во время обсуждения программы, нам сказали, что обычно после этих слов праздник считается завершенным и молодые покидают банкет. Но у нас всё не как обычно :)

После завершающих праздник слов, все собрали шарики, болтавшиеся под потолком, и пошли их отпускать на волю вместе с желаниями и мечтами. В этот момент я всё силилась придумать, что бы такого пожелать, и никак не могла сообразить, что же мне ещё надо в жизни. Выйдя из кафе мы обнаружили пару пожарных машин. По словам очевидцев, пожарники переговаривались, решая, будут ли они нас пугать, но мы так мило смотрелись со стороны, что они отказались от этой идеи :) Отпустив шарики мы снова вернулись в кафе. Под руководством звукооператора (которых теперь называют гордым иностранным DJ), гости пожелали нам счастья, и стали потихоньку собираться по домам. На этой оптимистичной ноте банкет считался оконченным.

Серия сообщений "Ах, эта свадьба...":
Часть 1 - Как все начиналось
Часть 2 - Приятные хлопоты
...
Часть 15 - Выкуп и ЗАГС
Часть 16 - Прогулка и встреча молодых
Часть 17 - Банкет
Часть 18 - Первый вечер замужества
Часть 19 - Женские мелочи
...
Часть 23 - Профессионалы и не только: заказ лимузинов и тортов
Часть 24 - Профессионалы и не только: тамада, диджей и оформление банкета
Часть 25 - А мы уже 2 месяца, как женатики :)

Рубрики:  Житьё моё/Повседневное
Житьё моё/Воспоминания
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Mysh_Mysh   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 12:20 (ссылка)
Я, кстати, во время своей благодарственной речи тоже 2 слов связать не могла(((У нас там тамада какую-то подводку про родителей сказала, и я в конец смутилась((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 12:24ссылка
Я думаю, такая ситуация знакома каждому, кто не выступает перед публикой :) Хорошо, что у нас все свои были.
self-made   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 00:03 (ссылка)
Я все жду фото, а их все нет, только рассказ... :( А, может, они уже были и я пропустила? Было бы интересно увидеть фото как иллюстрации к каждому рассказу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2013 г. 11:40ссылка
Фото пока нет, должны быть в конце июля. И я как-то не хочу выкладывать здесь всю фотосессию. Только может быть ссылку на какой-нибудь фотоальбом в сети, если муж разрешит.
rhododendron593   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 06:49 (ссылка)
Крыска_Люська, Хотя бы общие какие-то фотки))) И можно пост для узкого круга сделать.
Но рассказы тоже очень интересно читать)Хорошо пишешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 13:20ссылка
Благодарю за комплимент :)
Пока у нас вообще никаких фото нет :) А то бы хоть пару выложила бы, если не сюда, то куда-нибудь ещё. Согласно договору с фотографом, все фотоматериалы мы должны получить не раньше 25 июля.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку