-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludaivan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2012
Записей: 6155
Комментариев: 1249
Написано: 7989


расставим точки над Ё - стационарные проги Paint и Paint net

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 19:10 + в цитатник
Цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе расставим точки над Ё - стационарные проги Paint и Paint net

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

4026647_kollaj_kollaj_ONA_za_kompom_PAINT (640x426, 76Kb)

ДОРОГИЕ МОИ ,не так давно я поставила в своём Дневе информацию о программе

Paint net вот ЗДЕСЬ:

http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post397178693/

и в личку начали приходить письма с вопросами,из которых мне стало ясно,что относительно программ Paint у некоторых пользователей возникли вопросы,особенно у тех,кто знаком с моими подсказками по Paint,подготовленными для моего сайта и собранными в этом посте:

http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post257040261/

...его просмотрели почти 11000 человек и процитировали 1035 раз,

поэтому я решила внести ясность и,что называется,расставить все точки над Ё...brunette


...хотела,как обычно,наделать кучу скриншотов и вывалить вагон и маленькую тележку слов,...но во-время поняла,что запутаю Вас ещё больше и решила просто записать это видео,в котором рассказала Вам,как и что ...на мой взгляд так даже яснее получилось...желаю приятного просмотраgive_heart



Ваша ТАНЯ,идущая по Судьбе
Рубрики:  КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ/Paint.NET

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку