-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыска_Люська

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7191


Серьёзнее не бывает

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 12:10 + в цитатник
Сбор информации и поиск контактов - это ещё не означает, что всё действительно всерьёз. Тема свадьбы у нас поднималась уже не впервые. Родители, конечно, видели, что мы шевелимся активнее, чем обычно. Но никто даже не подозревал, как всё серьезно в этот раз на самом деле. Мы с Серёжкой как будто собирались сдать некий экзамен по конспирации и способности хранить тайны. И мы, похоже, с честью сдали этот экзамен.

В конце февраля мы забронировали дату нашего торжества на сайте госуслуг. С бронированием возникли некоторые проблемы. Как раз в тот день, когда должна была открыться бронь на нашу дату, сервис отвалился почти на сутки. Когда сервис снова заработал, Серёжка боролся с ним несколько часов, пока, наконец, не смог успешно забронировать дату и время торжества и подачи заявления. Заявка появилась у Серёжки в личном кабинете со статусом: "заявка отправлена в отдел ЗАГС". Оставался месяц до личного визита в ЗАГС, чтобы подписать заявление, и получить официальный статус жениха и невесты.

Дата торжества держалась в строгой тайне, как и сама подготовка. Именно поэтому мне так сложно давались записи в дневнике, писалась сплошная чушь. Мысли были заняты тем, что разглашать пока было рано. Родители последнее время устраивают утренние чтения, зачитывая вслух свежие записи моего дневника. А сестрице мои новости периодически докладывают коллеги.

Забронировав дату нашего торжества в государственной системе электронного бронирования, мы с Серёжкой стали готовиться активнее. Выбирали рестораны, присматривали торты. Катались по магазинам, и я хотя бы раз в неделю просматривала интернет на наличие правильной обуви и прочих деталей наряда невесты. На данный момент, мне осталось найти платье, фату и туфельки поприличнее. Белые балетки у меня уже есть. Тогда же я стала и рукоделить.

Экзамен по конспирации мы с Серёжкой сдали на пять: родители даже не заметили, когда мы успели подать заявление. Мы почти неделю планировали, как поедем в ЗАГС: это надо было сделать незаметно. На двух машинах туда ехать было бессмысленно, и мы решили, что съездим на моей. Договорились, что я просто высажу Серёжку где-нибудь поближе к дому, и поеду на работу. А Серёжка собирался не заходя домой к родителям сразу ехать заниматься ремонтом.

27 марта мы с Серёжкой проснулись ни свет, ни заря. Я собиралась, как обычно собираюсь на работу. Да и время было как раз то. Серёжка вышел даже немного пораньше, и пошел к своей машине, пока я ещё собиралась. Мне мою Матизку греть не надо, но всё равно Серёжка вышел несколько рановато, и ему пришлось довольно долго ждать меня.

Когда мы приехали в ЗАГС подавать заявление, там нас ждал сюрприз. Как раз в той комнате, где сидят сотрудницы ЗАГСа, проходила полуторжественная регистрация. Странно, я думала, что в нашем ЗАГСе на рабочей неделе не расписывают, а оказывается и такое бывает. Жених и невеста были при полном параде, из гостей только чья-то мама. И мы стали невольными свидетелями сего торжества. Серёжка в конце торжественной речи, не знаю зачем, крикнул им: "Горько!". Я в этот момент очень хотела стать невидимкой.

Когда церемония закончилась, и молодые вышли, работницы ЗАГСа принялись за нас. Заявление нам писать не надо было: его нам распечатали уже заполненное, просто сверив паспортные данные. Всё-таки электронные услуги это очень удобно. Потом мы сами ещё раз проверили наши данные, и подписали заявление. С этого момента мы стали официальными женихом и невестой. После этого торжественного момента нам выдали увесистый пакет с парой рекламных журналов для молодожёнов, в одном из которых обнаружилась скидочная карта Молодожёны Москвы. Пакетик я до конца недели прятала на работе и привезла домой только в пятницу. Я была почти уверена, что родители заметили, что нарисовано на этом пакетике, когда я приехала домой. Рисунок буквально кричал о том, что намечается свадьба.

Приглашения мы с Серёжкой доделали только 31 марта. Я их старательно оформляла, распечатывала, вырезала, а Серёжка помогал советами, возлежа на диване. :) Первое приглашение досталось моим родителям уже за полночь, фактически первого апреля. Серёжка вообще хотел раздавать всем приглашения в день дурака, но мне эта идея не слишком нравилась.

Официальное приглашение оказалось для моих родителей сюрпризом, как мы и хотели. Приятно было наблюдать счастливые, удивленные и несколько ошарашенные лица моих родителей, когда они зачитали вслух приглашение, и пришли поздравлять нас с Серёжкой. Давно я их такими счастливыми не видела :) Но, надеюсь, что не в последний раз :)

Серия сообщений "Ах, эта свадьба...":
Часть 1 - Как все начиналось
Часть 2 - Приятные хлопоты
Часть 3 - Серьёзнее не бывает
Часть 4 - Встречи, прогулки
Часть 5 - Первые огорчения
...
Часть 23 - Профессионалы и не только: заказ лимузинов и тортов
Часть 24 - Профессионалы и не только: тамада, диджей и оформление банкета
Часть 25 - А мы уже 2 месяца, как женатики :)

Рубрики:  Житьё моё/Повседневное
Житьё моё/Воспоминания
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

xuxric   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 14:05 (ссылка)
блестяще :)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку